| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.10.2010, 04:16
|
#1
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Вибрация двигателя после работ с ГРМ на неспециализированном СТО
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: отдал машинку на установку водяной помпы и настройку ГРМ мастеру (сразу оговорюсь что мастер хороший и всегда делает все замечательно), так вот после этой процедуры на оборотах начиная с 1100 до 2500 очень неприятная вибрация началась... на высоких оборотах ощущается значительно меньше, но при раскрутке движка и при сбросе оборотов, а также просто при работе в указанном диапазоне оборотов - вибрирует даже руль... ездить стало неприятно, до производства этих работ не было вибраций.
И вот собственно вопрос: когда забирал машину сразу сказал мастеру - вибрации, может балансиры установлены неправильно? Он мне в ответ: все нормально, я сам ставил, все четко... вот и что теперь делать? Чует мое сердце что все это из-за балансировочных валов..... а может я не прав?
Кто что может подсказать?
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
23.10.2010, 04:33
|
#2
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Интересно как бы исключить балансировочные валы? Или подтвердить опасения?...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
23.10.2010, 11:38
|
#3
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Балансиры дают о себе знать после 4 тыс оборотов как правило(движок начинает не подетски колбасить)
В любом случае это косяк установщика ГРМ
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
23.10.2010, 11:44
|
#4
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от Киногерой
Интересно как бы исключить балансировочные валы? Или подтвердить опасения?...
|
сдаёшь машинку обратно и стоИшь над душой, даже "ну очень хорошего мастера", с мануалом в руке.
1. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"
2. "Мойте руки, перед... и зад"
|
|
|
23.10.2010, 12:12
|
#5
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Brodyaga, то есть балансиры на низких оборотах точно не влияют? Может тогда это подушки двигателя? Что еще нужно проверить?
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
23.10.2010, 12:44
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
на низких влияют еще как, из-за ошибки в заднем балансире будет сильная вибрация, скорее всего так и есть, все стоит по меткам, а балансир не не правильно позиционирован
выкрути заглушку в блоке и проверь отверткой
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Киногерой
все нормально, я сам ставил, все четко...
|
до того, как первый раз ошибся с задним балансиром, я тоже так про себя думал 
Последний раз редактировалось booker; 23.10.2010 в 12:44..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.10.2010, 12:52
|
#7
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
booker, спасибо большое за совет! А не подскажешь как именно это проверяется?... не надо двигатель снимать с подушек? как метки посмотреть? Поясни, пожалуйста... если реально самому убедиться, то я пулей полечу проверять... а то бесит 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
23.10.2010, 13:02
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
23.10.2010, 14:05
|
#9
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Спасибо, booker!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
24.10.2010, 02:18
|
#10
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
судя по описаниям - баланстры... распространённая ошибка ошибатся в выставлении малого ремня на 180 градусов.
ИМХО балансиры удаляй и закрой для себя эту тему... могут балансиры подкосить, ненадёжные они...
1.ременной находится в конце масляной цепи,голодает и клинит,рвёт "неудачно"...
2.сальник постоянно подтекает...
в мицу они неудачно сделаны...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
24.10.2010, 03:40
|
#11
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Вибрюзябл, спасибо за совет  дружище! Но пока я все-таки с ними поезжу) а там - посмотрим...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
24.10.2010, 03:51
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
проблему решил?
|
|
|
24.10.2010, 04:12
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
думаю что решил, другого не дано. Лазили в ГРМ, теперь вибрация. Балансиры однозначно.
Эх и не один мастер бил передо мной себя кулаком в грудь со словами, да мля, какие балансиры, там все четко!
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
24.10.2010, 15:51
|
#14
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
booker, сегодня к мастеру еду... пусть переделывает. распечатаю ему мануал  буду надеяться что все решится! как решится - отпишу! спасибо за беспокойство...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
25.10.2010, 04:22
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Украина, Хмельницкий
Имя: Вадим
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 46
|
какието мастера все предсказуемые "бился пяткой в груд облажался с балансиром" (сам просто первый раз к ткомуже мастеру приехал) Правда у меня почему то после его ремонта еще и кончился датчик ТПС и МХХ
__________________
если мощность двигателя измеряют в лошадиных силах,
то, вероятно, расход топлива нужно измерять в лошадиных дозах.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|