реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.06.2011, 07:49   #331
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
costarika,

Запутаешь человека сейчас у него видишь какой сервис модный? При запуске дб 5 атмосфер видите ли.
Достаточно сказать что на атмо дб 2,9 с подкюченным разряжением и 3,5 с отключ. На хх должно сливаться 2л за минуту минимум с обратки. Все описаные проверки проводятся на прогретой машине на хх
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2011, 11:04   #332
gusar
 
Аватар для gusar
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: смоленск
Имя: gusar
Авто: эклипс
Сообщений: 20
G1 1994г.в. 2.0.АКПП Были симптомы: иногда машина плохо запускалась по утрам, при резком торможении с большой скорости глохла тоже не всегда, иногда дёргалась на ходу. Диагностики ничего не показали, датчики все в норме, ошибок не было, давление в топливной системе в норме. Вымучился по полной, никто ничего не мог найти, до сих пор не знаю что было, но вылечилось заменой топливного насоса, видимо он подклинивал иногда.
gusar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2011, 03:34   #333
galzuf
 
Аватар для galzuf
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Казань
Имя: Тимур
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) американка
Сообщений: 20
у меня он на горячую просто не заводится совсем - после проезда нужно как минум час, чтобы остывало... пока стрелка температуры полностью не отпустится на мин... в последний раз и через 3 часа стояния не завелась... пришлось тягать - думал всё умерло... а через неделю попробывал и как всегда со второго раза с полоборота завелась... при отключении двигателя на горячую, потом не заводится - в этот момент искра есть, давление 2.5 показывает, а вот импульс на форсунках отсутствует, хотя как остывает и снова заводится машина - на работающим движке импульс есть...
galzuf вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2011, 21:50   #334
Buse1
 
Аватар для Buse1
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Minsk
Имя: Егор
Авто: EVO 8
Сообщений: 61
Топливный насос сток турбо (г1) подойдет ли для атмо г1 2.0?
Buse1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2011, 13:50   #335
Paranoia
 
Аватар для Paranoia
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
Цитата:
Сообщение от Buse1 Посмотреть сообщение
Топливный насос сток турбо (г1) подойдет ли для атмо г1 2.0?
да, пойдет
Paranoia вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2011, 23:48   #336
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
папал и я на насос, с обратки бензин вобще не льется, хоть на ХХ хоть при оборотах..
на насос поступает 11,5В при бортовых 14В. давление в рейке не мерял.
скажите, может ли фильтр тонкой очистки так придушить бензонасос? сеточку б баке менял на новую от ваз десятки. динамика вялая, 25с до сотни
и еще, я так понял что бош есть оригинал(хорошие), а есть китай, как из отличить?
P.S. одно радует, найдена причина тупости двигателя )
встате когда сеточку заменил, немного шустрее стала, пропали провалы при разгоне...
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2011, 23:50   #337
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от _vetas Посмотреть сообщение
на насос поступает 11,5В
сделай ревайр проводки, производительность сильно зависит от напряжения
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2011, 23:58   #338
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
есть такое в планах, но кажется что насос все равно менять прийдется, если он даже 3х атм. не накачивает, с обратки даже не капает
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 00:20   #339
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
(а) свежая проводка - всегда хорошо.
(б) топливный фильтр: ахтунг!
внимание вопрос: зачем в 2011 году топливный фильтр если мы не заправляемся ослиной мочой с песком и глиной?

мое нынешнее мнение однозначно: топливный фильтр НАФИГ НЕ НУЖЕН.
я приготовился обороняться и посему выкатываю первую линию обороны:
(1) на 350Z например (заводом рекомендован только 98 бензин) топливный фильтр отсутствует как класс.
(2) на мотоциклах (спортбайках в частности) топливного фильтра нет вообще.
я уверен что на большинстве современного автопрома топливных фильтров нет.
в баке в месте забора бензина максимум установлена либо сеточка (DSM сток) либо набита проволока-путанка (мото). и при этом они отлично функционируют!

посему я считаю что топливный фильтр на машинах которые заправляются относительно качественным топливом не нужен.

в качестве предосторожности я стараюсь не заправляться на заправках где идет/только_что_прошел слив топлива из автоцистерны. цистерны не моют - какой у них осадок на дне мне неизвестно. мне проще заправится в след раз или на соседней заправке. точно так бы я поступил даже если б у меня стоял фильтр.
посему я свой топливный Fuelab планирую снять и выкинуть нахрен.

что мы получим если избавимся от фильтра?
- не будет необходимости менять фильтр
- немного уменьшим сопротивление потока => насосу будет легче, давление вырастет. не сильно, но вырастет.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 00:45   #340
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
сам об этом задумался когда узнал что на спорт байках фильтра нет..
но если он не нужен и у нам такой хороший бензин, то чем же тогда забивается топливный фильтр? почему его пропускная способность уменьшается?
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 00:48   #341
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
откуда ты знаешь что он забивается? т.е. ты сам лично его достал и увидел?

- может ли это быть дерьмом со дна бензобака которое уже там лежит?
- на Г1 баки металлические... может машина долго стояла с пустым баком и появилась коррозия?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 18:01   #342
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
выкинуть фильтр - это что-то совсем экстремальное, морально не готов ))

на западе с их культурой в сфере обслуживания потребителей такое можно счесть допустимым, но чтобы у нас, простите...

а может это хитрость производителя чтобы заработать на сервисном обслуживании?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 18:03   #343
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
см выше:
- у нас (в РФ) ездят толпы 350Z без фильтров
- у нас (в РФ) ездят тысячи байков
- уверен что еще куча тачек не имеют фильтров в стоке и все нормально...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 18:10   #344
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
у нас (в РБ) тоже их много ездит, а вообще-то под словом "у нас" имелось ввиду постсоветское пространство (менталитет у большинства людей остался советский)

статистики выхода из строя элементов топливной по этим моделям случаем нет? а то в одной из тем шла речь про каеновский насос, который на одной из машин меняли три раза подряд, вот и подумалось, есть ли там топливный фильтр?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2011, 19:58   #345
Lyap
 
Аватар для Lyap
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Ижевск
Имя: Vlad
Авто: G2 4G63 turbo MT USA
Сообщений: 72
Люди добрые подскажите пжл, на днях обсох (лампочка неверно показывает) сегодня залил бензина, а она незаводится, крутиш значит ее крутиш а она только схватит и все, в чем трабл??
Lyap вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
бензонасос, заливает, топливный насос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Фары G1 (обслуживание, ремонт, регулировка) Danila-master Обслуживание и Эксплуатация DSM 170 14.07.2019 12:29
1G Топливный насос Alexander1708 Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 11.05.2017 22:01
1G Топливный насос фвд Shaitan Куплю запчасть на DSM 2 12.04.2017 18:12
бензонасос г3 (неисправности, обслуживание и ремонт) lazaret Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 01.10.2015 00:44
1G топливный насос lakeeng Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 05.08.2014 22:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб