реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 21.04.2008, 13:52   #1
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
Маховик, сцепление. Кто в курсе?

Нужно менять маховик. Посмотрел - штука до обидного тяжелая
возникла идея сэкономить в цене более легкого образца То есть сэкономить-то не получится, но хоть платишь за маховик а не за килограммы при доставке!
Целюсь на вот это:
http://www.ipsmotorsports.net/produc...oducts_id/2818
никто не эксплуатирует случайно?
Планирую использовать в комплекте с новым стоковым диском и стоковой корзиной. На околостоковом давлении.
Или подскажите какой-нибудь еще вариант решения проблемы!
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2008, 13:59   #2
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
http://www.fidanza.com/ Этот бренд оч достойный.
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2008, 17:16   #3
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
достойный - то достойный... но дороговато уже... итак в сцепление по миниму 470$ уходит... Это если новый стоковый маховик... Не хочется ставить на новый мотор б/у..
а вариант с IPS получается в 2 раза легче и всего на 60 баксов дороже...
a fidanza уже за 100... я выбирал по критерию Value for Money
Кстати, с легким маховиком в повседневной эксплуатации проблемы будут? трогания с места и т.д.?
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2008, 17:21   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
http://www.dsm-club.org/forum/sjraci...-mahoviki.html

http://www.dsm-club.org/forum/sjraci...a-fidanza.html

http://www.dsm-club.org/forum/sjraci...g-eclipse.html
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2008, 17:41   #5
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Ну да! Исчерпывающе!!! Про старт по разному-чем жозче (коф. передачи),тем проблематичнее. Но многим это нравится. Б.у. маховик-это нелепо. Лёгкий маховик влияет на момент...
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs

Последний раз редактировалось Alekseev Pavel; 21.04.2008 в 17:44..
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2008, 18:34   #6
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
ACT маховик выглядит точь-в-точь как IPS, только на несколько фунтов тяжелее.
и цена интересная... что скажете?
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 11:34   #7
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
А скажите мне такую весч:
у меня стоит fidanza, облегченный маховик+керамика.
Было жестко, так как и надо.
Перед отьездом протягивали все хомуты по матору, сменили тосол на новый, более вроде ни чего не делали.
Сел в машину завел, выжил сцепление, сцепление как пушинка, я сначала подумал амба сцепе хана, ан нет включается как надо, пока гнал в гараж, сцепление то жесткое то сново мягкое.
Мягкая настолько что у меня на простой такого не было?! В чем засада?
Насколько помню у нас стои воздушный вакумник резервуар под сцепу?
Да на разгоне, сцепа не буксует, в пониженую включается без хруста?!

Последний раз редактировалось Странник; 22.04.2008 в 11:36..
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 13:14   #8
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
Да, у нас стоит усилитель. Для сравнениея попробуй сцепу на незаведенной машиной, сравни. если в движении тоже иногда так, значит какие-то проблемы с его работой... мож вакуум неправильно подключили или какой-то обратный клапанчик здох? у нас ведь не все время вакуум в коллекторе
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2008, 08:30   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Вакумник под сцепу стоит не не всех моделях. Имеются в виду 3000GT AWD и STEALTH AWD
Есть зависимость комплектации по годам.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2008, 12:13   #10
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
хм.. ну у Странника вроде VR4, слепой... у меня тоже. У меня - есть, хотя машина - 91 года, т.е. одна из первых...
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2008, 17:20   #11
Paparazzio
 
Аватар для Paparazzio
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: ALmaty
Имя: Yuriy
Авто: Mitsubishi GTO 3.0 SR 1996 4AT (4WD) E-Z15A 6G72(DOHC24 valve)
Сообщений: 72
http://www.fidanza.com/Aluminum-Flywheels.aspx

Я ламер в этом деле. Поэтому у меня вопрос... на коробку автомат ставится такая штука? И что потраченные долларов 500 +за установку баков 200 возьмут пади... что даст это машине? простому атмосфернику на автомате? Заранее спасибо, за подробные разъяснения. Улучшится ли старт? Потом еще такой вопрос,когда топишь заметил что доходя до 7 тышь оборотов какой то затор, ну в плане идет не резкое переключение а какая то пауза что ли... это что?
Paparazzio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2008, 17:37   #12
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Paparazzio, тебе такая штука без надобности
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2008, 18:42   #13
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Ну почему же! :ag: К гидротрансформатору приклееть электросваркой можна! (шутка такая) :ag: Да,интересно,как автомат себя ведёт на 3S? Затык наверное после 6500(ограниченее топлива по форсам)-а куда дальше он едить-?
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs

Последний раз редактировалось Alekseev Pavel; 23.04.2008 в 18:45..
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2008, 19:53   #14
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
Зы по теме - на 3SI маховики делает только Fidanza, вроде еще клатчнет, но не шибко распространены.
Еще RPS, Specs, Unorthodox...
о них я мало знаю...
Я колеблюсь между Fidanza и IPS. Fidanza вроде самый "юзабельный" бренд, + сменные рабочие зоны стальные на алюминиевом маховике. Самый легкий из всех маховиков...
IPS - кастом-мейд под брендом хорошего магазина... Стоит на 50 баксов дешевле. Ясен пень не критично, но эта разница как раз на грани психологического барьера... Чуток тяжелее фиданзы, из цельной кованной заготовки... если честно, больше к нему склоняюсь..
должен сегодня прийти вердикт по запчастям по мотору - буду выбирать...
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2008, 21:39   #15
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
http://www.osgiken.co.uk/racingclutc...&modelname=GTO эти вроде ешо киты делають... (на 1000 сильные)
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs

Последний раз редактировалось Alekseev Pavel; 23.04.2008 в 21:41..
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Продам МКПП, сцепление, маховик, все от 3G cherbakof Продам запчасть на DSM 0 23.02.2020 15:21
ALL Турбина PTE, 6 болт маховик, сцепление, холодный впуск ms1 Продам запчасть на DSM 1 29.06.2019 22:23
1g2g Куплю маховик, сцепление Slavonic Куплю запчасть на DSM 0 23.12.2015 00:52
Кто-нибудь в курсе? X-TREMIST Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 03.04.2008 20:40

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб