| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.12.2009, 15:56
|
#16
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
что именно и от каких?
|
|
|
08.04.2010, 20:53
|
#17
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
Добрался я до гаража
Купил полный комплект прокладок
В комплекте все прокладочки (форсунок прокладки и даже шайбы медные для масляных шлангов турбины)
Движок готов только возникла проблемка
Подскажите о великие ГУРУ как открутить сею гайку?Покажите ключ которым можно застопорить коленвал.
Или подскажите народные методы кто как справился в сей проблемой

Последний раз редактировалось STEEL_MIK; 08.04.2010 в 21:01..
|
|
|
09.04.2010, 00:21
|
#18
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
STEEL_MIK, если ремень ГРМ снят то есть темка http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...la-vopros.html
Из эфективных методов могу сказать,что если простучишь и нагреешь то сущесвенно легче пойдёт 
|
|
|
17.04.2010, 18:30
|
#19
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
На картинкО притертый клапан
Можно ли его использовать?Или лучше поменять?

|
|
|
17.04.2010, 23:56
|
#20
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
я бы заменил, цена вопроса небольшая
|
|
|
18.04.2010, 07:47
|
#21
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
Я так понял держать он уже не будет толком.
А седла растачивать нужно в ГБЦ при установке нового клапана?
|
|
|
18.04.2010, 11:35
|
#22
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
не обязательно, достаточно притереть
|
|
|
19.06.2010, 04:43
|
#23
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
Сегодня ночью закончилась эпопея по переборке движка
Что сделано:
Замена ГБЦ + новые клапана(На родной ГБЦ 3 болта были живые на выпуске)
Удалены балансиры
Сварен прямоток с банкой Атихо(Варил сам%)
Завелась не сразу НО Суть не в этом
ВО первых тарахтит как трактор Ужос просто Раньше такого небыло
Может это быть из за новых клапанов?
И еще спустя после запуска минут 3-5 загорается чек
Показывает три длинные одну короткую По мануалу датчик детонации
Внимание вопрос! Это несиправен сам датчик или детонация большая
Кстати я на нем припаивал провод отвалилвшийся И сверху залил герметиком Грешу на попадание
герметика внутрь датчика Может это быть причиной?
|
|
|
19.06.2010, 11:40
|
#24
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от STEEL_MIK
тарахтит как трактор
|
гидрики скорее всего не прокачались
|
|
|
19.06.2010, 11:41
|
#25
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
датчик менять.
грохочят наверняка компенсаторы  это нормально  на 3000об. должно пропасть.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.06.2010, 11:48
|
#26
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
На 3тыр не пропадает грохот.как их теперь прокачать.и с таким датчиком можно ездить?или нецелесообразно?
|
|
|
19.06.2010, 11:55
|
#27
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну мы предположили что это гидрики,мы не слышым, подержать нужно на 3000 ,должно пропасть. ты их менял?
датчик купи новый ,он не дорогой.
а впредь отключай его если головку снимаешь  все его отрывают...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.06.2010, 18:24
|
#28
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
Гидрики не менял Старые прочистил продул.
Новый датчик 3тыра стоит
Может попробывать старый оживить?
|
|
|
19.06.2010, 21:54
|
#29
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
|
STEEL_MIK, А где ты его за 3 тыра нашёл?
__________________
私は日食の愛
|
|
|
20.06.2010, 02:08
|
#30
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
ну вообще-то его цена такая, у стеца он 100 баков стоит
Добавлено через 1 минуту
там у него от г2, но г1 вроде не на много дешевле если новый
Последний раз редактировалось booker; 20.06.2010 в 02:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G ест масло!
|
Ilya92 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
14.07.2016 00:48 |
|
2G масло в G2
|
Dmitry76 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
29.06.2016 13:07 |
|
2G Масло в A/C
|
Boasis |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
08.07.2015 12:09 |
|
2G Масло ГУР
|
Kooker |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
17 |
10.05.2014 18:52 |
|
ест масло
|
lacoste |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
34 |
07.07.2009 01:16 |
|