| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.03.2011, 11:58
|
#136
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
+1. для начала можно почистить. а если не поможет - поменять
|
|
|
16.03.2011, 09:52
|
#137
|
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 98г.
Сообщений: 28
|
Понял попробую! Спасибо
OFF тада
Добавлено через 21 час 33 минуты
Вобщем пока я отпис про свою проблему сидя на работе мне позвонили и сказали что габариты горят! Думал забыл, ан нет!!! сажусь в авто а они выключены  да еще вентилятор работает! скидываю клему, (чищу, перебираю, перезатягиваю) одеваю, опять включается вентилятор и габариты. скидываю ухожу до окончания раб.дня. вечером одеваю и все по новой-габариты не работают, авто не заводится! опять раза с пятого схватило, сеня утром таже история. Подскажите куда влезть чтоб починить! (на приборке плата с погоревшими дорожками, но была отремонтирована напаяными проводами и электропроводным клеем, все работало норм. спустя месяца два потухла(опять) подсветка и началась эта проблема). может это с приборкой быть связано?
Последний раз редактировалось Torr1N; 16.03.2011 в 09:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.03.2011, 10:51
|
#138
|
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 98г.
Сообщений: 28
|
Трабл продолжается!!! как только накидываю клему включаются габариты и вентилятор! тема про положение печки действительно работает))) но теперь када на долго паркуюсь приходится все время клемы скидывать! Че делать-то!?
|
|
|
17.03.2011, 12:32
|
#139
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Torr1N,
При выключенном зажигании включаются?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
17.03.2011, 12:50
|
#140
|
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 98г.
Сообщений: 28
|
да. все выкл. а они все равн горят! и вент. крутится.
|
|
|
17.03.2011, 13:49
|
#141
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Вентилятор один крутится?
Такое ощущение что под капотом силовые плюсы либо обгорели, ли бо перетерлись. Вот и включает на постоянку. Проверь реле вентилятора. Сними любую другую рабочую релюху и поставь на место основного. Если все равно крутится, то с реле норм.
И еще. выдерни тогда предохранители отвечающие за габарит и вентиляторы охлаждения. Если все равно работают, то лезь в блок предохранителей, там первоисточники цепи.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
17.03.2011, 13:53
|
#142
|
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 98г.
Сообщений: 28
|
Можешь пальцом ткнуть где они эти релюхи, а то я один тока блок под капотом знаю, да и ваще в электрике лошара-я))
|
|
|
17.03.2011, 14:16
|
#143
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Torr1N, Да блин.... ну возле блоу-офф большая черная коробка со всеми силовыми реле и предохранителями. На крышке этой коробки еще нарисована схема расположения реле и предохранителей.
На вентиляторы основной и кондея 4 реле идут 2 на основной и 2 на кондея, на каждый по HI и LOW.
Ты объясни толком какой вентилятор включается?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
17.03.2011, 14:23
|
#144
|
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 98г.
Сообщений: 28
|
))) еси на мотор смотреть то тот который слева.
|
|
|
17.03.2011, 14:32
|
#145
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Torr1N, Да
А вообще на 2Г есть полный комплект электросхем со всеми изменениями вплоть до 99г. Здесь выкладывали кстати.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
17.03.2011, 14:37
|
#146
|
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 98г.
Сообщений: 28
|
Лан. В любом случае спасибо)) вечером подергаю, потыкаю.... примерно понял че делать)
|
|
|
29.03.2011, 13:19
|
#147
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
всем привет. проблема схожая. на холодную никак не хочет заводиться. если погонять ее стартером кое как заводится. когда пытался завести с толкоча, тянули машиной, завелась тоже еле еле. что может быть?
|
|
|
29.03.2011, 15:23
|
#148
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Tuningx, Zmey тоже мучался зимой с проблемой пуска на твоей машине. Тебе не долго осталось мучатся - скоро лето и машина заводится будет легко. 
Ну а если серьезно, то я бы сделал так:
- сначала поменял свечки и ВВ провода, при пуске снял бы фишку с датчика ОЖ (которая идет на мозг)
если не помогло
- попробовал поставить регулируем. шестерни распредвалов (взял бы погонять на недельку) отрегулировал фазы (валики у тебя помойму хкс -мож это они виновники плохого пуска)
если не помогло
- поставил бы стандартные распр. валы
если не помогло
- полез бы я в мхх и дроссель (чистил бы все, регулировал tps)
если не помогло
- поехал на диагностику и смотрел бы на показания датчиков ОЖ, Лямбды, мхх, tps, давление топлива.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
29.03.2011, 15:45
|
#149
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
mask, ну спасибо утешил по поводу лета=)))) свечи сегодня менять буду. да всю зиму ездил и не мучался... а тут началось
|
|
|
29.03.2011, 15:47
|
#150
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
действуй по выше описанным пунктам и будет тебе щщщщастьЕ! попробуй скинуть фишку с датчика ОЖ и завести!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|