реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.02.2007, 18:54   #16
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
Мое ИМХО

Использование в данной конфигурации фронтально-установленного интеркулера, неоправданное потеря надутого компрессором воздуха. Думаю поднимать вопрос о том что компрессор не нагревает воздух как турбина, что производительность данного компрессора ниже чем у наших турбин, потеря на заполнения патрубков до интеркулера и обратно и самого интеркулера будит ощутимой, ну и денежные затраты себя не окупят.


Интеркулер (установка, патрубки, и он сам) выйдет в 600, посему считаю за такие деньги можно взять очень приличный кит метанолого впрыска, с процессорным управлением и качественными форсунками. Думаю стоить взять не 2 форсунки, а 4 более маленьких, чтобы повысить эффект распыление метановой смеси. А также можно изолировать воздушный тракт от подкапотной температуры.
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.

Последний раз редактировалось kasem; 22.02.2007 в 19:10..
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 19:00   #17
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
(2 kasem: с "метановым" впрыском стейси на луне будет ) подправь опечатку а то поймут не так не дай бог)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 19:06   #18
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
Для химиков

Код:
From: Robert Harris <bob@bobthecomputerguy.com> 
To: DIY_EFI@lists.diy-efi.org 
Subject: Water and its effect on combustion. 
Date: Mon, 10 Jul 2000 10:24:08 -0700 
Message-ID: <9ptjms0uu4oe292mpk6a6vhm2hn8bu9h1j@4ax.com> 
 
Let us take a quick look at ignition.  Those who have a Heywood can look it up 
- mines on loan so going by memory.  The first thing that happens is a plasma 
cloud is formed by the arc consisting of super heated electron stripped atoms. 
When this cloud "explodes" a ball of high energy particles is shot outward.   
 
The highest energy particles are the hydrogen atoms - and they penetrate the 
charge about 5 times as far as the rest of the particles.  As they lose energy 
and return to normal temps - about 5000 k - they begin to react chemically 
with any surrounding fuel and oxygen particles.  The effectiveness of spark 
ignition is directly related to the availability of free hydrogen. Molecules 
containing tightly bound hydrogen such as methanol, nitromethane, and methane 
are far more difficult to ignite than those with less bonds. 
 
During combustion - water - H2O ( present and formed ) is extremely active in 
the oxidation of the hydrocarbon.  The predominate reaction is the following: 
 
   OH  + H ==> H2O 
   H2O + O ==> H2O2 
   H2O2    ==> OH + OH  
   Loop to top and repeat. 
 
The OH radical is the most effective at stripping hydrogen from the HC 
molecule in most ranges of combustion temperature.  
 
Another predominate process is the HOO radical.  It is more active at lower 
temperatures and is competitive with the H2O2 at higher temps. 
 
   OO  + H ==> HOO 
   HOO + H ==> H2O2 
   H2O2    ==> OH + OH 
 
This mechanism is very active at both stripping hydrogen from the HC and for 
getting O2 into usable combustion reactions. 
 
Next consider the combustion of CO.  Virtually no C ==> CO2.  Its a two step 
process.  C+O ==> CO.  CO virtually drops out of early mid combustion as the O 
H reactions are significantly faster and effectively compete for the available 
oxygen. 
 
Then consider that pure CO and pure O2 burns very slowly if at all.  Virtually 
the only mechanism to complete the oxidization ( Glassman - Combustion Third 
Edition ) of CO ==> CO2 is the "water method". 
 
   CO  + OH ==> CO2 + H 
   H   + OH ==> H20 
   H2O + O  ==> H2O2 
   H2O2     ==> OH  + OH 
   goto to top and repeat. 
 
This simple reaction accounts for 99% + of the conversion of CO to CO2.  It is 
important in that fully two thirds of the energy of carbon combustion is 
released in the CO ==> CO2 process and that this process occurs slow and  late 
in the combustion of the fuel.  Excess water can and does speed this 
conversion - by actively entering into the conversion process thru the above 
mechanism. 
 
