реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.08.2008, 11:21   #31
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Кстати тормозуху нужно менять через 2 года, + поменять еще и шланги и гонять дальше.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 11:22   #32
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
SLaYeR, Конечно да... Но не слишком дорого выходит, всё до кучи???
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 11:41   #33
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Страховка, плюс налог плюс техосмотр за два года выходит заметно дороже.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 11:53   #34
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Тото... И + менять шланги. Кстати разницы в торможении не почувствовал. На много улучшилось торможение после установки BBK.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 11:57   #35
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
нее, ну с заменой шлангов так часто перебор...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 11:59   #36
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Короче у каждого своё ИМХО. Я за сток шланг.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 11:59   #37
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
я тже за сток шланг.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 12:00   #38
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
нее, ну с заменой шлангов так часто перебор...
+ не забываем про вальцовку, она ой как не любит частые кручения. Я как бывши ый кондиционерщик говорю.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 12:01   #39
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
полностью вас поддерживаю
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 13:19   #40
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
ШВЕД, я на первой страничке все написал!

если шланг сделан и установлен правильно то ничего с ним не будет

а когда ставят супер шланг и он трется о поворотный кулак то будь он из стали литой все равно перетрется
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 13:43   #41
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Полез я смотреть свойства тефлона, вот список:

- низкий коэффициент трения
- поверхность, к которой ничего не прилипает
- устойчив к химикатам (можно кипятить в "Царской водке")
- биологически устойчив (не разрушается ферментами и микробами)
- стабильность при температурах от -100 оС до + 260 оС
- невосприимчивость к воздействию воды (даже многолетнего)
- прочность и долговечен
- физиологическая нейтральность (разрешен к употреблению в пищевой промышленности организациями BGA (Федеральный Союз оптовой и внешней торговли) и FDA (Комитет пищевой и лекарственной промышленности США)
- негорючесть
- простота в обработке

(взято отсюда http://www.salon.by/teflon.shtml)

Самое главное для нас - прочность, устойчивость к химикатам и температурные режимы. Отсель выводы:

1. Под оплетку могут попасть только микрочастицы, которые годами будут точить и не переточат тефлоновую трубку. К тому же они не могут прилипнуть, т.е. не смогут постоянно точить в одном и том же месте. Короче, резиновый шланг "отпескоструится" быстрее

2. Царская водка - это убийство. Я не помню прального хим названия, но серная кислота тихонько курит в сторонке. Думаю, то, чем посыпают у нас улицы, тефлон просто не заметит.

3. Наши экстремальные "минус 30" никак не повлияют на изменения качетва работы тефлона. Т.е. езда в холодное время года пофиг.

Т.е. если в армированных шлангах тефлоновая трубка (на сайт Гудриджа чей-та зайти не могу, так что дома гляну, что там внутри - тефлон или нет), а сами шланги установлены пральна (не перекручиваются и не трутся о колесо), то сносу им при городской езде не будут. Но при желании можно и термоусадкой пройтись

Разумеется, нельзя исключать некачественные изделия. Так пока непонятно, какие шланги стояли у Алекса и у того человека из клуба VR4.

UPD: Добрался до сайта Goodgidge (английского co.uk, т.к. net почему-то не пашет). Внутренняя часть ВСЕХ армированных шлангов Гудридже для тормозных систем выполнены из PTFE. "In chemistry, poly(tetrafluoroethene) or poly(tetrafluoroethylene) (PTFE) is a synthetic fluoropolymer which finds numerous applications. PTFE's most well known trademark in the industry is the DuPont brand name Teflon." (http://en.wikipedia.org/wiki/Polytetrafluoroethylene).

Так что они действительно изготовлены из тефлона. Усе,кончаю параноить и продолжаю получать удовольствие
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.

Последний раз редактировалось NIK_MB; 26.08.2008 в 14:01..
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 15:53   #42
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Настоящие реальные пАцаны ездят на амированых шлангах

Хотите ездить на простой ризине, ездийте себе наздоровье :cj: :ag: :ag:
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2008, 16:18   #43
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а она тоже армированная...
просто у вас полиэтиленовые шланги засунутые в плетёный шланг как на канализации
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2008, 11:56   #44
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Любите сток - на здоровье . Но армирование шланги реально делают тормозную систему более острой и чувствительной . Был бы сток настолько хорош - небыло бы армированных .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2008, 02:13   #45
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
брал у Нечто комплектом, ставил прошлым летом.
при обрыве нет повреждений металлической оплетки,сифонит из тела шланга в середине,просто удар по тормозам был очень сильный,потом,в сервисе,я долго не мог так нажать,чтоб оттуда хоть что то полилось,потом,двумя ногами вдавил педаль-тонкий душь обнажил рану в центре шланга.
шланг валяется-привезу на встречу-там и определим
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормозные шланги m02d14 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 17.02.2017 14:37
3G Ищу армированные шланги эво9 на перед TimeBandit Куплю запчасть на DSM 5 24.01.2017 22:28
Куплю Шланги тормозные Крылатый Частные объявления по запчастям 3Si 0 19.08.2014 13:48
тормозные шланги air Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 28.11.2007 14:27
Тормозные армированные шланги Karabas Тюнинг DSM 2 02.04.2007 12:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб