Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
29.04.2009, 22:51
|
#16
|
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: DS
Сообщений: 34
|
када переходишь с 1 на 2 прям сильного хруста нет,елеслышное подхрустывание но это если переключать без паузы!Када со 2 на 1 так же как и задняя,то подхрустывания вообще нет,просто передача не втыкается,кабуд ей что-то недаёт.3,4,5,переключаются нормально! Вот тоже прям кажется что сцепа,темболее педаль схватывает практически в самом верху с подтрясыванием.
|
|
|
29.04.2009, 23:05
|
#17
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
NitriX1390, 100% не синхроны, если бы они - ты бы со 2-ой на 1-ую без хруста и удара ноги ни за что бы не переключился :de:
P.S." Если бы не ход педали, то ещё похоже на изношенные вилки криво двигающие муфты... "
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
29.04.2009, 23:12
|
#18
|
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: DS
Сообщений: 34
|
Shum спасиб за дельные советы!Буду разгребать!Наверн всёже сначала сцепу махну,ну а там уже всё будет видно!
|
|
|
30.04.2009, 07:55
|
#19
|
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Иркутск
Имя: Серега
Авто: Dodge Stealth
Сообщений: 283
|
Ребят! Так если летят синхронизаторы передачи включаются с хрустом или с жужжанием? И при работе ничего не звенит?
|
|
|
01.05.2009, 18:30
|
#20
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
|
))))))))), ничего не звенит - это точно, а хруст или жужжание это трудный вопрос - смотря у кого какой слух))))), там типа кхррррррр - так делает и на ручку коробки немного отдаёт вибрацией, короче шестерни бьются краями зубцов , и не влезают друг в друга тк их скорости разные
|
|
|
03.05.2009, 11:12
|
#21
|
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: екатеринбург
Имя: олег
Авто: dodge stealth
Сообщений: 7
|
скореи всего вилка сцепления износилась или погнута, неисключаи выжимнои:de:
|
|
|
03.05.2009, 15:00
|
#22
|
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Краснодарский край
Имя: Александр
Авто: БМВ М5 + 280zx+MR2+Cкай 33+Супра
Сообщений: 33
|
При повреждении зубчиков синхрона или износа муфты передача может включаться без стуков и жужаний когда включаешь передачу мягко на определенных оборотах и с задержкой, если втыкать вторую передачу на больших оборотах и резко происходит скрежет или ударчик взависимости от ихноса синхрона, тоесть в этот момент синхронизации по оборотам шестерни КПП нет. Это существует на всех коробках независимо ММС это или БМВ принцип работы синхронов одинаковый
|
|
|
03.05.2009, 17:59
|
#23
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
aleks-zx, абсолютная правда, но чтобы воткнуть передачу без т.н. хрустов, надо очень точно попасть в обороты равных скоростей, что удаётся в лучшем случае раза 2-а из 10-ти
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
05.05.2009, 10:13
|
#24
|
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Краснодарский край
Имя: Александр
Авто: БМВ М5 + 280zx+MR2+Cкай 33+Супра
Сообщений: 33
|
Цитата:
Сообщение от Shum
aleks-zx, абсолютная правда, но чтобы воткнуть передачу без т.н. хрустов, надо очень точно попасть в обороты равных скоростей, что удаётся в лучшем случае раза 2-а из 10-ти
|
Тут уже требуется опыт
|
|
|
21.05.2009, 23:00
|
#25
|
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: екатеринбург
Имя: олег
Авто: dodge stealth
Сообщений: 7
|
результат скинь для интересу:confused:
|
|
|
22.05.2009, 02:44
|
#26
|
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: Skoda Octavia Tour, MMC Pajero II 3.0 V6 m/t, а также в планах 3000GT VR-4
Сообщений: 112
|
У меня такое было на 325, с первой на вторую, с третьей на вторую и со второй на первую, хруст и ацкая вибрация ручки, что аж руке больно. Причем чтобы включиться без хруста, нужно было переключать только на низких оборотах и аккуратно но очень четко. Там были 100% синхроны. В этом случае может либо они только в процессе отмирания, либо сцепа, у нас на Форде была похожая фигня. Советую снять сцепление, тк даже если дело в кпп, то все равно его снимать - и посмотреть как живет сцепа, если плохо, то меняешь, собираешь обратно и проверяешь как теперь работает. А если сцепа в порядке, механизм переключения тоже - то тогда полюбому коробку снимать и капиталить. Ну я бы так поступил. Кстати ездить так крайне не советую, еще больше убьешь там все.
|
|
|
28.05.2009, 17:17
|
#27
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: ВДНХ
Имя: Александр
Авто: GT3000/VR4
Сообщений: 21
|
Ну вот и у меня похож сцепление. Когда трогуюсь немного трясёт, передачи втыкаются жёстко и с усилием(и с скрежетом) но при движении не буксует. Если у кого есть новое сцепление, - дайте знать!
|
|
|
28.05.2009, 17:57
|
#28
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
да по Москве то найти за пару дней не вопрос
|
|
|
08.06.2009, 02:19
|
#29
|
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Vasek
Авто: Stealth R/T
Сообщений: 37
|
Добрый день, была оналогичная проблема неделю назад. Замена сцепления не помогла. Передачи включались с трудом. На сервесе где менял сцепления, начали загонять что пришло время перебирать каробку и менять синхроны. Странно пробег у машины 63000 миль. Добрые люди из ремонта КПП подсказали, просто тупо замени масло. Поблема пропала сразу после замены масла. Цена вопроса 30 у.е. масло и 10 за замену. Всем удачи!!!!
|
|
|
08.06.2009, 17:54
|
#30
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
у меня замена масла помогла на десяток километров лучше стало, потом всё заново...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|