реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.12.2009, 17:54   #1
CMEPTb
 
Аватар для CMEPTb
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: LT
Имя: eclipse
Авто: 1G NT 2.0l FWD USA
Сообщений: 100
проблема двигателя

привет всем, вообшчем неработают все цылиндры как я понел, машына нехочет ехат (нет тяги) обороты 0,5 > 0,4
выкрутил свечи, 2 из 4 полнастю в масле...
почистил вставил тожесамое... всио залито
даже если машына на "N" и газ в пол то с трудностю набирает 3 оборотов и болше неподнемаетса
может кто сталкивался с такой проблемои?
еклипс 1Г ФWД атмосферик

п.с. сорры за ошыбки

CMEPTb вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 18:12   #2
aspload
 
Аватар для aspload
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Москва, ВАО, ЮИ
Имя: Роман
Авто: Mazdaaaa 2.5 v6 200 пони + Renault TWINGO 1.2 Черный Хомяк
Сообщений: 131
компресию мерил ?
__________________
Каждая не вы куриная сигарета, продлевает рабочий день на 7 минут.:ag:
aspload вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 18:17   #3
CMEPTb
 
Аватар для CMEPTb
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: LT
Имя: eclipse
Авто: 1G NT 2.0l FWD USA
Сообщений: 100
нет :confused:

CMEPTb вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 18:26   #4
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
Мне кажется не компрессию надо мерить, а кольца в поддоне искать.

CMEPTb, Я бы на твоём месте начал бы смело разбирать двиг
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 18:29   #5
CMEPTb
 
Аватар для CMEPTb
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: LT
Имя: eclipse
Авто: 1G NT 2.0l FWD USA
Сообщений: 100
а не может быт что прокладка пропускает где колца свеч и всево...?

CMEPTb вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 18:32   #6
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
CMEPTb, Если бы эти прокладки не держали у тебя бы в свечных колодцах масло было, а не в котлах.
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 18:34   #7
CMEPTb
 
Аватар для CMEPTb
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: LT
Имя: eclipse
Авто: 1G NT 2.0l FWD USA
Сообщений: 100
кстате когда толко начелос ето всио на дороге, спустя пол чеса гдето всио востановилос на минут так 15 работала как ранше потом апиат начелос и всио хуже и хуже в гору с трудом заехал по дороге дамой

CMEPTb вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 18:41   #8
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
CMEPTb, Я уже сомневаться начал... У тебя масло на свечах, на электродах или только сверху (куда колпачёк свечного провода одевается?)
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 18:42   #9
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
кагда дачик температуры канчается .каторый двух контакный похожия ситуацыя происходит . хотя длжны вентеляторы включится
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 18:53   #10
CMEPTb
 
Аватар для CMEPTb
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: LT
Имя: eclipse
Авто: 1G NT 2.0l FWD USA
Сообщений: 100
ну как сказат, ну кагбы с верху, когда вынемайеш свечиу она оптекает поцти всиу свечиу, может бензо филтар засорилсиа?



Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kayaba Посмотреть сообщение
кагда дачик температуры канчается .каторый двух контакный похожия ситуацыя происходит . хотя длжны вентеляторы включится
температуру нормално показевает


Последний раз редактировалось CMEPTb; 16.12.2009 в 18:53.. Причина: Добавлено сообщение
CMEPTb вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 19:04   #11
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
CMEPTb, их там два один двух контакный на упровлением двиготеля идёт . а другой одно контктный на приборку
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 19:15   #12
CMEPTb
 
Аватар для CMEPTb
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: LT
Имя: eclipse
Авто: 1G NT 2.0l FWD USA
Сообщений: 100
так надо найти ево, может подскажеш место положенийе ево?

CMEPTb вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 19:25   #13
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
CMEPTb, как правило ставятся в самом горячем месте . у термостата
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 19:32   #14
CMEPTb
 
Аватар для CMEPTb
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: LT
Имя: eclipse
Авто: 1G NT 2.0l FWD USA
Сообщений: 100
а по конкретней как выгледит и тд

CMEPTb вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2009, 20:29   #15
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
компрессию меряй в первую очередь
а датчик в корпусе термостата, слева на двигателе, под пробкой системы охлаждения, как объяснить подробнее не знаю
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблема в работе двигателя (может такое из-за балансиров быть?) Nikolo Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 17.08.2019 17:50
Система охлаждения двигателя. Проблема. =SUCUB= Обслуживание и Эксплуатация 3Si 28 15.06.2013 13:10
Проблема с охлаждением двигателя AKIM Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 28.04.2010 15:40
Если у кого проблема с блоком управления двигателя romabeg Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 19.06.2009 23:19
Проблема с охлаждением двигателя GoldenBoy Обслуживание и Эксплуатация DSM 27 28.01.2008 12:24

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб