реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.08.2008, 00:38   #1
capiton2
 
Аватар для capiton2
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Спб
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G2 GST 4G63Turbo D32A AKПП Jap'99
Сообщений: 139
Охлаждение турбины?

Вопрос собственно вот в чём в турбо блоке имееться технологическое отверствие с банджо болтом и трубкой охлаждения турбины,на атмо естественно нет,а есть только площадка и к тому же при сравнении было замечено,что водяная рубашка атмо и турбо разная,у турбо есть дополнительные каналы.Можно ли откуда нибудь с другого места взять охлаждение турбины или нужно сверлить блок?
capiton2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2008, 02:46   #2
Skorpio
 
Аватар для Skorpio
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
-масло я брас с головы (со стороны каробки, вверху был вкручен болт (заглушка), вместо него поставил переходник),
-воду подачу брал от выбрашеного датчика стоящий в трубе где термостат и крышка заливная. (Датчик непомню почему но оказался ненужным - на работу двигателя неповлияло).
- воду слив: сделал разрез в нижнем патрубке - вставил тройник.....

год прошел все нормально, нетечет, турба живая. Единственое трубка подачи масла без специальных "ребер"
__________________
из GSi в GST
Skorpio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2008, 13:40   #3
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
А я отрубил "отопление" дросселя, и использовал эти вход и выход
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2008, 14:46   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Цитата:
Сообщение от capiton2 Посмотреть сообщение
при сравнении было замечено,что водяная рубашка атмо и турбо разная
в чем различия???
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Охлаждение RUS174 Тюнинг DSM 15 04.06.2014 09:57
Охлаждение ГУР. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 21 18.12.2012 21:22
Охлаждение Ardo Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 27.09.2011 22:18
Дополнительное охлаждение турбины. Elmar Тюнинг DSM 6 11.03.2009 23:29
Охлаждение куллера Farik Тюнинг DSM 24 28.08.2008 02:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб