реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.12.2016, 12:09   #16
serrrrgo
 
Аватар для serrrrgo
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G 6G72 3.0MT 2000г.
Сообщений: 43
Ну тут не факт на самом деле, когда лямбду снимаешь ЭБУ уводит коррекцию в +25% если я правильно помню. То есть льет на четверть больше топлива и такая смесь при слабой искре горит получше, ну и углы зажигания другие.
Еще с мафа можешь скинуть разъем, а лямбду поставить на место, тоже скорее всего будет ездить без троения. Я вот только недавно убедился что с неисправной катушкой в незамкнутом цикле, то есть без учета сигнала от лямбд и мафа, ездит лучше значительно

Добавлено через 4 минуты
А может правда вторая уставшая лямбда не поспевает теперь совсем за новой. И ты ж Бош ставил? Перепроверь может провода перепутал, когда соединял разъем с лямбдой.
Вообще б хорошо конечно графики поглядеть с лямбд.

Добавлено через 13 минут
Еще можно в ортофосфорной поотмачивать старую лямбду ради проверки. А вообще правильным ходом будет вернуть старую лямбду на место, будет понятно, если вернется как было значит дело в лямбдах.

Последний раз редактировалось serrrrgo; 24.12.2016 в 12:55..
serrrrgo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2016, 15:14   #17
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
serrrrgo, обманка в принципе тоже не даст эффекта нужного, тут появляется еще 2 проблемы:
1. Любая атмосферная катализаторная система дает сопротивление в выхлоп, расстояние катализатора до коллектора - строго определенное, и оно рассчитывается исходя из объема выпускного коллектора, с учетом тактов сгорания, сложное моделирование, можно провести в SolidWorks, например. Таким образом, убрав катализаторы - давление падает, и через лямбды (через верхние, смесе-образующие) - идет уже поток иначе. Тем более в месте, где стоял родной катализатор мы делаем большую полость - которая создает завихрения, и еще больше может тормозить поток. Поэтому если кат вытряхнули - надо в идеале от выпускного коллектора самого приваривать фланец и от него уже вести самодельный паук до "даун-пайпа", который сращивает 2 коллектора.

2. Если система думает что катализаторы есть (а их нету), то работает по алгоритму - чтобы не убить катализатор.
Есть цикл прогрева катализатора, чтобы заставить его как можно скорее работать, есть ряд ограничений, которые катализаторной системе противопоказаны. А при выбитых катализаторах (при повышенной проходимости газов) и обманках - оно будет видеть не совсем корректные значения в Short-Term и Mid-Term. В Long-term корректировках оно конечно увидит, что форсы льют в принципе больше, чем нужно. Я бывало на своем атмосфернике проезжал 300-340 миль от заправки до заправки, после выбитых катализаторов (а выбил по дурости, у одноклубня) - в лучшем случае 280 миль. И дальше только хуже) Исправный сток - экономичный очень!


Allen263, если есть ошибка P0300 - это очень печально. Как правило это к трамблеру, если до этого никто не лазал свечи менять и т.п (повредив провода). К сожалению ресурс у этой катухи внутри - не вечный и от перегрева как правило рушится изоляция между обмотками, и катуха начинает давать межвитковый пробой, который как раз ведет к ошибке к P0300. Поскольку фаза сбоя не повторяется в цилиндре, а идет в хаотичном порядке. Диагностировать замером сопротивления такие катушки не всегда эффективно, хотя иногда, бывает что и показывает падение сопротивления.


Я бы на твоем месте пошел такой стратегией:
1. Лямбда зонды, которые были с ошибками - выкрутил, и перепроверил соединение. Ты помнишь какие там по цветам провода были? Или по какому принципу ты их скручивал?
2. После того как потухли все ошибки по лямбдам - ждешь новые, на P04*1 не обращаешь внимания.
3. Если лезет P0300, берешь пульверизатор с водой, дожидаешься ночи (лучше на холодную проверять), или в темный гараж-парковку заезжаешь и поливаешь с пульверизатора все зажигание обильно, как только завел машину. Если пойдут искры хоть где то - значит провода под замену.
4. Если пробоев искры нету наружных - значит снимать трамблер, мерять сопротивление обмоток. Вроде на форуме где то выбрасывал цитаты из мануала... но если есть знания английского - тут мануал на дорестайл: http://tearstone.com/2000-2002-eclipse-service-manual/ или рестайл - http://tearstone.com/2003-2005-eclip...ervice-manual/
5. Если есть сомнения - нужно отвезти в ремонт трамблеров на ДИАГНОСТИКу. Там его подключают к стенду и начинают смотреть какую он искру выдает, если слабая - вот твой корень проблем, либо отдаешь в ремонт (если просят адекватных денег и есть катушка в наличии), либо сам покупаешь катушку и меняешь ее.
6. Если трамблер исправен:
меряем, компрессию, меняем свечи заодно, делаем график работы МАФ'a, смотрим при каких условиях лезет детонация, пропуски. И уже анализируем, что не так. Может в выхлопе что то накосячили даже, вариантов бывает много(
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2016, 18:09   #18
Allen263
 
Аватар для Allen263
 
Регистрация: 22.12.2016
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3g v6 3.0
Сообщений: 12
Впринципе я могу просто не ставить эту лямбду. Расход нормальный, и не беспокоит нечего.
Allen263 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2016, 23:01   #19
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Писал видимо в никуда...))) удачи
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2016, 23:31   #20
serrrrgo
 
Аватар для serrrrgo
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G 6G72 3.0MT 2000г.
Сообщений: 43
Allen263, Расход будет выше, мозги будут лить побольше на всякий случай, чтоб не убить движок бедной смесью. Если только ты все время с газиком в пол ездишь, тогда особо не изменится )
А в нормальных режимах смесь будет богатой, нагар потихоньку будет образовываться, а проблема никуда не уйдет, потом вылезет.
Какое-то время конечно можно поездить и так, если некогда под НГ разбираться, но затягивать я бы не стал.

Добавлено через 20 минут
Sky_3G, Да, оставлять пустые банки негоже конечно, но с пламягасителями особых завихрений быть не должно, сопротивление изменится конечно. Но узкополосный ДК прибор все же по сути своей дискретный, скачет от бедно-богато, 0,2-0,8, не должно мне кажется быть больших изменений... Это ж не твой широкополосный, там конечно все сложнее. Ну утверждать не берусь, поезжу подольше, отчитаюсь по расходу и по ltft )
Пока небольшая минусовая коррекция стоит, около одного процента, по обеим банкам.
serrrrgo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2016, 07:56   #21
Allen263
 
Аватар для Allen263
 
Регистрация: 22.12.2016
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3g v6 3.0
Сообщений: 12
Спасибо всем кто распинался,нечего не пригодилось из всего что рассказали, но на будующие буду знать, как не как в теории благодаря вам много нового узнал, как я уже и говорил проблем с пропуском нет, во всём виновата была вторая умирающая лямбра. Её пробивало, поэтому троило и была ошибка. В связи с этим когда скидывал фишку с лямбды работало нормально. Заменил её и всё стало отлично.
Allen263 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2016, 11:12   #22
serrrrgo
 
Аватар для serrrrgo
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G 6G72 3.0MT 2000г.
Сообщений: 43
Практики вроде тебя должны быть снисходительнее к теоретикам, особенно к "теоретикам" вроде Артема ))
И я тебе два раза писал, что дело может быть во второй лямбде и чтоб наугад не менять все подряд, как обычно делают практики, советовал помыть ее в ортофосфорной, раз уж сканера нет и сигналы не посмотреть.
Ну видимо ты особо и не читал, зачем тогда спрашивать?
serrrrgo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Свечи HawkZet Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 02.07.2016 20:25
Свечи 2.4 Gmes Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 16.05.2012 18:24
Свечи dILIK Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 26.06.2009 09:16
Свечи от Evo 9 AvaLANche Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 02.08.2007 04:06
свечи? kariyMF Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 13.05.2007 22:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб