реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.10.2010, 20:53   #91
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Студен-ученик, б*я...Нет слов...RESPECT!!!
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2010, 16:11   #92
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
Студен-ученик, а кто сидит на диване ? )

__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2010, 21:00   #93
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
а как насчет турбо-компаунд на дросселях?))))
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2010, 21:03   #94
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
нееее, я лучше посижу на диване ))
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2010, 22:44   #95
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
За турбо-компаунд зачет !

А с дросселями достали !
1)если машина строится по кольцо , стоит маленькая турбинка то наверное имеет смысл чтото мутить с ними .
2) драга эта затея лишена смысла . Нормальные машины едут 402м не отпуская тапку вообще .

Устанавливая многодроссель мы улучшаем отзывчивость в переходных моментах , на макс мощность и время на 402м( тут как раз это пытаются доказать) в случае с турбомотором они никак не влияют.
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2010, 00:12   #96
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
Gari, я не строю авто для драга...мне как раз и важен этот переходной режим мотора...турбокомпаунд, как вы его называете - тоже борется с переходными моментами если что...
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2010, 01:33   #97
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
так я большей степени это говорил фанатам пиленых турботазов , которые установкой многодроселя снимают секунды на драге .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2010, 02:56   #98
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Ali_G, гейт от ауди?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2010, 08:17   #99
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Оч похоже, что да, ауди
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2010, 09:56   #100
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
он самый
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2010, 11:45   #101
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
А не боишься, что лопаться горячая часть будет? Температуры везде разные, а гофры нигде не видно. На аудюшном гейте к треугольному фланцу гофра идет штатно.
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2010, 16:55   #102
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
сейчас всё разобрал. ниче нигде не лопнуло визуально. кому интересно могу продать этот кит чуть попозже, т.к. хочу сделать немного по другому.
свиду может показаться, что х....я, сварю сам, но примерять пришлось реально очень долго и встало всё впритык.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ

Последний раз редактировалось Ali_G; 22.10.2010 в 17:01..
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2010, 21:02   #103
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Я тебя понимаю. У мя тож что то всё в притык. И тоже гейт аудюшный. Штатный коллектор сразу в металлолом, купленый трубчатый тоже не подошел, кривоо все вставало. В процессе изготовление нового, сам варю, из нержавки.
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2010, 21:10   #104
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
а чем тебя сток не устроил ?
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2010, 12:46   #105
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Дык турбина выросла и потеряла встроеный гейт... Как зубы молочные у детей выпадают...
Прикупил Борг Ванер 256
А штатный коллектор? Не так и плох он, но: Не тот фланец, турба "криво" встает, во что то упирается всё время, выхода под гейт нету. Можно было конечно сделать переходник, но что то я отказался от этой идеи.

Последний раз редактировалось a-toxa; 24.10.2010 в 12:49..
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постановка на учёт badulai Общий 3Si 85 23.08.2015 01:51
1G Бюджетное решение замены патрубка "AIR CLEANER TO THROTTLE BODY"? drw Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 13.11.2014 21:12
Первый запуск или "flame from the throttle" costarika Машины других марок 16 24.11.2010 20:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб