реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 27.06.2011, 23:33   #16
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Господа, я думаю ничего страшного, постепенно парень научится.
Кожашки впринципи на мотор не проблемма купить, так что неспеша, методом проб и ошибок придёт к желаемой цели. Тут главное либо вообще не начинать, либо уж не сдаваться до конца если начал.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 01:02   #17
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Тут главное либо вообще не начинать, либо уж не сдаваться до конца если начал.
Вот так в нашу палату и попадают Если что тут если не наполеоны, то уж всяко пациенты канатчиковой дачи.

Только есть больные, которых ещё есть надежда спасти, а есть совсем безнадёжные, вроде нас.
И вечно у нас руки чешутся почему-то...

И ещё: каждый учится почему-то только на своих граблях, т.к. от чужих шишки-то не у тебя образуются...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 11:03   #18
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
2) отношений бывает минимум два: стехиохимическое (хорошо на холостых), когда бензин весь сгорает и воздуха лишнего не остаётся и мощностное (более богатое), зависит от многих факторов.
3) Ролик не просто ролик, а ГИДРОнатяжитель. Натягивать его руками в выдвинутом состоянии (с вытащенной чекой) - это до чего дойти надо? Мануал рулит, надо либо опыт иметь, либо уметь этот мануал читать.
4 и 5) при перескакивании более, чем на 3 зуба (например на 4) поршня уже с клапанами встречаются. Поэтому "на несколько зубов" - понятие очень относительное. Стук просто так быть не мог. После такого двигатели обычно не выживают... Хотя продать в таком состоянии, скорее всего, ещё можно.

P.S. +1 А ж..у лучше действительно не мучить при таком раскладе
Послушай мануал читать я умею а ремень проскочил на 3 зуба и ничего не погнуло(проверяли) и стук пропал
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 11:51   #19
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
Послушай мануал читать я умею а ремень проскочил на 3 зуба и ничего не погнуло(проверяли) и стук пропал
Искренне за вас рад, молодой человек. Рад что всё обошлось.
Добро пожаловать к нам в больничку Это секта такая (мазохистов). Они как раз тут и тусуются.
У меня лично уже всё тело в синяках от граблей. И пока не надоело, надо заметить.
Но обиднее всего, это когда на детские грабли наступаешь. А когда до тебя ещё несколько человек по ним плясали - вдвойне обидно.

Так что удачи. И чтобы не забросить это на полдороге. Большинство обычно так и поступает. Чтобы хватило силы воли, времени и денежных знаков пройти этот путь до конца
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 13:07   #20
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Искренне за вас рад, молодой человек. Рад что всё обошлось.
Добро пожаловать к нам в больничку Это секта такая (мазохистов). Они как раз тут и тусуются.
У меня лично уже всё тело в синяках от граблей. И пока не надоело, надо заметить.
Но обиднее всего, это когда на детские грабли наступаешь. А когда до тебя ещё несколько человек по ним плясали - вдвойне обидно.

Так что удачи. И чтобы не забросить это на полдороге. Большинство обычно так и поступает. Чтобы хватило силы воли, времени и денежных знаков пройти этот путь до конца
спасибо!!!:ag: Может все таки кто нибудь подскажет мне конкретные цифры качества смеси?:confused:
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 14:17   #21
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
спасибо!!!:ag: Может все таки кто нибудь подскажет мне конкретные цифры качества смеси?:confused:
На холостых шпл-лямбда должна показывать 14.7 (стехиохимическое отношение). Точнее показометр должен "плавать" вокруг этого значения, т.к. штатный мозг сместь корректирует по обычной лямбде.

При интенсивном разгоне смесь должна обогащаться. Где-то около 12-ти должно быть.
И ещё: сафкой можно отстроить (скорректировать) только топливные карты (и то косвенно, изменив показания MAF-сенсора). Коррекцией зажигания при помощи этого девайса рулить почти не получится.

Вот я сейчас пытаюсь из мозга MD340289 сделать аналог MD360163 (только с другими разъёмами).
Там можно будет рулить всем, чем захочется, но и возможностей двиг завалить больше на 2 порядка
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 15:56   #22
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
На холостых шпл-лямбда должна показывать 14.7 (стехиохимическое отношение). Точнее показометр должен "плавать" вокруг этого значения, т.к. штатный мозг сместь корректирует по обычной лямбде.

При интенсивном разгоне смесь должна обогащаться. Где-то около 12-ти должно быть.
И ещё: сафкой можно отстроить (скорректировать) только топливные карты (и то косвенно, изменив показания MAF-сенсора). Коррекцией зажигания при помощи этого девайса рулить почти не получится.

Вот я сейчас пытаюсь из мозга MD340289 сделать аналог MD360163 (только с другими разъёмами).
Там можно будет рулить всем, чем захочется, но и возможностей двиг завалить больше на 2 порядка
а если родные лямбды выкинуть?у меня 10.5 это было при -45 на савке:confused: а есть у кого примерная топливная кривая по которой строить?(по оборотам на каких примерно хотя бы сколько значение чтобы было я имею ввиду лямбду)а насчет мозга по подробнее как ты делаешь и чем шить будешь и т.д.:rolleyes:
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 16:54   #23
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
это было при -45 на савке:confused: а есть у кого примерная топливная кривая по которой строить?(по оборотам на каких примерно хотя бы сколько значение чтобы было я имею ввиду лямбду)а насчет мозга по подробнее как ты делаешь и чем шить будешь и т.д.:rolleyes:
Значит так:
1. Любая обманка MAF (piggy-back fuel computer) (apexi safc, hks safr, и т.п.) корректирует показания MAF сенсора не просто в процентах, а в зависимости (и как минимум) от оборотов, положения педали акселларатора, скорости нажатия на педаль акселлератора и т.п. Поэтому сказать, что коррекция -45 - это не сказать ничего на самом деле.
2. Есть зависимость между производительностью форсунки (временем, которое она открыта), перепадом давления между топливной рейкой и впускным коллектором (грубо: обратнопропорционально квадратному корню от перепада давлений по-моему). Также есть время полного открытия форсунки в зависимости от напряжения.

В любом нормальном мозге есть параметр injector scaling, который как раз и задаёт размер (проходное сечение форсунок). Также есть карта зависимости задержки времени открытия от напряжения.

При помощи safc можно только сначала поставить рассчётные значения коррекции (если меняем только размер форсунок и ничего больше). Точность при таком методе - около 2-3%. На всякий случай богатим смесь именно на эти 3%, а потом уже отстраиваем коррекцию более точно, постепенно обедняя её в разумных пределах. Только на последнем шаге нам нужна ШПЛ.

P.S. Многие ШПЛ (например AEM UEGO) умеют эмулировать показания штатного лямбда-зонда (nernst lambda). Поэтому необходимость вваривать рядом вторую гайку для крепления отпадает.

P.P.S. Карты коррекции за тебя никто рисовать не будет. И, разумеется, не возьмёт на себя отвественность за возможный ущерб. Возможно кто-то сможет просто поделиться своими настройками, но и их можно использовать исключительно как ориентир, а не как руководство к действию.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 17:46   #24
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Значит так:
1. Любая обманка MAF (piggy-back fuel computer) (apexi safc, hks safr, и т.п.) корректирует показания MAF сенсора не просто в процентах, а в зависимости (и как минимум) от оборотов, положения педали акселларатора, скорости нажатия на педаль акселлератора и т.п. Поэтому сказать, что коррекция -45 - это не сказать ничего на самом деле.
2. Есть зависимость между производительностью форсунки (временем, которое она открыта), перепадом давления между топливной рейкой и впускным коллектором (грубо: обратнопропорционально квадратному корню от перепада давлений по-моему). Также есть время полного открытия форсунки в зависимости от напряжения.

В любом нормальном мозге есть параметр injector scaling, который как раз и задаёт размер (проходное сечение форсунок). Также есть карта зависимости задержки времени открытия от напряжения.

При помощи safc можно только сначала поставить рассчётные значения коррекции (если меняем только размер форсунок и ничего больше). Точность при таком методе - около 2-3%. На всякий случай богатим смесь именно на эти 3%, а потом уже отстраиваем коррекцию более точно, постепенно обедняя её в разумных пределах. Только на последнем шаге нам нужна ШПЛ.

P.S. Многие ШПЛ (например AEM UEGO) умеют эмулировать показания штатного лямбда-зонда (nernst lambda). Поэтому необходимость вваривать рядом вторую гайку для крепления отпадает.

P.P.S. Карты коррекции за тебя никто рисовать не будет. И, разумеется, не возьмёт на себя отвественность за возможный ущерб. Возможно кто-то сможет просто поделиться своими настройками, но и их можно использовать исключительно как ориентир, а не как руководство к действию.
я написал -45 на 5000 об/мин при смеси 10.5 и педали в пол т.е. дроссель на 100 процентов.я писал что форсы от эво 560 сс. Мне нужна ни карта а качество смеси по оборотам от 1000об/мин до 7000об/мин
К примеру 1000об/мин-14.5
2000об/мин-14.4 и так далее...вот это я ищу...хотя бы примерно знать до чего подстраивать

Добавлено через 1 минуту
кстати если шпл на родное место вкрутить он не сгорит?и как он будет читать он же будет стоять на одной голове....?

