| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
17.01.2009, 10:26
|
#16
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
Кита полноценного нет, а если и есть, то оч сомнительного качества.
По закупке запчастей тебе прально написали сайт (Игорь расскажет и проконсультирует по вопросам), можно ещё часть прикупить бу вещиц в разделе Магазин ДСМ.
Что нужно купить есть подробно в темах, которые я привел выше и тебе указал ksv. Прикинь примерно по деньгам, а по работам спроси у ребят, где будешь делать мотор. (но денег нужно с запасом, тк мелочи выплывают часто)
Так же, обязательно показать мастерам эту тему: http://www.dsm-club.org/forum/elektr...o-na-d22a.html Будут ли они связываться или тебе придеться искать косу от турбо на разборах (реально, но с гемороем).
А можно заморочиться и замутить ьакую штуку:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...p-sovetom.html
Последний раз редактировалось f.c; 17.01.2009 в 10:29..
|
|
|
17.01.2009, 11:07
|
#17
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Эвики на Клипсы единого кита нет и не будет потому что если ты относишься с пониманием к тому что делаешь то будешь выбирать запчасти такие как тебе надо из очень большого списка. Выбирать по бюджету, по цели. Эво более массовый продукт и киты делают для юзеров и чайников. При желании с мотора нашего можно снять от 136 до 900+ сил, выбери что ты хочешь сделать. Запчасти проще купить у Игоря. Я тебе дал свой телефон чтоб было проще объяснить тебе все, потому что с наскока будешь делать долго и может немного не то. Если надо просто чтоб блистал мотор, то прошпорт и дальше не надо. Нулевик покрасить трубы, хром, покрасить голову это делают и без всяких китов правда толку от этого мало и даже потом будет стыдно, когда машина выглядит круче ферика, а едет как вазелин (тазик) то это очень позорно. Для той машинки что ты сделал надо красивый турбо моторчик этак сил на 300...350 с небольшими доработками подвески чтобы по городу и с светофора было возможно потягаться с другим тюнингом. Сейчас ты утяжелил машину не скажу точно на сколько, но наверно на кило 70..80 в результате динамика будет позор. Знаещь сколько таких я видел когда в стайлинг положили 5 кусков, а на светофоре не могут даже зубило порвать (с небольшими доработками). А потом они понимают что красиво должно быть не только снаружи, а и в характеристике авто.
|
|
|
17.01.2009, 14:55
|
#18
|
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
|
В Украину не так сложно и дорого(по крайней мере было) загнать донора изза бугра. Литва, Белорусь, находим нужную турбо машинку, пригоняют до гаража. И делаем свап, поскольку проблем с установкой движки не так уж много, по крайней мере лонжероны не надо менять, и т.д. свапимся, если рядом будет стоять донор, проблемы с проёпаными детальками минимальны. Остаётся целый ворох з\ч, которые можно со временем распродать, в т.ч. через наш уважаемый клуб(все будут только рады) на выходе свап встанет не в такие большие деньги, не считая работы. + атмо коробка при турбировании будет непонятно как по прочности, и она по моемк короче. В общем, моё мнение: турбо донор+свап. Кстати, если купить донора подороже то он может приехать с некоторыми тюнеными з\ч и на приличных семнашках  зе энд  ))
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
|
|
|
17.01.2009, 15:24
|
#19
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Косу могу я переделать... Ну и мотор могу потянуть.
Добавлено через 1 минуту
И тормоза моя стихия. Зы скоро буду помимо приборок создавать тему, "Тормоза мои работы"...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Последний раз редактировалось Hardwarest; 17.01.2009 в 15:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.01.2009, 11:17
|
#20
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Pippen33, на атмо коробке ездить нормально. Я на такой. Да она короче, что очень приятно на 2 и 3 динамика радует передавил педаль и колеса в букс только на 4 и 5 не буксуют. По поводу донора то это долго и проблемно с новыми законами у нас на родине. А донор г2 в хорошем состе на ходу станет в 4 куска с доставкой и не дол, а евро сомнительный донор будет 3 и то если сам гнать будешь.
|
|
|
20.01.2009, 01:59
|
#21
|
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Донецк
Имя: Саша
Авто: ZAZ 965
Сообщений: 3
|
Привет ребят. Спасибо за советы. Извеняюсь но клиент отказался от тюнинга движка (в данный момент недостаточно денег). Мне оч интересен вариант с донором и его последующим тюнингом т.к. интересно посмотреть конструкцию и принцип работы системы. Я слаб в теории и практике по турбованию. Если возможно киньте ссылку где можно почитать нормальную литературу. Бубем делать красивое подкапотное пространство. На следующую зиму созреет на настоящий мотор. А мы с ребятами из ателье станем немного грамотнее в этом вопросе. Буду ваять плиту которая укроет многие безобразные места. На ней чёнить изобразим. Против клиента не попрёш. Я лично начинаю строить Горбика со средним мотором от ВАЗ 16 кл. В дальнейшем турбо. Ещё раз извените. Форум у Вас понастоящему КЛАСНЫЙ. Как закончу кину фоты.
|
|
|
20.01.2009, 02:20
|
#22
|
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
|
ksv, ваша родина по совместительству и моя  )))) А по поводу донора, ну да, может это выльется в другие деньги сейчас, я пробивал год назад, 1к долларов стоило пригнать машину под твой гараж, а по докам она потом выезжала обратно. Паренёк 2 года назад пригнал аудюху старинную из германии, вернее ему пригнали, 2 долларов под гараж на байковом в киеве...
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
|
|
|
20.01.2009, 10:42
|
#23
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Pippen33, я та вижу что ты земляк, по это и пишу. Ты видел сколько сейчас эти уроды залупили за ТО и подняли пошлины на ввоз и причем платить при пересечении границы требуют. Только иностранец на своем личном авто может проехать без проблем, а перегонщики нет у них паспорт наш и машина перекуплена свежо. На границе щимят. Я бы турбовал свой мотор.
|
|
|
20.01.2009, 10:48
|
#24
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Pippen33, У тебя ж 2G, давай притянем GSX мне привод тебе мясо
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
22.01.2009, 02:20
|
#25
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
Цитата:
Сообщение от Hardwarest
Pippen33, У тебя ж 2G, давай притянем GSX мне привод тебе мясо
|
ггг, думаю коля и сам бы не прочь привод снять чтоб превратить свйо в ГСХ  )))
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|