The peak flame temperature is determined by three factors alone - the energy 
present and released, the total atomic mass, and the atomic ratio - commonly 
called CHON for Carbon, Hydrogen, Oxygen, and Nitrogen.  The chemical 
reactions in combustion leading to peak temperature are supremely indifferent 
to pressure.  The temperatures and rates of normal IC combustion are 
sufficient to cause most of the fuel and water present to be dissociated and 
enter into the flame. 
 
As can be seen above, water is most definitily not only not inert but is a 
very active and important player in the combustion of hydrocarbon fuel. 
Ricardo and others have documented that under certain conditions ( normally 
supercharged ) water can replace fuel up to about 50% and develop the same 
power output, or that the power output can be increased by up to 50% addition 
of water.  This conditions were investigated by NACA and others for piston 
aircraft engines.  It is important to note that these improvements came at the 
upper end of the power range where sufficient fuel and air was available to 
have an excess of energy that could not be converted to usable pressure in a 
timely manner. 
 
As a side note - Volvo recently released some SAE papers documenting the use 
of cooled EGR to both reduce detonation and return to a stoic mixture under 
boost in the 15 psi range - while maintaining approximately the same power 
output.  Notice - they reduced fuel and still get the same power output. 
 
When you consider that EGR consists primarily of nitrogen, CO2, and water ( to 
the tune of about two gallons formed from each gallon of water burned ), you 
might draw the conclusion that it also was not "inert".  They peaked their 
tests at about 18% cooled EGR - which would work out to about 36% water 
injection and got about the same results under similar conditions that the 
early NACA research got.
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 19:12   #19
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Есть несколько добавлений: систему на водометноле гараздо проще установить , но ее сложнее настроить и она постоянно требует заправки .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 20:27   #20
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
если включать его например с 0.5 до 0.7 то не думаю что он будет так часто требовать заправки
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2007, 04:18   #21
AvaLANche
 
Аватар для AvaLANche
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
Кстати.. А на турбо водометанол как? Butcher, ты с ним по городу ездишь?

Возникла мысль: а что если на каждый день большой SMIC + водометалон для отжига?
AvaLANche вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2007, 04:39   #22
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
езжу на каждый день
включаю на 0.8
хватает надолго
зимой отключаю за ненадобностью
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2007, 10:10   #23
dls
 
Аватар для dls
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: D52A FWD 4G64 . PL D27A свап 4g64
Сообщений: 198
А приблизительно в километраже и по обьему на донный километраж.
dls вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2007, 11:12   #24
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
не могу ответить
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2007, 13:54   #25
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
Ага..теперь все захотели водометанол
ГЫ..Даже те у кого турбы нет))))
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2007, 17:06   #26
AvaLANche
 
Аватар для AvaLANche
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
Цитата:
Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
езжу на каждый день
включаю на 0.8
хватает надолго
зимой отключаю за ненадобностью
А он автоматически включается? Ты по городу на каком бусте ездишь?
AvaLANche вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 11:32   #27
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
серная будет получаться если в бензине серы много - а азотная - может например так....
3NO2 + H2O->2HNO3 + NO
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 11:44   #28
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
А откуда ты 3NO2 взял ?
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 13:24   #29
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
ivan_pl
вы про температуру и давление не забыли ?

RTFM http://www.faqs.org/faqs/autos/gasoline-faq/part1/
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.

Последний раз редактировалось kasem; 26.02.2007 в 13:27..
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2007, 19:01   #30
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
2 StayC
А, простите меня идиота, но у тебя еще не стоит доп охлаждения???
вроде все нормальные турбо-киты содержат интеркулер...
хотя вот в рипп ките вроде нет
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Фронтальный интеркулер Crocodile Куплю запчасть на DSM 6 01.02.2017 13:21
MAF PRO+ водометанол WILD Тюнинг DSM 8 19.08.2010 22:37
водометанол -=KOK$Y=- Тюнинг DSM 10 28.11.2008 19:52
Новинка! водометанол для АТМО двигателей и мн.др... интересного... Stez Тюнинг DSM 4 17.11.2007 15:38
фронтальный интеркуллер Night Racer Тюнинг DSM 3 07.01.2007 03:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб