реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.12.2009, 15:56   #16
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
что именно и от каких?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2010, 20:53   #17
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
Добрался я до гаража
Купил полный комплект прокладок
В комплекте все прокладочки (форсунок прокладки и даже шайбы медные для масляных шлангов турбины)
Движок готов только возникла проблемка
Подскажите о великие ГУРУ как открутить сею гайку?Покажите ключ которым можно застопорить коленвал.
Или подскажите народные методы кто как справился в сей проблемой

Последний раз редактировалось STEEL_MIK; 08.04.2010 в 21:01..
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2010, 00:21   #18
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
STEEL_MIK, если ремень ГРМ снят то есть темка http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...la-vopros.html

Из эфективных методов могу сказать,что если простучишь и нагреешь то сущесвенно легче пойдёт
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2010, 18:30   #19
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
На картинкО притертый клапан
Можно ли его использовать?Или лучше поменять?


STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2010, 23:56   #20
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
я бы заменил, цена вопроса небольшая
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2010, 07:47   #21
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
Я так понял держать он уже не будет толком.
А седла растачивать нужно в ГБЦ при установке нового клапана?
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2010, 11:35   #22
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
не обязательно, достаточно притереть
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 04:43   #23
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
Сегодня ночью закончилась эпопея по переборке движка
Что сделано:
Замена ГБЦ + новые клапана(На родной ГБЦ 3 болта были живые на выпуске)
Удалены балансиры
Сварен прямоток с банкой Атихо(Варил сам%)
Завелась не сразу НО Суть не в этом
ВО первых тарахтит как трактор Ужос просто Раньше такого небыло
Может это быть из за новых клапанов?
И еще спустя после запуска минут 3-5 загорается чек
Показывает три длинные одну короткую По мануалу датчик детонации
Внимание вопрос! Это несиправен сам датчик или детонация большая
Кстати я на нем припаивал провод отвалилвшийся И сверху залил герметиком Грешу на попадание
герметика внутрь датчика Может это быть причиной?
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 11:40   #24
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от STEEL_MIK Посмотреть сообщение
тарахтит как трактор
гидрики скорее всего не прокачались
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 11:41   #25
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
датчик менять.
грохочят наверняка компенсаторы это нормально на 3000об. должно пропасть.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 11:48   #26
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
На 3тыр не пропадает грохот.как их теперь прокачать.и с таким датчиком можно ездить?или нецелесообразно?
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 11:55   #27
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну мы предположили что это гидрики,мы не слышым, подержать нужно на 3000 ,должно пропасть. ты их менял?
датчик купи новый ,он не дорогой.
а впредь отключай его если головку снимаешь все его отрывают...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 18:24   #28
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
Гидрики не менял Старые прочистил продул.
Новый датчик 3тыра стоит
Может попробывать старый оживить?
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 21:54   #29
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
STEEL_MIK, А где ты его за 3 тыра нашёл?
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2010, 02:08   #30
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
ну вообще-то его цена такая, у стеца он 100 баков стоит

Добавлено через 1 минуту
там у него от г2, но г1 вроде не на много дешевле если новый

Последний раз редактировалось booker; 20.06.2010 в 02:09.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G ест масло! Ilya92 Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 14.07.2016 00:48
2G масло в G2 Dmitry76 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 29.06.2016 13:07
2G Масло в A/C Boasis Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 08.07.2015 12:09
2G Масло ГУР Kooker Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 10.05.2014 18:52
ест масло lacoste Обслуживание и Эксплуатация 3Si 34 07.07.2009 01:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб