реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.06.2010, 18:23   #31
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от JIeJIиK Посмотреть сообщение
Так ведь он ваще не работал, проложил новый и хрень такая.

Иши приборку от 91-94 годов,и протяни провод на CAS.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2010, 23:16   #32
Vorlak
 
Аватар для Vorlak
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Ульяновск
Имя: Саша
Авто: G1 2.0 FWD 4G63T D22A 1991
Сообщений: 142
Код HTML:
Непонятная штучка под впускным колектором
Без неё тахометр будет мертв это точно.
Похоже оно на сопротевление.
Vorlak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2010, 23:23   #33
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Дык она на месте. Почему половину то показывает??
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2010, 23:38   #34
Vorlak
 
Аватар для Vorlak
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Ульяновск
Имя: Саша
Авто: G1 2.0 FWD 4G63T D22A 1991
Сообщений: 142
сам говорил что не работает совсем

Добавлено через 4 минуты
та ды ток менять прибор.

Последний раз редактировалось Vorlak; 17.06.2010 в 23:38.. Причина: Добавлено сообщение
Vorlak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2011, 13:38   #35
Mahaon
 
Аватар для Mahaon
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
Цитата:
Сообщение от Pippen33 Посмотреть сообщение
После установки новой турбины начал глючить тахометр, до 3х тыс всё показывает нормуль, потом начинаются скачки до 6,7,8, а иногда до 9 тыс оборотов. Показания стрелки таха подтверждает авцр, при этом движка работает ровно, без сбоев. Что это может быть?
Один в один ситуация, только на стоковой турбине.9
Периодически еще ложится в 0 почти - сафка показывает 2-250 оборотов, по ощущениям оборотов 650 - тогда загорается чек. Происходит после хорошего прогрева - через час езды в срднем, или если крутануться больше 4х.
где разъем находится часов? грешу на контакты - очень непостоянно проявляется пока что трабл
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
Mahaon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2011, 17:21   #36
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Mahaon, между головой и впускным коллектором, посередине, широкий такой. Потормоши его
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2011, 00:56   #37
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Тахометр одичал

Во время спокойной езды тахометр исправно показывает обороты, но если нажать газ в пол (кикдаун), то где-то после 4х тысяч оборотов может резко прыгнуть в 6 часов (ну грубо говоря 9000 оборотов) и потом снова обратно, а может ещё подёргаться между 4000 и 7000. Потом идёт переключение на следующую скорость. При этом чувствуется что разгон становится слабее намного, как будто на атмо еду. А бывает нормально раскручитвается от 0 до 7000 без дёрганий и тогда подхват турбины ровный. Куда копать? Недавно поставлено: 6болт двиг, турба эво3, фронтальник, блоу (в атмосферу) и часики. Пока подозреваю часики, но при спокойной езде ведь всё ровно, не глючат. Что ещё может быть? И как диагностировать?
Какие мысли есть у кого?
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2011, 03:58   #38
Enot_shatun
 
Аватар для Enot_shatun
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 слепая
Сообщений: 57
Я снова со своей мыслёй но вёже, два раза было горел "повер транзистор" около катушки стоит, второй раз в момент отрубило искру в двух котлах и чек вылез, а вот первый раз интересно было, сначало на горячею после трёх тысяч оборотов тахометр нереально прыгал тоже то упадет, то 9 тысяч, при этом мотор ровно работал, тоже думал сначало тахометр, подсказали что часики могут быть, ездил так уу... наверно неделю. на холодную всё норма было, стрелка как положено,вскоре начала пропадать искра в двух котлах с перерывыми ровными, не чек при этом не чё не загоралось, пока пол дня в гораже гонял машину на хх случайно когда искра тока отрубилась задел этот "повер транзистор" искра появилась, сжал его рукой всё норм стало, друг погазовал тахометр тоже нормально показовал, думаю надо починить, постучал по нему после чего машина заглохла.... купил другой пставил всё норм...пока второй раз не згорел. и то он не сгорел а в нутри тупо контакт отвалился...собственно вот может поможет чем, а причём второй раз когда отрубило ехал на двух котлах и блин машинка моя вот тока до дома доехал припорковался и всё заглохла=))))
Enot_shatun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2011, 10:28   #39
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Да, я забыл отписать, что сломался фиксатор штекера на повертранзистере и в итоге пропал контакт. Из-за этого и была пляска оборотов, пофиксил - всё нормализовалось.
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.03.2012, 04:18   #40
kimo
 
Аватар для kimo
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Москва/ВДНХ
Имя: Сергей
Авто: ex.2G atm,ex.2G turbo,ex.3G 3.0, ex.3G 2.4 Spyder
Сообщений: 116
не пашет тахометр

пробовал менять приборку с норм тахометром, всеравно не пашет?

где искать беду?
__________________
Ищу GSX или Супру
kimo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.03.2012, 08:43   #41
sergo-2
 
Аватар для sergo-2
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
Поробуй коммутатор поменять,тахометр с него показания берет
sergo-2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.03.2012, 09:46   #42
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
А у меня немного косвенная проблема, иногда после мороза (точнее после перепада температур с + на -) тахометр не сразу начинает работать. Немного машину прогреешь, газонешь по-сильнее и он отлипает)))
Пока что не разбирал, не смотрел. Было у кого? И вообще там он электронный?
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.03.2012, 14:38   #43
sergo-2
 
Аватар для sergo-2
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
У меня тоже такая же проблема,поменял коммутатор ничего не изменилось,думаю менять тахометр.
Да конечно он электронный.
sergo-2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2012, 11:00   #44
Immortal
 
Аватар для Immortal
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Валуйки
Имя: Артем
Авто: Eclipse 2g 4g63t
Сообщений: 122
Такая проблема, перестал работать тахометр, приехал на вокзал, все работало, заглушил машину, постоял минут 40, завел машину а тахометр на 0 и не шелохнулся... в чем может быть проблема? Пробовал снять и одеть контакт на комутаторе, не помогло...

Добавлено через 18 часов 11 минут
Сам все сделал...
__________________
Бортовой журнал на drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ation/12m0r-e/

Последний раз редактировалось Immortal; 02.06.2012 в 11:00.. Причина: Добавлено сообщение
Immortal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2012, 16:54   #45
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Ну хотя бы отписался бы какая проблема была и как исправил...
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
подключить, провод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G спидометр (неисправности и ремонт) Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 69 03.07.2016 03:35
1g2g АБС (проблемы, неисправности и ремонт) akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 122 14.02.2015 00:07
2G Подвеска (неисправности и ремонт) akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 112 30.05.2014 15:02
3G Сцепление, неисправности и ремонт roman_qpe Обслуживание и Эксплуатация DSM 328 21.04.2014 16:08
1g2g Стартер (неисправности и ремонт) traveler Обслуживание и Эксплуатация DSM 199 14.10.2013 14:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб