реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.10.2010, 13:57   #61
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
я передал информацию полученную от людей которые ездиют ну турбо-дросселях. есть конкретные машины с конкретными результатами. к этому не сразу пришли, сначала все ездили на рессиверах.
из плюсов я уже сказал: реакция на педаль газа как на атмо, т.е. отсутствие турбо лага
и более эффективно распределение смеси.

я никаких замеров производить не буду и людей тех лично тоже за руку тащить не буду чтобы убедить кого-то с форума. не нравится не делайте, разве кто-то заставляет.

кому-то пригодиться. тема не из области фантастики, а проверенная на опыте. минусов такой конфигурации я не услышал а плюсы каждый сам для себя поймет.
конечно тут надо головой подумать и рассчитать все параметры. это чуть сложнее чем купить готовые железки за большие деньги.

пс: кто любит очень спорить, езжайте 23-го в краснодар, там будут тазы на турбо дросселях. расскажете им как надо правильно сделать
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 08.10.2010 в 14:02..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 14:09   #62
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
никто не спорит , реально лень сейчас рассказывать что и как . А турбо лаг на большой турбе никакими дросселями не исправить .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 14:13   #63
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
пс: кто любит очень спорить, езжайте 23-го в краснодар, там будут тазы на турбо дросселях. расскажете им как надо правильно сделать
едет машина в целом, и влияние именно многодросселя мы не увидим и не узнаем, пока кто-то не приведет замеры ДО и ПОСЛЕ

говоря твоим языком - раз ты любишь спорить, поедь в краснодар и расскажи машинам с однодроссельным впуском(например эво Плешакова), как надо правильно сделать
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 14:15   #64
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
кстати .. если уж речь зашла о дросселях то куда интересней решение которое применялось в ф1 в 80-е (эра турбомоторов ) , когда дроссель располагался перед турбиной - но для этого требуется по всей видимости другая конструкция подшипников турбины.
http://www.gurneyflap.com/Resources/2ndpart.jpg

__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s

Последний раз редактировалось Gari; 08.10.2010 в 16:00.. Причина: Добавлено сообщение
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 14:35   #65
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
спорить вообще глупо.
просто я знаю людей которые ездили на рессивере турбо, потом ездили на дросселях турбо и остановились на втором варианте. уверен что они мерили. люди не глупые судя по их результатам.
если кто-то ездил на турбо-дросселях но потом вернулся к рессиверу пусть расскажет почему так...
что спорить если их нет у кого из дсм клуба. есть информация вот и все. кого-то заинтересует.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 14:46   #66
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
дросселя дают возможность поставить два ряда форсунок
два ряда форсунок легко можно поставить и без дросселей
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 15:16   #67
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
обычно второй ряд так ставят:



не знаю зачем, но видимо чем-то лучше коль так все делают...

Добавлено через 3 минуты
вот пыжика нашел на турбо-дросселях.

так что ни только тазоводы их ставят

http://www.dp-engineering.nl/EN/proj..._itb_turbo.php
хонда
http://www.ek9.org/forum/members-rid...rbo-setup.html
и еще
http://www.hachiroku.com.au/blog/?p=2285
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 08.10.2010 в 15:26.. Причина: Добавлено сообщение
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 15:36   #68
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
относительно турбо дсм, не компенсируют дроселя лаг.

на чем ездят турбо тазы? на турбинах аля как наши в стоке. для таза это ведро. На турбоэклипс с ведром типа борга - лаг срал на дроселя с высокой горы.

почему не популярно кроме как на тазах? у тазов нет альтернативы, атмо версия турбо авд и тд.
ставить дроселя на атмо эклипс, ну спорно, ездиящие на атмо -им значит хватает, тем кому не хватает- меняют на турбо.

Добавлено через 7 минут
и еще в догонку.
все тазы что о 10-11 секундах - жестокие корчи. эклипс здесь у всех обычно дейлидрайвен для души. никто не будет морочиться с дросселями, когда есть проверенные карантированные способы достич 400+ лс без гемора и экспериментов.

вот ты как интересующийся, ну сделай, покажи резалт, до-после, будет о чем в фак написать. а так, рассуждать на фоне тазов... мне буит интересно я тазофоруме почитаю.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 08.10.2010 в 15:36.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 15:43   #69
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
на тд04 ездиют только городские тазы. на дрэговые улитки ставят нехилые, я же фото выкладывал...
насчет уменьшения пользы от турбодросселей с ростом объема двигателя...
мысль конечно интересная, но я это научно ни доказать ни опровергнуть не могу
считать надо или мерить на стенде.. обсуждать можно бесконечно.

насчет смены атмо на турбо, в дрэге это влечет попадание в класс FSB или анлим где едут субари и эво. соответственно если машина одноногая то шансы что-то показать резко снижаются.

по мне так одноногую лучше в фса выставлять, а значит это атмо в случае с эклипсом. тут дросселя и пригодятся.

на городских машинах их особо не используют вроде...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2010, 15:49   #70
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
ну использовать полуторотонный эклипс, хоть и с дроселями, в класе FSA против пиленных тазов, тоже невижу смысла.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 01:50   #71
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Drago, не все так плохо с одноногими)) http://mitsubishi.gearboxmagazine.co...-in-the-world/
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 03:49   #72
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
попилить эклипс тоже недолго... а с мотором 2.4 на закиси если снять сил 350 еще не каждый тазик объедет.
если атмо таз на дрочелях едет меньше 13 сек то почему клепа не может...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 13:53   #73
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Хз выкладывал ли кто фотку - дроселя с раходомерами....
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 17:56   #74
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Х*ли вы уперлись в драг-то?Почитал тему,понял,что дросселя дадут более резкий отклик на педаль газа?Отлично,это уже вполне себе причина заморочиться.

Fireblade, продам душу за этот движок

Синхронизировать МАФы надо как-то,ИМХО проще уж тогда на МАП перейти,и там и там геморрой,но с мапом есть уверенность что будет работать.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 18:34   #75
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser) Посмотреть сообщение
Синхронизировать МАФы надо как-то,ИМХО проще уж тогда на МАП перейти,и там и там геморрой,но с мапом есть уверенность что будет работать.
Там их два потому что на каждую бошку по одному идет, так что с одной башкой одного мапа достаточно, но там внутри большой кастрюли (которая дросселя накрывает) имхо еще реализована система увеличения длинны впускного тракта
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постановка на учёт badulai Общий 3Si 85 23.08.2015 01:51
1G Бюджетное решение замены патрубка "AIR CLEANER TO THROTTLE BODY"? drw Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 13.11.2014 21:12
Первый запуск или "flame from the throttle" costarika Машины других марок 16 24.11.2010 20:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб