реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.01.2017, 15:29   #1
yasin
 
Аватар для yasin
 
Регистрация: 15.10.2016
Адрес: eclipse
Имя: Ясин
Авто: Mitsubishi
Сообщений: 10
проблема с печкой

добрый день, подскажите в чем дело?печка со стороны водителя дует еле теплым воздухом у пассажира теплым, в мороз совсем плохо. может у кого то было?
yasin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2017, 19:30   #2
buratino1989
 
Аватар для buratino1989
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Орел
Имя: Иван
Авто: Eclipse 3G, 2.4 16V, МКПП, 1999 USA
Сообщений: 64
Привет. Посмотри вот это: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=62231 (Раздел №3: ПЕЧКА И КОНДИЦИОНЕР).
buratino1989 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2017, 22:31   #3
porkhusha
 
Аватар для porkhusha
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: москва
Имя: павел
Авто: G3 2.4аккп
Сообщений: 24
Та же самая проблема 2 года уже, говорят лечится только заменой радиатора печки
porkhusha вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2017, 01:06   #4
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
Попробуйте промыть печку. Я заливал средство для чистки канализаций крот. Отлично помогает. Если будете лить во всю систему, то крышку на термостате закрывать нельзя, так как быстро выделяется много газов, и радиатор может лопнуть. Потом прийдется хорошо промывать систему, до чистой прозрачной воды, я промывал раз 10. Вылилось много гадости.
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2017, 12:53   #5
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
_vetas, не надо людям гемор советовать, соты текут на радиаторе от промывок и антифризов типа G12.
Промоют они соты, да, пойдет на время (если повезет) тепло, либо сразу начнет все течь (а с текущим радиатором - лобовое в миг запотевает)

Добавлено через 1 минуту
Причем советую брать оригинал, ибо неоригиналы знаю что текли уже через 6 месяцев у некоторых людей (лично демонтировал текущий неоригинал - текут соты где то по центру. Можно заваривать конечно, но это сразу падение КПД радиатора + гемор по демонтажу + 0% гарантии, что рядом не потечет...
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2017, 02:02   #6
vovka505
 
Аватар для vovka505
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Авто: Eclipse 3g
Сообщений: 3
Замена радиатора отопителя. меняется без снятие торпеды.
vovka505 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2017, 11:19   #7
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
vovka505, не горячись!
Торпедо, во избежание нервных срывов - снимать надо в обязательном порядке, ибо обратно завальцевать из под бардачка дальнюю трубку (у моторного щита) практически не возможно без специально изготовленных приспособлений (да и вообще развальцовывать и оставлять старые гнилые трубки - сомнительная затея).
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2017, 19:32   #8
13 SherV
 
Аватар для 13 SherV
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Воронеж
Имя: Андрей
Авто: Эклипс 3, 2.4, АКПП, 2003 г.в.
Сообщений: 35
Было, перебрал и промыл всю систему, теперь жарит отлично. Для начала можно промыть систему уксусом или лимонной кислотой с помпой от газели и кипятильником, потом водой, грязи выходит много. Заменить печку без снятия панели можно, но геморно и завальцевать можно плохо, да и вообще места там мало и по нормальному там не подлездь. Лучше всего разобрать и почистить, машинка скорее всего без салонного фильтра, заодно выгребите грязь с листьями, почистите, посмотрите на состояние радиатора печки и кондея можно ещё заменить уплотнительный поролон на заслонках(у меня он был в плохом состоянии) и заодно можно прорезать окно под фильтр и установить его. По поводу радиатора, я ставил фирмы Nissens, уже 4 год ходит отлично. Я радиаторы этой фирмы и раньше ставил на другие машины несколько раз, проблем с ними не было.
13 SherV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблема с печкой на G1 Артамон Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 14.11.2016 15:36
проблема с печкой xyligan116 Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 12.01.2010 15:53
Проблема с печкой or4uk Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 25.12.2009 08:20
проблема с печкой никос Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 03.03.2009 23:37
Небольшая проблема с печкой, подскажите плз Amour Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 20.12.2006 21:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб