| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
08.10.2010, 13:57
|
#61
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
я передал информацию полученную от людей которые ездиют ну турбо-дросселях. есть конкретные машины с конкретными результатами. к этому не сразу пришли, сначала все ездили на рессиверах.
из плюсов я уже сказал: реакция на педаль газа как на атмо, т.е. отсутствие турбо лага
и более эффективно распределение смеси.
я никаких замеров производить не буду и людей тех лично тоже за руку тащить не буду чтобы убедить кого-то с форума. не нравится не делайте, разве кто-то заставляет.
кому-то пригодиться. тема не из области фантастики, а проверенная на опыте. минусов такой конфигурации я не услышал а плюсы каждый сам для себя поймет.
конечно тут надо головой подумать и рассчитать все параметры. это чуть сложнее чем купить готовые железки за большие деньги.
пс: кто любит очень спорить, езжайте 23-го в краснодар, там будут тазы на турбо дросселях. расскажете им как надо правильно сделать
Последний раз редактировалось magusorel; 08.10.2010 в 14:02..
|
|
|
08.10.2010, 14:09
|
#62
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
никто не спорит , реально лень сейчас рассказывать что и как . А турбо лаг на большой турбе никакими дросселями не исправить . 
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
08.10.2010, 14:13
|
#63
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
пс: кто любит очень спорить, езжайте 23-го в краснодар, там будут тазы на турбо дросселях. расскажете им как надо правильно сделать
|
едет машина в целом, и влияние именно многодросселя мы не увидим и не узнаем, пока кто-то не приведет замеры ДО и ПОСЛЕ
говоря твоим языком - раз ты любишь спорить, поедь в краснодар и расскажи машинам с однодроссельным впуском(например эво Плешакова), как надо правильно сделать 
|
|
|
08.10.2010, 14:15
|
#64
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
кстати .. если уж речь зашла о дросселях то куда интересней решение которое применялось в ф1 в 80-е (эра турбомоторов ) , когда дроссель располагался перед турбиной - но для этого требуется по всей видимости другая конструкция подшипников турбины.
http://www.gurneyflap.com/Resources/2ndpart.jpg

__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Последний раз редактировалось Gari; 08.10.2010 в 16:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.10.2010, 14:35
|
#65
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
спорить вообще глупо.
просто я знаю людей которые ездили на рессивере турбо, потом ездили на дросселях турбо и остановились на втором варианте. уверен что они мерили. люди не глупые судя по их результатам.
если кто-то ездил на турбо-дросселях но потом вернулся к рессиверу пусть расскажет почему так...
что спорить если их нет у кого из дсм клуба. есть информация вот и все. кого-то заинтересует.
|
|
|
08.10.2010, 14:46
|
#66
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
дросселя дают возможность поставить два ряда форсунок
|
два ряда форсунок легко можно поставить и без дросселей
|
|
|
08.10.2010, 15:36
|
#68
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
относительно турбо дсм, не компенсируют дроселя лаг.
на чем ездят турбо тазы? на турбинах аля как наши в стоке. для таза это ведро. На турбоэклипс с ведром типа борга - лаг срал на дроселя с высокой горы.
почему не популярно кроме как на тазах? у тазов нет альтернативы, атмо версия турбо авд и тд.
ставить дроселя на атмо эклипс, ну спорно, ездиящие на атмо -им значит хватает, тем кому не хватает- меняют на турбо.
Добавлено через 7 минут
и еще в догонку.
все тазы что о 10-11 секундах - жестокие корчи. эклипс здесь у всех обычно дейлидрайвен для души. никто не будет морочиться с дросселями, когда есть проверенные карантированные способы достич 400+ лс без гемора и экспериментов.
вот ты как интересующийся, ну сделай, покажи резалт, до-после, будет о чем в фак написать. а так, рассуждать на фоне тазов... мне буит интересно я тазофоруме почитаю.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 08.10.2010 в 15:36..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.10.2010, 15:43
|
#69
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
на тд04 ездиют только городские тазы. на дрэговые улитки ставят нехилые, я же фото выкладывал...
насчет уменьшения пользы от турбодросселей с ростом объема двигателя...
мысль конечно интересная, но я это научно ни доказать ни опровергнуть не могу 
считать надо или мерить на стенде.. обсуждать можно бесконечно.
насчет смены атмо на турбо, в дрэге это влечет попадание в класс FSB или анлим где едут субари и эво. соответственно если машина одноногая то шансы что-то показать резко снижаются.
по мне так одноногую лучше в фса выставлять, а значит это атмо в случае с эклипсом. тут дросселя и пригодятся.
на городских машинах их особо не используют вроде...
|
|
|
08.10.2010, 15:49
|
#70
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
ну использовать полуторотонный эклипс, хоть и с дроселями, в класе FSA против пиленных тазов, тоже невижу смысла.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
09.10.2010, 01:50
|
#71
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
09.10.2010, 03:49
|
#72
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
попилить эклипс тоже недолго... а с мотором 2.4 на закиси если снять сил 350 еще не каждый тазик объедет.
если атмо таз на дрочелях едет меньше 13 сек то почему клепа не может...
|
|
|
09.10.2010, 13:53
|
#73
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Хз выкладывал ли кто фотку - дроселя с раходомерами....

|
|
|
09.10.2010, 17:56
|
#74
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Х*ли вы уперлись в драг-то?Почитал тему,понял,что дросселя дадут более резкий отклик на педаль газа?Отлично,это уже вполне себе причина заморочиться.
Fireblade, продам душу за этот движок
Синхронизировать МАФы надо как-то,ИМХО проще уж тогда на МАП перейти,и там и там геморрой,но с мапом есть уверенность что будет работать.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
09.10.2010, 18:34
|
#75
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser)
Синхронизировать МАФы надо как-то,ИМХО проще уж тогда на МАП перейти,и там и там геморрой,но с мапом есть уверенность что будет работать.
|
Там их два потому что на каждую бошку по одному идет, так что с одной башкой одного мапа достаточно, но там внутри большой кастрюли (которая дросселя накрывает) имхо еще реализована система увеличения длинны впускного тракта
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|