Последний раз редактировалось Макс; 28.06.2011 в 17:46.. Причина: Добавлено сообщение
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 18:52   #25
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
Макс, Так Макс, отвечу тебе на последние вопросы, так как я ленивыи читать с смого начала.
Есть конечно же карты по оборотам и для зажигания и для топлива, дело все в том что ети карты стандартные и к хорошему они не приводят. Ты спросиш почему, а я отвечу, по топливу, 10.5 ето смесь слишком богатая что приводит к сжиживанию малса и к провороту вкладышеи. Тебе нужно все параметры мониторить, а не просто тупо крутить кнопки. Купи себе дата логер которыи тебе будет показывать все что тебе необхадимо. По поводу лямбды, ты не сможеш просто поставит ее без своих родных датчиков так как у тебя стоит роднои мозг. Он етого не поимет. Тебе можно смотреть на смесь по лямбе и строить по неи наблюдая за детонациеи. Если у тебя смесь богатая значит тебе нужно убвавит немного зажигание в том месте где богатая смесь. Если есть воптосы по именно настроики то пиши мне прежде чем ты завалиш мотор на мaшине.
__________________

Последний раз редактировалось vitalivr4; 28.06.2011 в 19:19..
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 19:09   #26
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
я написал -45 на 5000 об/мин при смеси 10.5 и педали в пол т.е. дроссель на 100 процентов.я писал что форсы от эво 560 сс. Мне нужна ни карта а качество смеси по оборотам от 1000об/мин до 7000об/мин
К примеру 1000об/мин-14.5
2000об/мин-14.4 и так далее...вот это я ищу...хотя бы примерно знать до чего подстраивать

кстати если шпл на родное место вкрутить он не сгорит?и как он будет читать он же будет стоять на одной голове....?
Отстраивать только по ШПЛ - гиблое дело. Т.к. мозги штатные, видя показания своей родной лямбды будут (пускай и в небольших пределах) также корректировать и состав смеси и зажигание. Надо видеть картину целиком. Про даталоггер (даже на штаных мозгах) это тебе очень правильную вешь сказали. Ты будешь видеть что происходит, не только качественную картину (в какую сторону штатный мозг какой параметр корректирует) но и количественную (на сколько, например, градусов идёт коррекция опережения зажигания).

По второму вопросу: если форсунки пролиты и откалиброваны, то пофигу, льют они одинаково, поэтому смесь будет тоже примерно одинаковая. Весь вопрос в том умеет или нет ваша ШПЛ эмулировать сигнал штаной (nernst) лямбды. Хотя если на каждую голову в стоке стоит отдельная лямбда (машины специально для калифорнии сделанные), то я-бы так не стал делать (из-за различий в параметрах лямбд, штатной и эмуляции штатной, которая есть в широкополосной).

Для ШПЛ место установки каждый выбирает сам. Тут палка о двух концах. Если хочешь, чтобы она жила дольше, то ставь подальше от мотора, если хочешь точности показаний (меньших задержек), то ставь как можно ближе.

Разные датчики (свой на каждую голову имеют смысл только для EGT). Некоторые маньяки вообще по датчику на выпуск каждого цилиндра ставят, но это уже перебор.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 20:53   #27
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от vitalivr4 Посмотреть сообщение
Макс, Так Макс, отвечу тебе на последние вопросы, так как я ленивыи читать с смого начала.
Есть конечно же карты по оборотам и для зажигания и для топлива, дело все в том что ети карты стандартные и к хорошему они не приводят. Ты спросиш почему, а я отвечу, по топливу, 10.5 ето смесь слишком богатая что приводит к сжиживанию малса и к провороту вкладышеи. Тебе нужно все параметры мониторить, а не просто тупо крутить кнопки. Купи себе дата логер которыи тебе будет показывать все что тебе необхадимо. По поводу лямбды, ты не сможеш просто поставит ее без своих родных датчиков так как у тебя стоит роднои мозг. Он етого не поимет. Тебе можно смотреть на смесь по лямбе и строить по неи наблюдая за детонациеи. Если у тебя смесь богатая значит тебе нужно убвавит немного зажигание в том месте где богатая смесь. Если есть воптосы по именно настроики то пиши мне прежде чем ты завалиш мотор на мaшине.
я тебя понял но тут речь немного не о том Мне и ненужны стандартные карты мне нужна смесь что бы жечь и другая карта что бы по городу попердывать с расходом 9-10л на 100км:p про логер я вкурсе нужная штука.зажигание я не могу убавить поскольку оно электронное:confused: а вопросы всегда есть и много:rolleyes:

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Отстраивать только по ШПЛ - гиблое дело. Т.к. мозги штатные, видя показания своей родной лямбды будут (пускай и в небольших пределах) также корректировать и состав смеси и зажигание. Надо видеть картину целиком. Про даталоггер (даже на штаных мозгах) это тебе очень правильную вешь сказали. Ты будешь видеть что происходит, не только качественную картину (в какую сторону штатный мозг какой параметр корректирует) но и количественную (на сколько, например, градусов идёт коррекция опережения зажигания).

По второму вопросу: если форсунки пролиты и откалиброваны, то пофигу, льют они одинаково, поэтому смесь будет тоже примерно одинаковая. Весь вопрос в том умеет или нет ваша ШПЛ эмулировать сигнал штаной (nernst) лямбды. Хотя если на каждую голову в стоке стоит отдельная лямбда (машины специально для калифорнии сделанные), то я-бы так не стал делать (из-за различий в параметрах лямбд, штатной и эмуляции штатной, которая есть в широкополосной).

Для ШПЛ место установки каждый выбирает сам. Тут палка о двух концах. Если хочешь, чтобы она жила дольше, то ставь подальше от мотора, если хочешь точности показаний (меньших задержек), то ставь как можно ближе.

Разные датчики (свой на каждую голову имеют смысл только для EGT). Некоторые маньяки вообще по датчику на выпуск каждого цилиндра ставят, но это уже перебор.
какая температура выхлопных должна быть?если я отключу родные лямбды?!?:rolleyes:эмулятор штатной у меня есть.

Добавлено через 1 минуту
Ну все таки где взять эти дефицитные топливные карты?

Последний раз редактировалось Макс; 28.06.2011 в 20:53.. Причина: Добавлено сообщение
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 21:04   #28
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
Макс, Дело все в том что нет такого понятия как универсальная карта. Все наши машины построенны одинаково, но все они ведуд себя по разному. Вот тебе совет по топливке. Надув: Никогда не делаи смесь вуже чем 11.5. Когда настраиваеся на холостых делаи 14.4-15.0 на всех оборотах, начиная с 1000 и до 7000, всегда смесь должна быть примерно одинаковая.
__________________
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 21:30   #29
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от vitalivr4 Посмотреть сообщение
Макс, Дело все в том что нет такого понятия как универсальная карта. Все наши машины построенны одинаково, но все они ведуд себя по разному. Вот тебе совет по топливке. Надув: Никогда не делаи смесь вуже чем 11.5. Когда настраиваеся на холостых делаи 14.4-15.0 на всех оборотах, начиная с 1000 и до 7000, всегда смесь должна быть примерно одинаковая.
Я тебя понял вот примерно это мне и нужно спасибо собираю инфу далее по этому вопросу...

Добавлено через 2 минуты
кстати меняя сегодня маслосемные колпачки блин такие слова вспомнил что аж уши у самого заворачиваются)))никто здесь не подскажет какой лучше приладой засухаривать????

Последний раз редактировалось Макс; 28.06.2011 в 21:30.. Причина: Добавлено сообщение
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 21:44   #30
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
Ест одна штука очень ценная snap on Blue Point GA317
http://www.3si.org/wiki/index.php/Va...S)_Replacement
http://www.youtube.com/watch?v=yYHoKfBxLLs
http://www.youtube.com/watch?v=ABOm_Usrf4k
__________________

Последний раз редактировалось vitalivr4; 28.06.2011 в 21:49..
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Не включаются передачи,не знаю что уже делать k-stellah Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 12.04.2018 22:34
1G не знаю чё делать и куда лезть помогите, мож кто встречал такое VENOM™ Стайлинг & Электрика DSM 5 14.11.2016 18:51
помогите не знаю что случилось oiuu Общий 3Si 70 11.03.2015 16:38
не знаю что делать с машиной!!!! Алексей большой Обслуживание и Эксплуатация DSM 31 09.10.2010 22:13
Помогите! не знаю в чем проблема CooLeR Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 14.12.2007 21:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб