| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
31.08.2011, 23:38
|
#16
|
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Н. Новгород
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 285
|
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Всем шершавого асфальта и попутного ветра!
3) МКПП (5ст., все равно шестую негде включать)
|
А вот тут ты не прав!
__________________
как то так
|
|
|
31.08.2011, 23:44
|
#17
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Borman
А вот тут ты не прав!
|
+1, в городе регулярно включаешь или по трассе, когда катишься спокойненько.
Или я к шестиступу привык? Да и крутящий момент там более правильно делится между передом и задом. Для драга это, конечно недостаток, но для рулильности - самое то
Стасу: топикстартер уже бюджет озвучил, поэтому его катать - себе дороже. Ну только если полный бак бензина зальёт нахаляву.  Он после этого машину себе такую искать будет долго-долго...
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 31.08.2011 в 23:48..
|
|
|
01.09.2011, 13:27
|
#18
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
Уж лучше тогда ГТО праворульную купить в нормальном состоянии, а потом при желании руль перекинуть ( а то привыкнешь как я к правому рулю и левый неудобным станет  )
|
А вот этого уже не будет  Нормально руль уже никто не перекинет. А очень жаль. Нормальные люди в нормальных сервисах за это даже не возьмутся, а единственная контора, которая этим занималась, умерла вместе со своим руководителем (земля ему пухом). Моя ГТО (так получилось) была у них третьей и последней (и при этом единственной турбированной). Так что если надумаешь брать ГТО - не уродуй машину. У меня полтора года после перекидки всякие косяки выползали (безобидные и не очень). Суммарно бюджет по перекидке получился около 13.5к$ (при этом конторе было уплачено 3.5, и 2.5 - запчасти с донора). У меня от покупки ГТО до желания отлеворучить прошло 6 лет... Возможно, что я просто тормоз? ;-)
Danity, не путай человека. Из "всех презервативов" на наших машинах слава богу только ABS есть.
Первым делом внимание обращать на кузов, потом на проводку. Не электрику (она чинится), а именно проводку. Уже несколько человек, отчаявшить постоянно ловить косяки, перекидывали либо всю проводку целиком, либо часть. Ну и смотреть внимательно, щупать сканером, т.к. "умные" продавцы иногда лампочки из приборки выкручивают, чтобы сразу не видно было цветомузыки...
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 01.09.2011 в 13:38..
|
|
|
01.09.2011, 14:29
|
#19
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Danity
Андрей_GTO, Андрей, вот тут я готов спорить.
|
Спорить, так спорить 
Описанный тобой индикатор - контрольная лампа АБС. Загорается он в том числе, когда эта система "сходит с ума" и отключается (например при выкрутасах на льду) ну и само собой при ошибках.
Никто ничего не "душит". Просто отрабатывают две вискомуфты (LSD) в дифференциалах (заднем межколёсном и межосевом). Кстати, это тоже лучше проверять при покупке, чтобы не попасть на ровном месте на замену сразу.
А вот что у тебя "сигнал подаёт" я не понял. Не иначе, как из космоса...
|
|
|
01.09.2011, 14:49
|
#20
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
[quote=Dogmatic;624554]А можно по подробнее с этого места? Ну кроме замены масла в 2 раза чаще... Что еще?
Допустим то, что коснулось меня. Цена коробки, сцепы, мозга, да тех же колодок на тормоза минимум в 2 раза выше и ближе не подходи! Идем дальше. Такие ништяки как актив аэро и заслонка в глушаке, задние подруливающие колеса (не берем ГТО в счет) на атмо насколько я знаю нет, как и проблем с ними.
Про работы и так понятно чтобы добраться до низу разбирать и снимать приходится больше.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
01.09.2011, 16:24
|
#21
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Багаж знаний по машине стремительно растет! Очень полезно следить за вашими обсуждениями нюансов. Узрев бюджет для себя выбор сделал - руль только левый, и окончательно укрепился во мнении, что привод только полный (либо включение переделки до полного привода в исходный бюджет, но тут для адекватной оценки тамкой возможности нужно отлично представлять себе его устройство)
О финитифлюшках вроде AA и 4WS с моим бюджетом и не мечтаю...
P.S. Если не путаю, то LSD блокировка - винтовая, а не вязкостная, масло там только смазывает 
|
|
|
01.09.2011, 16:35
|
#22
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Danity, на горку он заезжал просто не с тапкой в пол и всё 
Ни разу систему стабилизации не видел. Если есть - хочу на свою поставить и поглядеть (если, конечно эта "музыка" - не звук офигевшей АБС-ки перед её отключением).
Датчики дождя и света тоже хочу, если они родные! Дайте номера каталожные тогда что-ли, закажу тогда 
Тогда у меня (кроме электрически складывающихся зеркал) новая хотелка появится...
Про блок отключения фар на америкосах я знаю.
Dead_Morozzz, все турбовые полнопреиводные до 93 года включительно (слепые которые), были всегда в комплектации с AA и 4WS. Если это не так, то значит предыдущие хозяева уже их сломали и демонтировали. Вообще же заводская комплектация спокойно пробивается по VIN'у, исключая праворулек (у них его просто нет).
LSD (не путать с наркотой) - это limited slip differential, в нем не масло, а силиконовая жижа внутри.
У переднего привода и у полного сильно разный кузов, поэтому для качественной переделки много что необходимо сделать. Эта операция выглядит ещё более нелепо, чем перекидка руля. Знаю единственный нормальный случай такой переделки - "союз-апполон" (т.е. кузов, сваренный из двух половинок). Да и то знаю об этом только потому, что задняя часть на этой машине от того же донора от которого у меня "комплект перекидки руля". Так что при обычной покупке не вздумай морочиться с сильными переделками. Это бюджет только для "сильных духом".
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 01.09.2011 в 16:52..
|
|
|
01.09.2011, 18:15
|
#23
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Цитата:
Сообщение от Danity
Датчик света расположен в салоне перед лобовым стеклом справа от обдува лобового стекла со стороны пассажира. Представляет собой круглый полупрозрачный-белый датчик размером с 2-х рублевую монету.
|
Это датчик температуры от климата,а не света))
|
|
|
01.09.2011, 18:18
|
#24
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
pit8ull, нет, это датчик солнца, но (здесь ты прав, и у нас он зеленоватый) от климата.
|
|
|
01.09.2011, 18:24
|
#25
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Danity, у нас для фуллавтоклимата куча датчиков: 2 в печке, 1 на потолке, солнечный на панели, термостат и дуалсвитч на фреонопроводе + в этой катавасии участвует отдельный датчик температуры ОЖ.
|
|
|
01.09.2011, 18:41
|
#26
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Пардон, что засрали тему человеку (надеюсь, что не мозг).
"Из двух спорящих обычно один дурак, а другой подлец"
Danity, про антибукс понял, буду рыть мануалы и ASA/CAPS хочу убедиться сам. Но даже если такая система опционально и была, то не хочу ее точно. С ней может возникнуть ситуация, что хочешь ехать, а не можешь, т.к. "удушен"
"На счет стабилизации": никакого гироскопа нет. Просто два G-серсора (на некоторых машинах один). Для ECS (управление стойками), второй - для ABS. Причем оба эти датчика не различают продольное и поперечное ускорения.
"Датчик света": то, что ты описываешь - это датчик света для full auto a/c. На потолке - один из темперетурных датчиков от климата. Возможно, что на некоторых машинах он же подключен к ETACS (надо схемы глядеть).
"Датчик дождя": буду искать по ASA родной, если меня не накололи. Я уже почти поверил. И дворники сами включаются?
Кстати, по-поводу датчика света: можно же этот провод использовать для включения фар, только если с зажиганием. На америкосах точно ставился модуль гашения фар (типа для забывчивых, чтобы аккум не посадить). Если этот проводок дотянуть до этого модуля в нужную точку, то можем получить именно этот эффект. Спасибо за идею. По схемам поглядел - не было такого в оригинале. Вынужден тебя расстроить, но это как раз "колхоз", хотя и полекзный. Попробую себе так сделать.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 01.09.2011 в 19:00..
|
|
|
01.09.2011, 18:41
|
#27
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Danity, ХЗ, но с фотосенсора сигнал транзитом через блок климата еще выходит на разъем диагностики (7 выв.), вполне может быть, что он и на ETACS уходит... я как-то и не заморачивался над этим.
Последний раз редактировалось Suhrob; 01.09.2011 в 18:50..
|
|
|
02.09.2011, 00:19
|
#28
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
Danity, ХЗ, но с фотосенсора сигнал транзитом через блок климата еще выходит на разъем диагностики (7 выв.), вполне может быть, что он и на ETACS уходит... я как-то и не заморачивался над этим.
|
А номер разъёма не сообщишь? Я глянул в мануал по full auto a/c. Там только написано, что в качестве датчика солнечной радиации используется фотодиод (контакты 69 и 70 разъёма блока управления) и что на контакте 69 должно быть напряжение около -0.1...-0.2в. при освещённости в 100 000 люкс и нуль в темноте.
Так что использовать этот датчик для автоматического включения фар напрямую без дополнительного гимора скорее всего не получится. Или с блока управления кондеем есть уже обработанный его АЦП сигнал?
Проще (и надёжнее) в таком случае отдельный сенсор с блоком управления ставить.
|
|
|
02.09.2011, 10:06
|
#29
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
Danity, повеселил ни чё не скажешь  особенно про антибукс и про задушенность
человек в горку наверное на автомате с мёртвым двигателем заезжал?
изучай трансмиссию этих машин и тогда всё поймёшь
|
|
|
02.09.2011, 11:36
|
#30
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от yustas
Danity, повеселил ни чё не скажешь  особенно про антибукс и про задушенность
человек в горку наверное на автомате с мёртвым двигателем заезжал?
изучай трансмиссию этих машин и тогда всё поймёшь
|
Серёг, читай внимательно. У него турбо, европейка. Там автоматов сроду не было. Электронного управления дроссельной заслонкой, слава богу, тоже. Как можно "задушить" этот двигатель (я не имею ввиду сдвиг зажигания для автомата при переключениях, а именно по оборотам) я тоже не понимаю, но раз человек говорит, что у него работает, значит возможно, что действительно работает. Я эти машины знаю уже 10+ лет, но ни разу описываемых опций не видел вживую. Даже если кто-то "сколхозил" мне всё-равно интересно как именно 
Про антибукс (ESP) и антизанос, гироскопы и "связь с марсом на кочках" я первый раз слышу, а вот про датчики света и дождя он меня почти убедил, хотя и не совсем. Вот пробъём комплектацию его машины по VIN'у и тогда всё будет понятно (кто из нас не очень умный, а кто - негодяй). На всех машинах датчик дождя ставится с внутренней стороны лобового стекла (ну никак не снаружи) и работает исключительно в ИК-диапазоне, анализируя толщину плёнки и капли (неравномерность) снаружи стекла.
Был же на некоторых европейках подогрев сидений с завода, хотя и в ASA/CAPS и в мануалах про это даже намёка нет.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|