реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.08.2009, 22:52   #1
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Удаление сайленсера во впуске

По мотивам статьи VFAQ http://www.vfaq.com/mods/wayback/fntair.html

Нижеописанная процедура при аккуратном исполнении не требует денежных вложений и актуальна как для двигателей 4G63, так и для 4G37, что особенно радует.

На DSMах первого поколения сразу за МАФом стоит фильтр для снижения шума т.н. сайленсер (картонная звезда в металлическом корпусе), который заметно снижает пропускную способность впускного тракта (см. фото №1). Номера деталей MD620090 для 4G37 и MD620336 для 4G63. Для снижения сопротивления впуска рекомендуется его удалить... и понятно почему :ag: :



Итак, для начала необходимо отсоединить разъем МАФа и снять корпус воздушного фильтра. Но можно обойтись и без снятия корпуса: я просто отсоединил воздуховод и снял заднюю крышку.



Далее необходимо открутить 8 винтов, крепящих МАФ к крышке (фото №2). Делать это стоит очень аккуратно, дабы не повредить датчик, он нам еще пригодится . Открутили? Аккуратно снимите металлическую крышку на разъеме МАФа и прокладку под ней (указана стрелкой на фото №2). При отсоединении МАФа от крышки очень желательно не испортить его прокладку (обозначена стрелкой на фото №5). В принципе это несложно.

Вот мы и добрались до ненужных деталей. Вынимаем сайленсер, сборку проводим в обратном порядке (вставлять сайленсер назад не нужно ).





Стоит обратить внимание на положение прокладки МАФа. На ней видны следы от его фланца (поди не первый год стоит). Так вот прокладку нужно поставить в то же положение, в котором она и стояла т.к. фланец МАФа не симметричен (отмечено стрелками на фото №5).



Вот как теперь выглядит наш корпус.



Правда ведь было несложно?..

Результаты на 37-м моторе:
По субъективным ощущениям авто стал веселее ехать на верхах. Революции в его поведении не произошло, но все равно приятно. Ухудшения в поведении авто не выявлено... усиления шума двигателя тоже
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2009, 04:01   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
я у себя тоже снимал а потом перешёл на G2 MAF
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2009, 10:48   #3
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
BRIAN, а я вышел настроить МХХ и не удержался, влез в МАФ :ag:
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2009, 23:30   #4
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
я сделал немного проще, удалил его с помощью кусачек не разбирая.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.08.2009, 09:31   #5
CHIJ
 
Аватар для CHIJ
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Томск
Имя: александр
Авто: 1G Awd Turbo [GSR4] 93*красный
Сообщений: 47
спасибо за инфу выкинул вчера )) , еще за одно катализатор выбил..
CHIJ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 07:23   #6
Biglaser
 
Аватар для Biglaser
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
Ну и че изменения есть?Катализатора то давно у меня нету,а вот эту хрень пока не трогал,думаю тоже мож ампутировать.
Biglaser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 13:33   #7
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
странно а у меня этой штуки с покупки авто нету!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 15:12   #8
Biglaser
 
Аватар для Biglaser
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
А че тут странного,значит до тебя выбросили.
Biglaser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 18:22   #9
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
за инфу +5!!! Красиво оформил!
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 19:45   #10
Resound
 
Аватар для Resound
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Эстония
Имя: Александр ( Саня )
Авто: Mitsubisho Eclipse G1 atmo
Сообщений: 53
Тоже уже удалено... А что за картонные направляющие стоят в воздуховоде? сильно ли они нужны? мне кажется, что из за них тоже образуется какое-то сопротивление!
Resound вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 22:34   #11
Пупсик
 
Аватар для Пупсик
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Москва, СВАО
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi Eclipse G1,G2...ниссан теана J32....
Сообщений: 152
у меня тож в атмо небыло,а в турбо есть.......
__________________
8 926-690-23-62
Пупсик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 23:19   #12
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Parus, спасибо (=

Resound, где именно в воздуховоде?.. я кроме сайленсера больше картонок не заметил...
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 23:48   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
в атмо воздуховоде есть две изогнутые направляющие в повороте патрубка который ближе к мафу, точно не помню, но вроде как металл
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2009, 20:42   #14
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
booker, это в резиновом патрубке МАФ-коллектор?.. или в патрубке через который забирается воздух в корпус фильтра?
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2009, 01:11   #15
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
в резиновом патрубке МАФ-коллектор
ближе к мафу
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление экологии ARTSIOM Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 17.07.2013 13:01
2G Удаление ABS Denati Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 25.04.2013 11:11
Почему закись азота горит во впуске? magusorel Тюнинг DSM 19 07.08.2012 21:01
Масло во впуске akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 42 07.02.2012 17:10
Y -pipe на впуске... -MAV- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 19.07.2007 11:55

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб