| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.11.2010, 08:36
|
#301
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
В общем у меня порвалась большая уплотнительная резинка в 4 пакете фрикционов и стерлось половина фрикционов. сегодня соберут и там видно будет все это или нет. бюджет в ТССМ не высокий пока. Делает мастер который разбирает в коробках 13 лет уже. мне пока все нравится. показывает ирассказывает елси есго спросить.
|
|
|
03.11.2010, 21:16
|
#302
|
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: G2 420A АКПП RED
Сообщений: 60
|
G2 420A Вылетают передачи при "недоконца прогретом двигателе" (чуть меньше 90градусов) и при торможении. Что может быть?
Планирую полную замену масла(8 литров) и смена фильтра АКПП.
|
|
|
05.11.2010, 01:32
|
#303
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
в общем все как я описал выше работа обошлась в 8500 спасибо ребятам из тссм и Сергею отдельное он избегал пол Москвы что бы найти фрикционы. 4 передача урааааа работает.
|
|
|
09.11.2010, 15:25
|
#304
|
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: G2 420A АКПП RED
Сообщений: 60
|
G2 420A АКПП. Очень странные симптомы - при полной остановке авто вылетают передачи,именно при торможении и последующей остановки. Так же есть ощущение,что машина будто "на ручнике" едет,тяжко ей разгоняться - это при плавных неспешных стартах.
Знакомый говорит,что этому виной может быть маслянный насос АКПП,т.е. недостаточное давление масла.
Такое может быть? если кто сталкивался помогите пожалуйста советом
|
|
|
09.11.2010, 15:29
|
#305
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
Вурдалак, может. А передачи могут вылетать из-за неотрегулированного селлектора
|
|
|
09.11.2010, 15:36
|
#306
|
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: G2 420A АКПП RED
Сообщений: 60
|
Как можно отрегулировать селлектор?
|
|
|
06.01.2011, 21:54
|
#307
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
АКПП откатывается
Авто в подписи. На подъёме градусов 35-45 на D если остановиться и отпустить тормоз авто бодро катится вниз абсолютно как на нейтрали, при нажатии на газ спокойно едет вверх.
Что так? Видимо что-то не в порядке, но что?
хх 650 на D и 750-850 на хх. Все переключения вперед отличные. Фильтр 2ткм оригинал
Масло 10ткм оригинал SP3 полная смена. На магнитах было примерно по 2мм пыли от фриков. Поддон вскрывался впервые.
Онли на прогретой происходит- но на холодной и обороты больше.
Пробовал- добавил хх до 1000- почти не откатывается.
Стояночный тест 2500
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
11.01.2011, 18:13
|
#308
|
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
|
АКПП/обороты/мощность
С самого момента покупки машины, интересовал вопрос, который наконец решился задать. Почему при переключении АКПП на передачу вверх при активном разгоне, создаётся впечатление ускорения. Ещё раз -- еду 5500, переключаюсь становится 4500 и создаётся впечатление, что машина на 4500 тянет лучше. Это действительно так? Как так, если везде в спецификации максимальная мощность для г3 2.4 литра значится для 5500... Мне одному так кажется?
Ну и ещё один вопрос, раз уж начал и лень самому искать. Где пик крутящего момента и мощности для наших машин. Скиньте графики если у кого есть для г3 2.4литра.
|
|
|
28.01.2011, 22:01
|
#309
|
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Бутово-Отдельное гоударство.
Имя: Роман
Авто: мордоприводной eclipse 1998, АКПП, Turbo, япоша., toyota celica t23 GTS
Сообщений: 33
|
проблема акпп
На 100 км/ч газ в пол и она переключает на 1 передачу!!! ( это очень не приятно когда обороты внезапно подпрыгивают почти до 7500 об) плавно нажимаешь все более или менее! да и дергается+ переключает то туда , то сюда ! у меня воздух подсасывает или коробке триндец?Не ругайте сильно, форум читал, искал, так еще проще прочитать готовую инфу , но что-то не понял что точно мне нужто!!! Буду рад и перенаправлению !
|
|
|
29.01.2011, 00:22
|
#310
|
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Женя
Авто: Mitsubishi Eclipse g2 Turbo
Сообщений: 26
|
У меня было похожее,потом вообще трогаться стала плохо.Сняли поддон с коробки,а в нём куски тормозной ленты.Но у меня поддон был вареный,и магниты в нем отсутствовали,может поэтому накрылась.
|
|
|
10.02.2011, 12:15
|
#311
|
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Белгород
Имя: Екатерина
Авто: mitsubishi eclipse
Сообщений: 6
|
всем добрый день, недавно совсем купили машинку и столкнулись как я понимаю с проблемой многих...АКПП пинается, особенно когда заднюю включаешь скорость, когда в пол нажимаешь резко она вообще на понимает что он неё хотят, а если плавно, то вроде норм... начала глохнуть когда на месте стоишь... и в горку ну тянет совсем... что делать??? может кто подскажет(((
|
|
|
15.02.2011, 02:56
|
#312
|
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Sochi
Имя: Sergey
Авто: mitsubishi eclipse g1
Сообщений: 3
|
Здравствуйте братья)))... Взял себе g1 turbo AWD... Машинка в хорошем состоянии.. практически все стоковое... забирал по смешной цене... причину знал- КОРОБКА. Она сейчас работает в аварийном режиме..
продавец описал как оно было: ехал, включилась первая, за ней вторая, и снова резко первая и ппц! аварийный режим.... фрикционы 4й - в порядке... Мозг? Не думаю что он Т.К. у меня уклон к гаражу градусов 20, и когда я заезжал на задней, почувствовал что коробка буксует ( примерно тоже когда на механике стерто сцепление и по ровной еще как-то схватывает, а в нагрузку не хочет...) масло новое...
Вот теперь ломаю голову... Мастеров толковых по АКПП нет, зная пичину, могу сам разобрать и собрать ( руки выросли от куда надо))))
но есть и другая мысль - выкинуть АКПП и поставить мешалку) вот только от чего не знаю.. и где искать.. разборок у нас нет ( Сочи) заказывать непонятно у кого, тоже не хочется, на Экзисте- цена просто пипец!!!
|
|
|
21.02.2011, 13:16
|
#313
|
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
|
Нужен ремонт АКПП
Срочно нужен ремонт на акпп. глючит, включает только вторую передаю и едет всегда на ней+дёргает. Иногда работает нормально. Подскажите где можно отремонтировать или в чем может быть проблема, может сам справлюсь
|
|
|
22.02.2011, 07:49
|
#314
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Junkman, бублик или насос. 2500 для сталл-теста - ИМХО, многовато.
Shel, Gromov, похоже коробка в аварийном режиме. бегом на диагностику считывать коды с коробки.
|
|
|
22.02.2011, 09:16
|
#315
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
у меня было 3000об/мин и коробка чувствовала себя великолепно.
имхо раз то работает то нет,нужно начать с электрики.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|