Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
19.11.2006, 03:37
|
#1
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
обсуждение выделено отдельной темой - поэтому сумбурное начало
Эво 3 и 16ж немного разные турбины, у эво 3 потенциал больше, деньги теже 550 и уж темболее 650 форсунки *** не нужны не настроишь сафкой, достаточно 510,если ставим вальбро особенно тоот что высокого давления, то нужен ещё и регулятор топлива, штатный просто несправляется,даталогер на Г2 не работает 2" трубы идут в стоке на Г2, интейк из канализационных труб замучается подводить от расходомера к турбе, размерчик не тот Хаузинг желательно тоже ЭВО3 он свободней, но можно и распилить свой....Штатного буст конроллера у нас нет то что стоит это не то.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось costarika; 19.06.2007 в 10:55..
Причина: причина
|
|
|
19.11.2006, 14:48
|
#2
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
гг, прикол, у митсубиши есть стандартая схема маркировки своих турбин, есть такие турбины как TD05H-16G так уж получилось что они еще делятся на big and small так вот на Эво 3 ставились те которые биг в стоке, потом этим турбам и присвоили имя Эво 3.
Наглядный пример сравнения стандартной биг 16г и Эво 3:
из картинок видно что турбы одинкавы, за исключением мелких отличий горячих улиток, у Эво 3 она под особенности О2 хаузинга немного модифицирована
с форсунками согласен... проще всего поставить 510сс, но и 550сс сафкой можно настроить без особых проблем тоже... перелив насоса тоже при большом желании можно сафкой компенсировать, по крайней мере у Бутчера и Гари такой опыт как я понимаю есть, и справлялись они с этим довольно таки удачно без настраиваемого регулятора давления топлива, правда он совсем не помешает!
касательно этого кита - 30 тыс. рублей это сколько у.е.??? это чето типа 1к баксов, - ну ооооочень мало если части кита фирмовые, скорее всего это просто ебаевская подделка! - в тако случае этот кит покупать не стоит ни в коем случае!!!
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось costarika; 19.06.2007 в 10:56..
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
19.11.2006, 15:06
|
#3
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Молодец что нашёл это да ещё и с фотками, но если б искал внимательнее то увидел, что ЭВО3 турбина имеет всё же чуть большее компресорное колесо, но это не так значительно что б на это можно было внимание обращать, но! самый смак в ЭВО3 турбине именно горячая улитка, да под неё нужен колектор от ЭВО3 , ты ведь согласишся со мной , что с этой улиткой отдача на верхах больше чем с просто 16 биг?
Не даром на эво1 250 сил 16 ж, эво2 260сил 16 биг, эво3 270 сил но и турбинка своя На сколько я помню давление у всех одинаковое вроде.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.11.2006, 15:30
|
#4
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
ладно, не будем спорить... к сожалению никак немогу найти статью сравнения ЭВО 3 и биг 16г... компрессорное колесо у Эво 3 больше чем у смол 16Г но такое же как у биг 16г
вот фото сравнения смол и биг 16г компрессоров
я очень сомниваюсь что у так называемой Эво 3 компрессор еще больше... чем у биг16г иначе получим уже 18г
http://www.vfaq.com/mods/Turbo-compare.html
в этой статье такая турба как Эво 3 чето вобще даже не отмечена
с другой стороны смотрим таблицу сравнения на размеры компрессоров и видим что
"Large" 16G имеет размеры компрессора внутр. 1.892 и внешн. 2.680
а уже огромная 20G внутр. 2.070 и внешн. 2.680 - честно говоря мне сложно понять куда в эту нишу между этими двумя компрессорами может влезть компрессор турбы ЭВО 3 ??? при том что в этом промежутке еще и находится 18г компрессор, у которого я так понимаю внутренний радиус компрессора кажись 1.900
думаю отличия Эво3 лежат разве что непного в геометрии горячей улитки... больше они ничем не отличаются, а что касается увеличения мощности Эволюшинов от 1 до 3 то там один шаг был сделан за счет улучшения выхлопной системы, а второй кажись за счет поднятия давления наддува...
Ладно, на самом деле это все не так уж и важно, для Г2клипсы с коробкой автомат биг 16г или Эво 3 - одинаково хороши и есть оптимальным вариантом!
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Karabas; 14.04.2007 в 19:36..
|
|
|
19.11.2006, 15:33
|
#5
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Согласен
Добавлено через 3 минуты
Мы как то с Экстримером сравнивали и ам было..но не могу найти...Но это не важно
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 19.11.2006 в 15:37..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.11.2006, 18:07
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Цитата:
Сообщение от Stez
думаю отличия Эво3 лежат разве что непного в геометрии горячей улитки... больше они ничем не отличаются, а что касается увеличения мощности Эволюшинов от 1 до 3 то там один шаг был сделан за счет улучшения выхлопной системы, а второй кажись за счет поднятия давления наддува...
|
А вот ты и не прав ВОТ эта ссылочка: http://www.slowboyracing.com/evo16g.htm
Храню ее как зеницу ока
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
19.11.2006, 20:07
|
#7
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
:eek: Снимаю шляпу... похоже что Эво 3 турба таки отличается от биг 16г, наверное компрессор там и вправду не биг 16г а 17С или чето вроди того
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
19.11.2006, 20:12
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ну я ж говорю что есть разница..помню мы тогда сравнивали
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.11.2006, 20:20
|
#9
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
EVO3 немножко больше, это стопро
кстати, 18Г это ваще непонятно что.....
|
|
|
19.11.2006, 21:24
|
#10
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
тык может Эво 3 это и есть 18г? так как раз она больше чем 16г то она уже не 16г, гггг, ну то что и не 20г тоже стопроцентов! - значится что-то промежуточное - предлагаю зачесть ее в 18Г ))
Добавлено через 9 минут
нашел интересную фотку
http://www.mjmturbos.com/Mitsuwheels.htm
наверное Эво 3 всетаки не 18Г бо на картинке компрессор 18г смотрится как-то слишком больше чем биг 16Г
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Stez; 19.11.2006 в 21:39..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.11.2006, 02:03
|
#11
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
18 г больше однозначно
но по характеристикам.....
и вообще очень нераспространенная турбина вышла...
|
|
|
20.11.2006, 13:39
|
#12
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Еще немного добавлю что у эво3 турбы кроме отличий в горячей части есть еще такой плюс как более тонкая крыльчатка компрессора и соответственно более легкая . Меня особенно удивляют люди которые покупают е-баевскую подделку за 300 у.е. и говорят что это ево3 турба . Если так много различий между биг16г и эво3 , то я могу себе представить сколько их между real evo3 и китайской биг16г-ево3 .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
20.11.2006, 20:42
|
#13
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ТОчно а про крыльчатку то и забыли она действительно легче.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
21.11.2006, 17:25
|
#14
|
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Крылатское и Химки
Имя: Борис
Авто: Хонда Шедоу Спирит
Сообщений: 167
|
В рамках этой темы Хотелось бы спросить. Если я решусь ставить турбину Evo3, то что еще подлежит замене в машине?
|
|
|
21.11.2006, 17:33
|
#15
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Коллектор и то не обязательно, можно просто поставить и забыть
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|