реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.12.2007, 11:52   #16
magvay
 
Аватар для magvay
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва (ЮГ)
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G2 GS-T,МКПП,97 Yellow
Сообщений: 126
Парни если каму нежалко и есть запасной или лишний радиатор плиз дайте погонять на 2 недельке я щас закажу себе новый но без машины немогу оставаться .Спасибо всем.
__________________
Жги резину,а не землю!
magvay вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2009, 01:02   #17
Muxey
 
Аватар для Muxey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
Радиатор

Уважаемые формовчане!
Проблема в следующем: сегодня, заметив пар из под капота, была зделанна экстренная остановка для выявления причины поломки! В итоге было обнаруженна течь со стыка вехнего патрубка и радиатора! сосок патрубка от времяни просто развалился! в полевых условиях устранить течь не получилось, зато получилось её уменьшить с помощью изоленты!

Поскольку всвязи с кризясом замена радиатора не представляется возможной, было принято решение на место соска посадить латунную трубку с резьбой соответствующего деамитра!
Итак вопрос: поскольку сейчас измерить внутрений деаметр не представляется возможным мож кто знает?
Вопрос №2: ваши мнения по поводу этой операции?
Muxey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2009, 04:23   #18
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
не думаю,что резьба чтото решит... трубку на халодную сварок может? у меня бак бластиковый был лопнут и даже куска недоставало,сварка держала...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2009, 10:30   #19
Александдр
 
Аватар для Александдр
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Н.Новгород
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Carisma
Сообщений: 58
Холодная сварка конечно, только её подобрать надо, для таких случаев должна быть с алюминевой пыльцой она покрепче и на температуру с влагой ей побарабану, или ещё какая аналогичная.
Александдр вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2011, 02:05   #20
Andygo
 
Аватар для Andygo
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: г. Курск, Курская обл.
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 3
замена радиатора

Привет всем!
У меня 2G американец. Случилась неприятность, потек радиатор охлаждения. Подскажите, сколько стоит новый и где купить? И есть разниза между европейцами и американцеми?
Andygo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2011, 03:18   #21
Торетто
 
Аватар для Торетто
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
Andygo, для европы выпускались только атмосферники.Радиатор у них тоньше чем у турбовых версий.Насчёт радиатора помогут соклубники.
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
Торетто вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2011, 10:27   #22
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
если мотор 4G63, то радиатор - не вопрос
http://www.dsm-club.org/forum/u-tune...tml#post642343
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2011, 23:25   #23
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Проблема с радиатором ОЖ

Обломалось 3см верхнего выхода на патрубок . Пару раз при хорошем разгоне патрубок срывало , в ремонт особо брать не желают по разным причинам . Выточили из латуни втулку которую хочу вставить во внутрь . Может есть какие идеи чтобы ее давлением не выперло ?
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2011, 23:34   #24
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
сколько не трахался с радиатором все насмарку, пластик трескается все разваливается. весь колхоз - временное решение. самое простое и банальное - купи новый. неориг помню купил доларов за сто и забыл про проблемы.

Добавлено через 2 минуты
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-pechka-2.html

вон почитай
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 22.11.2011 в 23:34.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2011, 23:48   #25
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Drago Согласен , только на разборку турбовых Г2 у нас почти нет . От Г1 и с 420а Г2 не подходит . Не знаю в атмосфернике 4г63 такой или нет , зиму пережить надо ) . А за это время может и приобрету . С.ка , обидно , радиатор в идеале , ну теперь почти ))
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2011, 10:51   #26
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
вклеивал туда кусок трубы от пылесоса, все равно развалилось... только пылесос зря обкорнал
на зиму можешь от тазика поставить (2108, 2109, 21099). нормально его хватает по холоду, уже катался так зимой. ну а так новый радиатор неоригинал баксов 200 вроде стоит.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2011, 11:00   #27
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Радиаторы termal на Г2 4G63 -4600р
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2011, 11:47   #28
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Самый лучший вариант, это купить неоригинал с металлическими танками, с ибей тащить бачей 200 получится.
В ремонте радиаторов за ремонт одного танка берут 200 бачей, т.е. делают его металлическим, что не айс. Но за 1500-1800 можно запаять пластиковый, они обычно начинают выкобениваться и набивать цену, но если объяснить что денег вот столько-то и больше не дашь, то обычно делают т.к. понимают, что развести уже не получится, а уедешь эт потеря хоть какого-то бабоса.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2011, 12:14   #29
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Punisher, +1,люминевый радиатор это решение проблемы.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2011, 02:09   #30
Unnamed
 
Аватар для Unnamed
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Истра
Имя: Лёха
Авто: ex. Eclipse 2G atmo
Сообщений: 193
А я нашёл на екзисте неоригинал для атмо 2Г за 2100 рублёв. Поставил в мае, до сих пор всё в порядке. Правда он с выходом на охлаждение АКПП, но я его открутил просто. До этого стоял оригинал, на нём нижний бачок лопнул по шву - месяц я его всеми средствами клеил. толку - ноль
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Радиатор Vovan13 Частные объявления по запчастям 3Si 2 26.06.2018 23:50
Радиатор SeGun Общий 3Si 2 23.06.2018 21:27
Куплю Радиатор ож Андрей 003 Частные объявления по запчастям 3Si 2 28.09.2014 17:09
2G радиатор toXa Обслуживание и Эксплуатация DSM 24 24.10.2013 11:19
Радиатор Maxiii Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 10.08.2011 23:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб