реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.10.2010, 04:16   #1
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Вибрация двигателя после работ с ГРМ на неспециализированном СТО

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая: отдал машинку на установку водяной помпы и настройку ГРМ мастеру (сразу оговорюсь что мастер хороший и всегда делает все замечательно), так вот после этой процедуры на оборотах начиная с 1100 до 2500 очень неприятная вибрация началась... на высоких оборотах ощущается значительно меньше, но при раскрутке движка и при сбросе оборотов, а также просто при работе в указанном диапазоне оборотов - вибрирует даже руль... ездить стало неприятно, до производства этих работ не было вибраций.

И вот собственно вопрос: когда забирал машину сразу сказал мастеру - вибрации, может балансиры установлены неправильно? Он мне в ответ: все нормально, я сам ставил, все четко... вот и что теперь делать? Чует мое сердце что все это из-за балансировочных валов..... а может я не прав?

Кто что может подсказать?
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2010, 04:33   #2
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Интересно как бы исключить балансировочные валы? Или подтвердить опасения?...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2010, 11:38   #3
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Балансиры дают о себе знать после 4 тыс оборотов как правило(движок начинает не подетски колбасить)
В любом случае это косяк установщика ГРМ
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2010, 11:44   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Киногерой Посмотреть сообщение
Интересно как бы исключить балансировочные валы? Или подтвердить опасения?...
сдаёшь машинку обратно и стоИшь над душой, даже "ну очень хорошего мастера", с мануалом в руке.
1. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"
2. "Мойте руки, перед... и зад"
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2010, 12:12   #5
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Brodyaga, то есть балансиры на низких оборотах точно не влияют? Может тогда это подушки двигателя? Что еще нужно проверить?
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2010, 12:44   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
на низких влияют еще как, из-за ошибки в заднем балансире будет сильная вибрация, скорее всего так и есть, все стоит по меткам, а балансир не не правильно позиционирован
выкрути заглушку в блоке и проверь отверткой

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Киногерой Посмотреть сообщение
все нормально, я сам ставил, все четко...
до того, как первый раз ошибся с задним балансиром, я тоже так про себя думал

Последний раз редактировалось booker; 23.10.2010 в 12:44.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2010, 12:52   #7
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
booker, спасибо большое за совет! А не подскажешь как именно это проверяется?... не надо двигатель снимать с подушек? как метки посмотреть? Поясни, пожалуйста... если реально самому убедиться, то я пулей полечу проверять... а то бесит
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2010, 13:02   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
ссылка в первом посте http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...amena-grm.html
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2010, 14:05   #9
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Спасибо, booker!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2010, 02:18   #10
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
судя по описаниям - баланстры... распространённая ошибка ошибатся в выставлении малого ремня на 180 градусов.
ИМХО балансиры удаляй и закрой для себя эту тему... могут балансиры подкосить, ненадёжные они...
1.ременной находится в конце масляной цепи,голодает и клинит,рвёт "неудачно"...
2.сальник постоянно подтекает...
в мицу они неудачно сделаны...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2010, 03:40   #11
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Вибрюзябл, спасибо за совет дружище! Но пока я все-таки с ними поезжу) а там - посмотрим...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2010, 03:51   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
проблему решил?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2010, 04:12   #13
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
думаю что решил, другого не дано. Лазили в ГРМ, теперь вибрация. Балансиры однозначно.
Эх и не один мастер бил передо мной себя кулаком в грудь со словами, да мля, какие балансиры, там все четко!
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2010, 15:51   #14
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
booker, сегодня к мастеру еду... пусть переделывает. распечатаю ему мануал буду надеяться что все решится! как решится - отпишу! спасибо за беспокойство...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2010, 04:22   #15
KuzmenkoFFF
 
Аватар для KuzmenkoFFF
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Украина, Хмельницкий
Имя: Вадим
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 46
какието мастера все предсказуемые "бился пяткой в груд облажался с балансиром" (сам просто первый раз к ткомуже мастеру приехал) Правда у меня почему то после его ремонта еще и кончился датчик ТПС и МХХ
__________________
если мощность двигателя измеряют в лошадиных силах,
то, вероятно, расход топлива нужно измерять в лошадиных дозах
.

KuzmenkoFFF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Сильная вибрация после занижения Crocodile Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 13.10.2015 21:06
2G вибрация после 2000 оборотов ANTON054 Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 29.05.2015 20:14
1G Вибрация после замены мозга Рыбачок Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 14.08.2014 06:19
вибрация двигателя ospa Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 09.06.2010 10:31
Очень сильная вибрация двигателя и запах масла! mazzzers Обслуживание и Эксплуатация DSM 29 01.11.2009 18:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб