реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 18.12.2007, 16:08   #16
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Роман, разные в каком смысле?
Если считать, что они не болт-он то согласен.
Если считать, что конструктивно, то еще бы поспорил.
Автоматы у клипс сами по себе не динамичные.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 16:23   #17
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
идите в жопу, поездите на акпп от тойоты и перестаньте нести куйню.
если у вас убитый автомат это не значит что они тормозные.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 16:56   #18
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Серег, автомат на тайоте авалон ну на порядок лучше чем у G4 3,8. Про остальные тойоты не скажу.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 17:09   #19
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну не знаю....
не думаю что митсу отказалось от инвекса и на Г4 поставило шляпу...
С другой стороны тойота тоже могла таки что то улучшить кстати какая там короба стоит?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 17:12   #20
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Типтроник какой то там... Внешне тот же клипсовский.
Пробовали со светофоров стартовать на авалоне и клипсе. С переменным успехом я бы сказал. Пол корпуса максимум привозил тойоте. А лошадок у нее поменьше и масса побольше.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 17:15   #21
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
интересно, а причём тут расторопность акпп??? или я что то непонимаю......
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 17:24   #22
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
переключает медленнее хотя бы
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 17:43   #23
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну я не спорю конечно.а как ты это понял??
вообще многие думают что ручка айс, заешь только почему?? будите ржать потому, что при переключениях "пинок" получаешь глупые....

Для владельцев ручных КПП, кто нибудь хоть раз пробовал трогаться не броском сцеы, а чуть её паля придерживать??? что разгон то бодрее выходит
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 17:52   #24
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Ну я уже давно заметил, что я ручкой переключаюсь на много медленнее современных автоматов.
И считаю, что по сути для города она нафик не нужна. Вопрос - а на почему у тя ручка, могу ответить тока "так сложилось"
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 18:46   #25
RS3000
 
Аватар для RS3000
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Москва, СВАО
Имя: Олег
Авто: G3 04 2.4
Сообщений: 49
Ну вообщем я тут посовещался...

Вывод: Смысла обсалютно никакого нет тюнить G3!
То, что мне надо вылезает в 10зелени, тоесть проще новую машину купить...
Решено было забить и ездить как есть.
RS3000 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 18:49   #26
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
скучно всего 5 с половиной часов потребовалось что б выяснить всё скучно.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 18:55   #27
RS3000
 
Аватар для RS3000
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Москва, СВАО
Имя: Олег
Авто: G3 04 2.4
Сообщений: 49
Ага

Но я до последнего надеялся, что из него можно что0то сделать...
Оказалось что в 2000году Митсубиси напроч угробила статус Эклипса...
RS3000 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 19:49   #28
серега орехово
 
Аватар для серега орехово
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: орехово-зуево
Имя: СЕРЕГА
Авто: SUPRA 2JZ-GTE
Сообщений: 134
Олег, у тебя классная тачкО, катай девченок и не парься!!!
серега орехово вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2007, 19:56   #29
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
2 RS3000
ну что за черти что...
смысла нет и т д... у пендосов турбовых и комрпессорных г3 как нерезанных собак

почитай мои посты.. там все есть..народ просто трусит (и я в том числе)
вон в Зелеке (garage-inc.ru) тебе за 2500$ поставят комрессор.. предположительно будет 200-250 лс
причем это С ГАРАНТИЕЙ, и кажктся с профилактикой движка
10к это ты ох.. но загнул...
бросаешься из крайности в крайность

вот идея поставить 3л вместо 2.4 - действительно мягко скажем

или вон блин купи RPW распредвал за 650 баков.. ожидается приросто на верху ~10% (но потеря внизу ~20%)
Но кто же при разгоне 0-100 на время ездит на низах )
есть от RPW двухдроссельный впуск...

ты вообще форум-то читаешь?

почему не ставит никто? другой вопрос..
думаю дела в дороговизне темы: что будет если сломают,
отсутствии общей Российской практики делать ЭТО

если ты готов отдать на это дело 3-5к - сделать можно довольно много
а не готов - тогда Эклипс тебе не виноват

Последний раз редактировалось roman_qpe; 18.12.2007 в 20:08..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.12.2007, 01:41   #30
LEo
 
Аватар для LEo
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
такая бредятина. сначал парить всем,что надо тюнить, а когда вылезают хоть какие-то подводные камни - всё нафиг, буду ездить на стоке, так и не надо тогда начинать! реально в пендоссии ещё неясно,чего больше г3 или г2 тюненных. а про статус г3 - не надо такое заряжать, благодаря некоторым, кто покупаею чисто как понтовозку, а потом сами же и срут, этот статус и имидж гробиться.
__________________
Japan cars only

JDM Black Rude Boy
LEo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL замена ГРМ ШВЕД Обслуживание и Эксплуатация DSM 452 24.06.2019 13:44
2G Замена ГРМ на 420-ом snake Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 14.09.2015 21:13
3G -замена ГРМ. Timoha25 Обслуживание и Эксплуатация DSM 24 19.10.2008 14:11
Грм и его замена Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 12.10.2007 17:53

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб