реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.04.2008, 10:50   #16
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
есть простое неписанное правило, чем ниже резина тем выше давление.

подписываюсь )))


доп. пожелание лично от меня - на зад можешь не качать столько как на перед,
у меня 17-ки, и для продления жизни дискам качал 2.6 - 2.2 (перед зад)

А то вдруг решишь 3 Атм накачать.... Тогда соответственно для зада 2.5 за глаза. А то жопа легкая - как начнет колбасить на скорости по кочкам....

А лучше разноширокие диски покупай...
__________________
Жизнь дала трещину. Денег осталось два чемодана

Последний раз редактировалось Digital; 19.04.2008 в 10:53..
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2008, 23:39   #17
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
А я как дурак стравил до 2.3 атм.! А я не знал даже, думал что перекачаны очень! Я то думаю че у меня руль направо и налево швыряет и машина прыгает из стороны в сторону, может из-за этого?
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2008, 12:37   #18
Оскар
 
Аватар для Оскар
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Казахстан
Имя: аскар
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD 4G63T 1995
Сообщений: 18
у меня стоят 225/45R17 какое давление мне качать? и правда ли что азот лучше,ели да то какое давление должно быть при азоте? спасибо
Оскар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2008, 13:56   #19
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Есть еще правило думать перед тем как качать Можно и 3.5 только будет длиннее тормозной путь, ездить боком в поворотах и так далее. Все зависит от самой резины. Если боковина мягкая то никакое давление не поможет.
__________________
Улитки MOTORSPORT
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.06.2008, 00:28   #20
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
на азоте вроде бы можно (или даже нужно) на 0,3-0,5 качать больше без ощутимого ухудшения, поскольку азот меньше чем воздух расширяется при нагревании
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.06.2008, 00:49   #21
Leader
 
Аватар для Leader
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Odessa
Имя: Алексей
Авто: G1 2. 0 NT MT FWD (4G63 D22A 1989 - 1994)
Сообщений: 55
Сильно высокое давление больше страдает ходовая, низкое-смерть резине и дискам, на 40-45 профиле оптимально качать 2.5-2.7. Ездил на азоте, разницы не ощутил.
Leader вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.06.2008, 02:48   #22
wscream
 
Аватар для wscream
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Одесса
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G2 2.0 Turbo FWD Japan МКПП- уже :)
Сообщений: 137
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
на азоте вроде бы можно (или даже нужно) на 0,3-0,5 качать больше без ощутимого ухудшения, поскольку азот меньше чем воздух расширяется при нагревании
только ты эту разницу не почувствуешь, азот качают чисто для психологического успокоения души типа у меня азот а значит лучше воздуха
У меня 2.5 по кругу, R18 215\40.....а как у вас люди 225-235 под арки залазит?
__________________
-Rays ultra-megalighweight wheels, black finish
-2.0 turbo super modded high consuption 4g63 DSM engine
-super blondes high-shine true red paint
:ag:
wscream вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.06.2008, 12:35   #23
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Почему это азот меньше при нагревании расширяется? Вроде, все газы одинаково должны реагировать на температуру.
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.06.2008, 14:29   #24
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
рассказываю почему азот должен быть лучше просто воздуха.. не секрет, что в воздухе 78% азота (точно не помню, могу ошибаться) естественно нам накачивают тоже не 100%, но это уже не важно, главное что в том чудо аппарате по "приготовлению" азота, влагу удаляют, и "воздух" в данном случае азот без воды. вот поэтому и не расшираяется он так сильно при нагреве.
Еслиб воздух осушали или хоть бы конденсат сливали то и разницы небудет, хотя я на азоте на 1 десятку больше всегда давление делаю.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое то палево с 3si Polemarh Общий 3Si 73 06.11.2014 13:45
2G на какое давление рассчитан датчик давления масла? sheiah Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 29.07.2014 16:24
у кого какое давление в рейке? Макс Обслуживание и Эксплуатация 3Si 13 16.06.2011 19:50
Кто мне скажет,какое тут охлаждение? Sebastian Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 14.08.2007 16:03

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб