реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 11.06.2010, 23:56   #16
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Сань, ты мои подушки видел?
Дэн вообще в серию пустил, так что с этим проблемм уже нэту
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2010, 23:20   #17
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
Помогите, кто в теме.. Или кто в американском диалекте силен..
Вопросы:
1.

Вот этот Valve-body от конторы IPT, как я понимаю у нас называется гидромозгами. То, что предлагается у них на сайте - это какой-то перестроенный блок или вросто восстановленный стоковый?

2.

Чем отличаются эти гидротрансформаторы Только сталл-спидом?

3.

Эти фрикционы отличаются чем-то от заводских мицушных, кроме как тюненным пакетом "End Clutch kit"?
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2010, 13:13   #18
Искандер
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
Можно все это приобрести, но кто это будет собирать? Так же нужно усиливать сам корпус, раздатку. Как поступить с задним редуктором, он не расчитан на большую мощность. Не лезь в этот блуд. У меня валяется просто комплект, потому я упражняюсь потихоньку. Сейчас вот поставил усиленный вариант- провернуло маслянный насос. Времени и денег уходит дохрена. Скоро доеду наконец до ZF в Германии может чем они помогут, у них есть при заводе отдел который удовлетворяет прихоти нестандартных клиентов, потом расскажу чего как.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2010, 13:45   #19
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
Искандер, пока предполагается что это будет стоять на оставшихся атмо-лошадях. Короч о передаче большой мощности пока речь не идет)).. Сначала коробка, тормоза, раздатка, охлаждение, выхлоп и т. д., ну а потом если доживу, примусь за двиг..
Ну, контору, в которой хотя бы могут просто по мануалу собрать коробку, наверное можно здесь найти.
А че с корпусом коробки? На счет раздатки-то в курсе, а про корпус АКП пока не слышал.. Есть примеры развалившихся стоковых корпусов? Мощность пока не планировал, но думаю под 500 л.с. мне хватит.
За твоими движениями в любом случае буду следить, ты однозначно увяз в этом намного глубже!))
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2010, 03:25   #20
Moskito
 
Аватар для Moskito
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Минск RB
Имя: Олег, он же Blick) он же Moskito
Авто: Была ММС3000GT DOHC, сейчас MMC 3000 VR4 TwinTurbo 97 г.
Сообщений: 104
V I P !!!, НАРОД!!! ПЛИАЗ ХЕЛП!! та же фигня, америкос одноногий (не плавал правда) 98года дохацэ АКПП, при старте двига и первоначальном трогании с места развивает скорость и нормально переключается до четвертой передачи. Через непродолжительное время при движении с одной скоростью без перегазовок автомобиль совершает следующее:
- происходит рывок (как будто ведущие колеса на юз идут - клинит их) - все это на доли секунды, далее коробка совершает переключение на низшую передачу (вроде как с 4-й на 3-юю) независимо от скорости и оборотов двигателя!!
в этом положении продолжает работать до полной остановки и установки авто в режим паркинг.
После рывка кидает чек...
может у кого было, помогите советом как справлялись с бедой или ваши предположения на что грешить..
__________________
GTStylePerformance
Moskito вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2010, 03:53   #21
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Moskito, Так считай ошибку... Видно же, что уходит в аварийный режим на 3 скорость.
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2010, 08:55   #22
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
CiviC-StaS, +1

Moskito, похоже, или коробка греется или один из датчиков скорости валов коробки (входного и выходного) кирдыкается и комп думает, что GEAR RATIO (передаточное отношение) вышел за пределы допустимого. сканер тебе в помощь!

Последний раз редактировалось Suhrob; 28.09.2010 в 08:57..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2010, 11:32   #23
Искандер
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
Тут у знакомого на одноногом такие же симптомы- пока холодная, все нормально, нагревается- аварийный режим, а теперь и вовсе чудеса- вылетает в нейтралку. Сканер, псина, ничего не кажеть.

Последний раз редактировалось Искандер; 28.09.2010 в 11:39..
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 02:22   #24
Moskito
 
Аватар для Moskito
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Минск RB
Имя: Олег, он же Blick) он же Moskito
Авто: Была ММС3000GT DOHC, сейчас MMC 3000 VR4 TwinTurbo 97 г.
Сообщений: 104
Искандер, вот вот, пока холодная - норм
ребята, а чего за сканер и где есть, "как зовут?"
__________________
GTStylePerformance
Moskito вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 15:12   #25
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
MUT-II или любой другой серъезный диагностический прибор с OBD-протоколом (если после 94-го года)

Добавлено через 1 минуту
а вообще - курим мануал. там много инфы как на коленке отдиагностировать АКПП. правда все на английском.

Добавлено через 53 минуты
вот пример кодов, которые могут присутствовать при выпадении коробки в Fail-Safe режим (на 3-ю передачу)


Последний раз редактировалось Suhrob; 29.09.2010 в 15:12.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2010, 02:41   #26
Moskito
 
Аватар для Moskito
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Минск RB
Имя: Олег, он же Blick) он же Moskito
Авто: Была ММС3000GT DOHC, сейчас MMC 3000 VR4 TwinTurbo 97 г.
Сообщений: 104
пасибо огромный
__________________
GTStylePerformance
Moskito вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2010, 21:56   #27
Искандер
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
вот простое решение радиатора АКПП из радиатора масла от турбо 3000 за штатные крепления.

Uploaded with ImageShack.us
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2016, 20:18   #28
Vitamin
 
Аватар для Vitamin
 
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Минск
Имя: Виталий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 29
Подниму старую тему.
Суть вот в чем - есть машина, про которую говорил Moskito.
Подключили к ней OBD сканер и почитали ошибки.
Подключаемся - ошибок нет.
Едем, происходит все, что описал Moskito, на сканере загорается ошибка P1600 PCM/TCM Serial Communication Link Circuit.
То есть пропадает связь с мозгом АКПП.
Останавливаемся - связь появляется, все отлично, коробка переключает 1-2-3-4, пока снова связь не оборвется и АКПП не перейдет в аварийный режим.
Куда копать дальше?
Vitamin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2016, 22:22   #29
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Искать место, где контакт отваливается. Проверить "землю", особенно ту, которая идёт на датчики.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2016, 22:24   #30
SkyNet
 
Аватар для SkyNet
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Еще не определился
Имя: Гошан
Авто: 3000GT TT AWD 4WS '92 EUR
Сообщений: 515
А никто не думал об автомате на турбо машину? Риальне?
__________________
No turbo no party
SkyNet вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давайте так же замутим! Meytu Видео 26 02.01.2011 17:39
Давайте построим турбированный атмосферник. Михаил С Тюнинг DSM 52 27.11.2009 17:35
Давайте знакомиться... SamFisherBD Общий 23 12.03.2008 02:34
Своп - Автомат на другой автомат :) DeadMan Тюнинг DSM 18 12.11.2007 10:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб