реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.03.2009, 19:16   #121
BlitzEclipse
 
Аватар для BlitzEclipse
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
ПАВЛЕНТИЙ, счастливый... а у меня вобще ни в какую не заводится. щас ещё и подогрев сгорел... тоже крутит (нормально так, весело) пытается подпёрдывает мотором и...на этом всё и завестись не может.
__________________
рихтую, крашу, леплю обвесы.
BlitzEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2009, 19:01   #122
Plymouth Laser
 
Аватар для Plymouth Laser
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
Кто нить знает сколько стоит катушка на 4g37.
Хорошо прогрел ее феном и завелась, струдом.
Plymouth Laser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2009, 01:15   #123
Valerij
 
Аватар для Valerij
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Москва-СВАО
Имя: Valerij
Авто: Eclipse
Сообщений: 14
У меня вся хрень была в датчике положения распред вала.Заменил на б\у и все стало нормально.
Valerij вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 15:41   #124
pumba878
 
Аватар для pumba878
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Кострома
Имя: Дмитрий
Авто: ex. G2 GSX`97 АКПП, Ford Kuga 2.0Tdci M/T
Сообщений: 156
Что у нас может подразумеваться под "датчиком температуры воздуха впуска"? Где он находиться? У меня на диагностике вылеза ошибка этого датчика показывает 37-40гр. всегда, а наверна должна изменяться как окружающая его температура?

Последний раз редактировалось pumba878; 09.04.2009 в 15:45..
pumba878 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2009, 15:42   #125
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Плохо заводится

Этот разговор я скопировал из подобной темы, и на этот вопрос никто не ответил. У меня начинается такая же проблема. Поможите комрады.
Перестала заводиться машинка, до этого было пару раз с утра что нужно повернуть ключ раз 10 и только потом схватит, слшно как щелкает втягивающее но стартер не крутил! Бывший хозин мне в комплекте с машиной отдал новое втягивающее поэтому грешил на него! последний раз дозаводился - щелчыки прекратились, поворачиваешь ключ, лампочки горят все ок! ..поменял втягивающее...оно не щелкает даже.....завожусь проводом на + от стартера, на клейме кот на стартер идет тока 0! В связи с чем вопросы: существует какое то реле от замка зажигания до стартера(ГДЕ находится?) возможно оно умерло.........или может контактная группа на самом замке??
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2009, 14:01   #126
evilpixel
 
Аватар для evilpixel
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: laser 1G 91г. 137 h.p, ручка, USA
Сообщений: 12
у меня очень похожая проблемма, но пока не решил .. ( ( ..
evilpixel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2009, 02:12   #127
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Я решил проблему! Пипец контактной группе в замке зажигания. Я просто приподнял там пружинки и проблема решилась. Вообще это я думаю ненадолго. Надо нарастить контакты.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2009, 02:16   #128
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
bulka,

Кстати, я как то тоже поле в замок немного протер. зачистил и стало лучше. раньше было такое , что на горячейй машине как заглушишь, почему заново стартер крутиться не хотел, только после второго, а то и третьего раза крутил. Сейчас прблема вроде прошла.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2009, 03:50   #129
evilpixel
 
Аватар для evilpixel
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: laser 1G 91г. 137 h.p, ручка, USA
Сообщений: 12
а у меня тема такая , на холодную ключом раз 10 повернуть надо что бы завелась + - 5 раз ))
как прогреется все в норме, едет хорошо, правда еле заметный провал акселератора все же наблюдается, обороты плавают + - 50 и пару раз падали обороты при нагрузке после 6500 резко на 1000 , на холодную не едет вообще! нажимаю аксел. глохнет пока градусов до 30 - 40 не нагреется.. может было у кого такое? Есть подозрения на ДТОЖ сегодня от митсубы воткнул другой (правда не новый), но ничего не поменялось (( ... надо завтра новый купить, говорят больная тема ...
evilpixel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2009, 10:14   #130
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Смотри датчик температуры и датчик положения распредвала(осциллографом).
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 18:31   #131
Evkur
 
Аватар для Evkur
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Тверь
Имя: Антон
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 MT RS 4G64 2001г
Сообщений: 84
плохо заводится по утрам

с приходом холодов авто стало плохо заводится особенно если долго стояло (ночь например) при повороте ключа щелчок и тишина, так тока с 10-15го щелчка схватывало и авто резко заводилось (а бывало откроешь капот устроишь бой "африканских барабанов" по всему что там стоит и заводится - но в последене время это не помогает) сначала думал акумм слабый не тащил поменял аккум на новый бош проблема осталось, днем заводится без проблем, я думаю что со стартером что то живет своей жизнью. Какие предложения?

Добавлено через 7 часов 0 минут
Цитата:
Сообщение от Evkur Посмотреть сообщение
с приходом холодов авто стало плохо заводится особенно если долго стояло (ночь например) при повороте ключа щелчок и тишина, так тока с 10-15го щелчка схватывало и авто резко заводилось (а бывало откроешь капот устроишь бой "африканских барабанов" по всему что там стоит и заводится - но в последене время это не помогает) сначала думал акумм слабый не тащил поменял аккум на новый бош проблема осталось, днем заводится без проблем, я думаю что со стартером что то живет своей жизнью. Какие предложения?
Прочел выше все посты и вот к таким выводам пришел это может быть:
1. поменял клемную колодку и всё заработало, пока она не окислилась. от coper
2. может топлевный регулятор от costarika
3. регулятор, и клапан обратки на насосе от BRIAN
4. просто может и свечи.. от BRIAN
5. клапан на насосе от Kulma

в итоге присоединяюсь к словам "не погодите на счет клапана актуально ....на топл рейке куда имненно нос сувать то просто меня эта тема просто убивает особенно на 1 заводку...Что нужно поменять конкретно для чтобы такого небыло...Kulma у ва с приобрести можно(клапан например ЭТОт)Поскольку в сервисе сказали что проблем не нашли сказали чисти систему" от Brodyaga
ответа в постах ненашел?(((( так с чего начать если своими руками?
__________________
Дороги в России кладут ландшафтные дизайнеры!!!

Последний раз редактировалось Evkur; 19.11.2010 в 18:31.. Причина: Добавлено сообщение
Evkur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 18:51   #132
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Evkur Посмотреть сообщение
регулятор, и клапан обратки на насосе
от температуры зависеть не должен

хотя вполне возможно что их помирание просто совпало по времени с понижением температуры
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2010, 01:36   #133
Evkur
 
Аватар для Evkur
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Тверь
Имя: Антон
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 MT RS 4G64 2001г
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
от температуры зависеть не должен

хотя вполне возможно что их помирание просто совпало по времени с понижением температуры
так я думаю раз клапан то он пропускает понемного в итоге на момент завода топлива в системе нет и пока мы щелкаем стартером тем самым подгоняем топливо из бака и проиходит завод) но это моя гипотеза? вот тока найти бы где он находится((
__________________
Дороги в России кладут ландшафтные дизайнеры!!!
Evkur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.03.2011, 11:04   #134
Torr1N
 
Аватар для Torr1N
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 98г.
Сообщений: 28
Нужна консультация

Всем привет!Проблема когда машина часов от 3 и дболее простоит не заведенная ну ночь там или пока я на работе, происходит такая вещь: вставляю ключ, поворачиваю, загораются лампочки через пару сек. гаснут поворачиваю чтоб завести и........ тишина как в загробном мире! ваще ни че! ни стартер ни чих ни пых, ноль! далее снимаю клему с акб на пол мин. ставлю обратно(может несколько раз так сделаю) где-то в районе ног пассажира начинается аццкое жужание и все! после некоторых повторений операций с клеммой заводится! че может быть?
Torr1N вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.03.2011, 11:51   #135
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Хреновые контакты на клемах АКБ.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
заводиться, запуск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами и плохо заводится на горячию Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 03.12.2017 20:04
плохо заводится на холодную славочек Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 26.11.2014 23:52
плохо заводится по утрам Taraska Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 01.07.2010 22:54
Плохо заводится bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 01.07.2010 22:16
4G37 плохо заводится Timon10 Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 22.11.2009 01:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб