реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 18.12.2007, 14:00   #16
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Фото обманчиво, т.е. искажает размеры.
Толщина установленного радиатор более 2 см, а площадь более чем в 1.5 раза больше стокового.
Этого вполне достаточно.
Боковая установка сложнее, но ИМХО в данном варианте правильнее т.к. не мешает охлаждению основного радитора и радиатора кондиционера.
Это радиатор АКПП, соединение на хомутах допустимо, т.к. так же сделано по заводу.
Забор и слив масла сделан через стандартные штуцера на АКПП.

В случае машины с МКПП, на это место лучше поставить радитор маслянного охлаждения двигателя.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 14:59   #17
pumba878
 
Аватар для pumba878
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Кострома
Имя: Дмитрий
Авто: ex. G2 GSX`97 АКПП, Ford Kuga 2.0Tdci M/T
Сообщений: 156
Хочу поменять радиатор охлаждения масла АКПП, сейчас стоит стоковый MD755020, и на Экзисте стоит 14тр., подскажите, пожалуйста, от чего можно приколхозить (лучше код з/ч) взамен? или лучше его последовательно воткнуть?
pumba878 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 16:36   #18
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
ШВЕД, есть и причем немаленькое
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 17:02   #19
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
kayaba, это к чему собственно относится?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 17:31   #20
Vitalii
 
Аватар для Vitalii
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
вопрос такой к знатокам, насколько вообще актуально устанавливать доп радиатор акпп
некоторые спецы утверждают, что толку с гулкин х, от всех этих идей.

Объясняют, что основной нагрев идет в самом гидротрансформаторе и радиатор просто не сможет охладить жидкость, а когда она пойдет по новому кругу, то даже стокового хватит для охлаждения, ваше мнение ?

Есть у меня мега радиатор, вот думаю, что с ним делать:



там и сам ррадиатор+ встроенный термо датчик + кулер, тупо один провод на массу, один к аккуму и усе, настроено на 80 градусов

Последний раз редактировалось Vitalii; 30.03.2009 в 17:34..
Vitalii вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 17:40   #21
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
ШВЕД, к вертикальности и наклоности в зависимости от забрала в бампере

Добавлено через 3 минуты
Vitalii, радиаторы даже на мкпп ставят

Добавлено через 23 секунды
Vitalii, радиаторы даже на мкпп ставят

Последний раз редактировалось kayaba; 30.03.2009 в 17:40.. Причина: Добавлено сообщение
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 17:56   #22
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
офф про охлаждение-для меня было откровением что у Аут-лендера турбо стоит трансвер (раздатка) с водяным охлаждением... хотя казалось бы...
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 18:09   #23
pumba878
 
Аватар для pumba878
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Кострома
Имя: Дмитрий
Авто: ex. G2 GSX`97 АКПП, Ford Kuga 2.0Tdci M/T
Сообщений: 156
ну все таки... от чего радиатор можно поставить, мне кажется можно найти более бюджетный вариант, еще и с более лучшими характеристиками?
pumba878 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 18:33   #24
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
а куда уж бюджетнее паджериковского с разборки?
"дешевле только даром")))
слышал от волг и газелей что то ставили.
подойдёт то любой масляный радиатор...просто чем больше-тем лучше.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 18:39   #25
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
в транспартс есть хорошие акппшные радиаторы ! я был доволен
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 18:53   #26
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
kayaba, и в чем разница?
рассмотрим 2 варианта:
(а) кулер расположен "вертикально" - трубки радиатора идут сверху-вниз.
(б) кулер расположен "горизонтально" - трубки радиатора идут слева-направо

в чем принципиальные отличия?
поскольку мы говорим о масле (т.е. жидкости) то мне в голову приходит только один фактор - самотек. т.е. вариант (А) потребует меньшее давление для прокачки масла.

или есть что-то более значимое?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 19:07   #27
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
http://u-tune.ru/index.php?option=co..._id=5&Itemid=2
тут есть немного
дсмерам всегда рады
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 19:23   #28
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
алексей постараюсь высказать свое мнение вариант 1 тут принцеп как отопление в доме где горячию житкость заводят сверху вариант 2 возможно выростит посивность цыркуляции жидкости по радиатору но если чесно я больше имел виду про наклоны радиаторов
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 19:36   #29
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну про важность наклонов (углов атаки) спору нет.
я именно про (1) или (2) варианты подумал....
спасибо
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2009, 22:18   #30
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Цитата:
Сообщение от Sosed Посмотреть сообщение
офф про охлаждение-для меня было откровением что у Аут-лендера турбо стоит трансвер (раздатка) с водяным охлаждением... хотя казалось бы...
покаж очень удивил елси честно.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Радиатор Borman Частные объявления по запчастям 3Si 1 07.02.2019 10:32
Радиатор ОЖ lycy Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 10.06.2013 13:24
вопрос к знатокам AKПП, по моzгам... Moskito Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 02.10.2012 16:47
продам 2g turbo akпп Stepec 2g DSM - 1995-1999 4 26.07.2011 15:57
AKПП пробуксовывает!! дензер Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 30.03.2008 04:41

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб