| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
14.06.2009, 14:27
|
#31
|
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Орел
Имя: Сергей
Авто: эклипс G3 2,4 акпп
Сообщений: 72
|
похожие симпктомы дают разбитые втулки стабилизатора
__________________
не ошибается тот-кто ничего не делает!
|
|
|
17.06.2009, 01:29
|
#32
|
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: москва
Имя: Алексей
Авто: щас нету
Сообщений: 20
|
Shadow, Ну что поменял ? не стучит теперь ?
|
|
|
17.06.2009, 15:43
|
#33
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Алексей5, я гавно, но до сих пор езжу со стуком, сейчас свалилось куча других не предвиденных расходов, начиная от радиатора потёкшего, заканчивая убитым шкивом коленвала, кирпичём упавшим на мой капот, в общем жесть полная...
А 28 улетаю в США на 4 месяца, так что я похоже оставлю машину моей сестрёнке, чтобы она занялась ею)
Последние диагностирования сказали что это рулевая рейка (втулки направляющих разбиты, течёт) пока не знаю, аморт левый тоже по любому менять, так что только в октябре скажу, что это было...
|
|
|
24.06.2009, 03:51
|
#34
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
И ТАК НАШЛОСЬ:
И так, единственный адекватный сервис, таки подтвердил теорию о том что это подшипник опоры амортов хрустит левый, даже на стоячей и правый изредка. Из за чего умерли парой - хз...
Диагноз - замена стоек передних.
|
|
|
24.06.2009, 08:09
|
#35
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Shadow, Артём, зачем менять стойки , если умерли опорные подшипники ??
|
|
|
24.06.2009, 15:33
|
#36
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Затем что стойки тоже умерли...
А кстати, мне вроде кто то говорил что опорные отдельно не продаются....
Масло с левого утекло очень много, стучит на неровностях любых уже, а правую - потому что парой хочу поменять, чтобы потом не бегать, правый отдельно искать...
|
|
|
13.07.2009, 02:47
|
#37
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
|
Цитата:
Сообщение от FBI (SEBRING COUPE)
вот ее номер 54610-3A000
|
Чёт я непонял прикола - по этому номеру опора стоит 4000 р.(хюндаевская), а по каталожному оригиналу MR297465 - 2200 р. !!! так в чём экономия то ???
__________________
MMC Eclipse 2002 г.в., 2,4L, МТ
|
|
|
13.07.2009, 19:08
|
#38
|
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Имя: Виталик
Авто: G3-продал
Сообщений: 74
|
А мне кажется для полной уверенности надо сделать диагностику люфт-детектором, а потом провести аккустическую диагностику подвески, насколько я помню сервис где-то на Киевке находится...
|
|
|
12.02.2010, 02:45
|
#39
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Подвеска - скрипы и люфт
Подскажите кто сталкивался или знает.
Началось всё с того, что иногда я начал ловить себя на мысли, что при перестроении руль как бы люфтит, тоесть я его поворачиваю чуть чуть, а машина как бы едет не слушая меня, буквально несколько на градус-два. А раньше всё чутко было.
Вот в общем дальше я заметил что такая шняга мне не кажется и даже на сухом асфальте такое есть.
Съездил на диагностику - мне показали, что шаровые опоры вроде как люфтят вверх-вниз.
Когда подставляли рычажок не большой между рычагом. В общем реально показали мне и дали самому "попробывать". На обе шаровых, особенно левая сильнее.
После через день у меня началась такая шняга - еду по мелким кочкам, чуть поворачивая и идёт такой пластмассовый скрип как будто. Такой, довольно высокой частоты, как будто пластмасска трётся чтоли...
Сегодня он усилися, открыв окно я чуть не офигел - у меня скрипит просто ужасно вся машина на ходу на всех кочках. А ещё даже на месте на асфальте если крутить - тоже скрипит, причём очень сильно, даже ездить уже страшно, хотя на скорости как ни странно не слышно...
Изначально стояли рычаги оригинальные, но прошлой весной, в начале лета - были странные стуки по подвеске. Как оказалось - это как раз и были шаровые, которые просто в усмерть были разбиты, но они именно с хрустом стучали. Решил поменять рычаги в сборе - жаба задушила взять оригинал, в итоге взял рычаги GTR. Вот они проходили чуть больше полгода - в итоге та же шняга!
Сейчас купил отдельно шаровые CTR CBM31, вот будут завтра перебивать.
От сюда вопрос - почему так быстро они выходят из строя? просто качество отстой? или вожу слишком жёстко? или дороги у нас такие? Или может из за подубитых амортов они так убиваются?
Что служит первопричиной люфта в шаровых?
И что помимо шаровых может ещё так скрипеть?
__________________
строимся...
|
|
|
12.02.2010, 10:19
|
#40
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
Причина люфта шаровых это ИЗНОС, а износ чаще от езды по ямам
|
|
|
12.02.2010, 17:26
|
#41
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
В общем это оказалось:
рулевая тяга + тяги стабилизаторов + шаровые опоры + резинки стабилизатора лопнули
Во вторник поменяют всё, как будет готово - опишу результаты после замены...
__________________
строимся...
|
|
|
12.02.2010, 18:10
|
#42
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Нифига ты её укатал ))). ваще под машинку не залазил ?
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
12.02.2010, 18:24
|
#43
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
-Coach, постоянно периодически залазаю и по сервисам езжу, всякие люфты по возможности сам диагностирую на вывешанном колесе, просто диагносты везде левые, а сегодня заехал к старому знакомому отца, так мне там даже нашли ещё несколько косяков по проводке, которые они как бы даже не обязаны смотреть) У меня по каким то причинам не горит SES, хотя проводка второго лямбда зонда повреждена, 3!!!! провода зажаты под болт передней подушки двигателя, тобеж грубо говоря ещё один провод от подогрева бы зажали - было бы КЗ. От сюда и проблемы с заводом вероятно. Но самое странное почему до сих пор не горит чек...
Просто видать не расчитана подвеска на мои перегрузки)))
А то что люфт в рулевом это - опорные чашки под замену мне сказали, а ещё рейку рано или поздно менять, но пока всё ок, не закусывает ничего, всё в поряде... Но менять чашки без аммортов - смысла нету мне (т.к. аморт левый вытек), поэтому решил по весне всё сделаю махом (по амортам, чашкам, пружинам).
__________________
строимся...
|
|
|
14.02.2010, 11:15
|
#44
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
Shadow, мда машину укатал
|
|
|
16.02.2010, 22:42
|
#45
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Люфт в руле был из за левой тяги рулевой, вообще просто болталась там в шарнире, гремела как хрен знает что... После замены вышеописанного - люфты пропали вовсе, за исключением совсем лёгенького, но он вызван опорными подшипниками.
ШАРОВЫЕ НЕ УМЕРЛИ - это рычаги GTR, не берите их себе, отстойное качество, прожили 6 месяцев всего!
Просто отстойный материал и посадочное место уже сдохло, что шаровая от туда вытащилась ПАЛЬЦАМИ, без выбиваний, в общем отстой, новые в итоге туда зашли без прессовки, пришлось их прихватить сваркой, как временное решение. По весне буду свои старые родные рычаги восстанавливать. Лучше в родные перепрессовать шаровые и сайленты поменять, чем брать сборный рычаг от GTR!!!
Втулки стабилизатора были норм, также как и косточки - просто мужик на сервисе хотел поработать, думал я не разгляжу их)))
Осталось поменять опоры двигателя (коробки) и всё...
__________________
строимся...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|