| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
07.02.2010, 18:47
|
#31
|
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: РБ, Минск
Имя: Сергей
Авто: Nissan S15 SPEC-R, ex. Eclipse G2 Turbo MT FWD, ex. infiniti G35 Sedan
Сообщений: 141
|
А от G1 атмо стартер на G2 Турбо подойдет?
|
|
|
07.02.2010, 20:28
|
#32
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
bulka, у стартера от 1.8 меньше энергопотребление, правда выше обороты холостого хода,
но имхо момент у него будет ниже, поэтому гарантировать безпроблемный запуск нельзя
Medved, про г2 хз
|
|
|
08.02.2010, 11:33
|
#33
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
bulka, может просто не осилить без редуктора
|
|
|
08.02.2010, 16:40
|
#34
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
я на 1.8 как-то ставил с редуктором. Очень понравился эффект! Ток потребления у безредукторного БОЛЬШЕ!
тот, что с редуктором винтит до тех пор, пока лампочки светить уже не будут...
Думаю и обратная замена возможна.. но гарантий как сказали НИКАКИХ.
Причем прикол в том, что внешне одинаковые стартера на практике часто оказываются СОВСЕМ разными..
В одном, например втулки, а другой с подшипниками... ротор другого размера и толщины провода.. и тп..
|
|
|
08.02.2010, 18:27
|
#35
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
Medved, различие у стартеров на 63 моторе всего 1!Это акпп и мкпп! на машину с мкпп не поставить стартер от акпп не будет дотягиваться до маховика! А атмо или турбо разницы нет не какой!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
08.02.2010, 18:35
|
#36
|
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: РБ, Минск
Имя: Сергей
Авто: Nissan S15 SPEC-R, ex. Eclipse G2 Turbo MT FWD, ex. infiniti G35 Sedan
Сообщений: 141
|
а г1 и г2 разницы тож нету??????? по креплениям или ещё чем? г1 атмо у нас хватает, а вот г2 атмо и тем более турбо днём с огнём не сыщешь.
у меня G2, могу я поставить стартер от G1?????
|
|
|
08.02.2010, 18:44
|
#37
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
Цитата:
Сообщение от Medved
а г1 и г2 разницы тож нету??????? по креплениям или ещё чем? г1 атмо у нас хватает, а вот г2 атмо и тем более турбо днём с огнём не сыщешь.
у меня G2, могу я поставить стартер от G1?????
|
можешь
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
12.02.2010, 01:49
|
#38
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Короче поставил пока стартнр от сонаты 1.8. Он подходит. От 2.0л тоже подходит. Мож кому пригодится инфа.
Добавлено через 23 секунды
От 3-й сонаты 1998 года
Последний раз редактировалось bulka; 12.02.2010 в 01:49..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.02.2010, 07:52
|
#39
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
в сонатах стартер с редуктором или без?
|
|
|
12.02.2010, 08:59
|
#40
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Могу точно сказать что будет ктогда на 63Т меняют стартер на безредукторный- акб сосётся на раз, скорость вращения двигателя меньше пока не разгонишь стартер. Авто заводится плохо- не хватает момента.
PS У меня такой стоит- он в идеале(летом буду на редукторный менять. Не зря изначально он стоял)
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
12.02.2010, 10:45
|
#41
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Стартер на 1.8 безредукторный, а на 2.0 есть редукторный и без. У меня стоит 75 аккум и крутит также. Самое главное не то, что стартера подходят, а то, что и корпуса и нуутрянка одинаковая у стартеров, а поскольку это хундай, то и железо на них дешевле.
|
|
|
25.08.2011, 00:14
|
#42
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
различия стартеров акпп и мкпп
в связи со свапом на мкпп возник вопрос что делать со стартером.. или купить бу или перебрать старый под мкпп..
так вот в чем вопрос какую деталь нужно заменить чтобы стартер подошел под мкпп ,
бендикс вроде у автоматного и от мкпп стартера одинаковые
остается только посадочное место на стартере.. в нем все дело или как?
|
|
|
25.08.2011, 02:11
|
#43
|
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
|
Cам носик меняешь от механики и все, остальное все у них одинаковое.
|
|
|
25.08.2011, 04:37
|
#44
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
sergej08, а из чего его приходиться менять? у акпп он длинный больно или что?
|
|
|
25.08.2011, 08:58
|
#45
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
вылет бендикса на акпп и мкпп разный
вот и различий лишь в той части корпуса которая к коробу крепится (мои клубни вроде переделывали акпп стартер на мкпп, но выглядело неказисто, но работало)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|