| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.02.2008, 23:39
|
#16
|
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Eclipse G2
Сообщений: 27
|
У меня одно время он тупо кипел. Причем странно кипел: когда двигатель работает, все более-менее нормально, а когда останавливаешь, он начинал активно кипеть и выливаться из расширительного бачка. Выличалось много и с удовольствием. Появилось после замены антифриза.
В итоге просто доливал антифриз после того, как машина начинала остывать более-менее. Доливал-доливал, и процесс перестал повторяться. По всей видимости, пробка была?..
__________________
Eclipse: it takes 34 muscles to frown and only right foot to smile
|
|
|
26.02.2008, 00:24
|
#17
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
|
Жидкость если идет в мотор, то ее можно найти в масле, по цвету будет понятно. Если идет в цилиндр, то свеча будет белее чем остальные, может быть несколько свечей. Для этого разбирать мотор не нужно. Если описанное выше присутствует меняем прокладку ГБЦ.
Если пробка гуляет, то после запуска двигателя в салоне слышно как жижа булькает в районе печки, хорошо слышно на холодном моторе, чтобы убрать пробку поднимаем переднюю часть машины или ставим на гору, передом вверх, заводим мотор, открываем крышку и смотрим что там происходит, когда перестанет пениться глушим закрываем крышку, расширительный бачек должен быть заполнен на половину. После остывания можно повторить процедуру.
При замене антифриза очень трудно слить полностью всю жидкость, если в сервисе меняли они могли не снимать самый нижний патрубок, там есть трубка см 5 вроде, на охлаждение масла, короче если ее не снимать, то пробка образуется.Лекарство как описано выше.
Повторю в который раз: когда у меня текла помпа, пока не потекло ручьем из дренажного отверстия я не мог понять куда уходит антифриз. Ездил доливал , проверяя перед каждой поездкой уровень жижи и искал откуда может течь, на ночь под машину подкладывал бумагу, нифига ни чего не было. Если у машины пробег более 100 000 км и помпа не менялась проще ее поменять как написано в мануале, несмотря на то, что она на вид в порядке и может проездить достаточно долго. Данная ошибка была допущена мной и моим другом, если прочитает думаю присоединится к выше сказанному.
Так же стоит проверить все патрубки на предмет усталости, он может сочиться например на горячую и тут же испаряться, я нашел патрубок когда стал их довольно жеско все дергать из стороны в сторону, в моем случае это был патрубок на печку под хомутом, трещина стала в 2 раза больше и течь стала заметна невооруженным глазом.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
|
|
|
26.02.2008, 01:27
|
#18
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
SLaYeR спасибо,очень ценная информация!
|
|
|
27.02.2008, 15:56
|
#19
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
Уходить незнамо куда охл.жидкость может еще по двум причинам.
1 - сальники помпы. Пока не нагреется охл.жидкость - будут помалу травить. при температуре их распирает и течи нет.
2 - гелевый клапан на дроссельной засклонке. Через него может немного подтягивать. Расход тогда получается примерно на 500-600 км около 250-300 грамм охл. жидкости - но это уже от степени запущенности агрегата.
|
|
|
25.12.2009, 18:07
|
#20
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Уходит антифриз
Привет) Расскажите новичку - куда мог уйти антифриз? весь) Уходил, судя по всему, постепенно тк печка с течением времени хуже и хуже работала. Ну и вчера в пробке перегрелся - заметил зашкаливающую стрелку температуры. Благо было недалеко до сервиса - с перерывами доехал. Там 3 бутылки залили до полного.. 20 минут поработала - ничего нет. Снизу не льется, в масле пены нет, в трубу не выливает, потом после 4х часов простоя - тоже снизу никапли не появилось(на сухой крытой парковке).. Чудо?
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
25.12.2009, 18:10
|
#21
|
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Имя: Звягин Михаил
Авто: Dodge Stealth GTS, 1993 г. в. , двигатель- 6G72, АКПП, передний привод.
Сообщений: 148
|
Всё в салоне!
Если есть уверенность, что охлаждающая жидкость не капает на асфальт, тогда она в салоне под ковриком!!!
|
|
|
25.12.2009, 19:45
|
#22
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Микхай, как она туда попадет?)
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
25.12.2009, 19:53
|
#23
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
через печку =) Но это бред =D
ОЖ на 90% уверен что ушло на асфальт
|
|
|
25.12.2009, 19:56
|
#24
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
fox, а когда она должна уходить? под нагрузкой? потому что вчера так под машиной ничего и не заметили...
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
25.12.2009, 19:57
|
#25
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Посмотри откуда именно капает?
Если капает именно под бачком ОЖ тогда я знаю как решить эту проблему ,была проблема выходил антифриз(вроде ездишь нормально,машину ставишь на стоянку и через 4-5 часов появляются пятна антифриза)
Добавлено через 37 секунд
приходилось доливать 1 литр раз в месяц-два
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Последний раз редактировалось Brodyaga; 25.12.2009 в 19:57..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.12.2009, 21:49
|
#26
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
Цитата:
Сообщение от Микхай
Если есть уверенность, что охлаждающая жидкость не капает на асфальт, тогда она в салоне под ковриком!!!
|
кстати как вариант. Может печка потекла... если так, то херово...
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
25.12.2009, 21:55
|
#27
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
arhi, а ты видел как течет печка? =)
|
|
|
25.12.2009, 22:03
|
#28
|
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Имя: Звягин Михаил
Авто: Dodge Stealth GTS, 1993 г. в. , двигатель- 6G72, АКПП, передний привод.
Сообщений: 148
|
Радиатор отопления и подводящие шланги!
Надо посмотреть в салоне под ковриком, если на асфальт не капает и в двигателе с маслом всё хорошо, тогда течёт в салоне, надо посмотреть радиатор отопления и подводящие шланги!
|
|
|
25.12.2009, 22:28
|
#29
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
fox, видел) у самого текла 2 раза(не на клипсе). Одно дело если потек сам радиатор отопления и горячий антифриз тут же начинает парить, а другое дело если подссывает в в сочленении-хрен чего заметишь. Попахивать тока будет. Как то так...
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
26.12.2009, 02:30
|
#30
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
если потек радиатор печки или какой либо шланг то в салоне все окна моментально начинают потеть так что никакие тряпочки не спасут =)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|