По мотивам статьи VFAQ
http://www.vfaq.com/mods/wayback/fntair.html
Нижеописанная процедура при аккуратном исполнении не требует денежных вложений и актуальна как для двигателей 4G63, так и для 4G37, что особенно радует.
На DSMах первого поколения сразу за МАФом стоит фильтр для снижения шума т.н. сайленсер (картонная звезда в металлическом корпусе), который заметно снижает пропускную способность впускного тракта (см. фото №1). Номера деталей MD620090 для 4G37 и MD620336 для 4G63. Для снижения сопротивления впуска рекомендуется его удалить... и понятно почему :ag: :
Итак, для начала необходимо отсоединить разъем МАФа и снять корпус воздушного фильтра. Но можно обойтись и без снятия корпуса: я просто отсоединил воздуховод и снял заднюю крышку.
Далее необходимо открутить 8 винтов, крепящих МАФ к крышке (фото №2). Делать это стоит очень аккуратно, дабы не повредить датчик, он нам еще пригодится

. Открутили? Аккуратно снимите металлическую крышку на разъеме МАФа и прокладку под ней (указана стрелкой на фото №2). При отсоединении МАФа от крышки очень желательно не испортить его прокладку (обозначена стрелкой на фото №5). В принципе это несложно.
Вот мы и добрались до ненужных деталей. Вынимаем сайленсер, сборку проводим в обратном порядке (вставлять сайленсер назад не нужно

).
Стоит обратить внимание на положение прокладки МАФа. На ней видны следы от его фланца (поди не первый год стоит). Так вот прокладку нужно поставить в то же положение, в котором она и стояла т.к. фланец МАФа не симметричен (отмечено стрелками на фото №5).
Вот как теперь выглядит наш корпус.
Правда ведь было несложно?..
Результаты на 37-м моторе:
По субъективным ощущениям авто стал веселее ехать на верхах. Революции в его поведении не произошло, но все равно приятно. Ухудшения в поведении авто не выявлено... усиления шума двигателя тоже
