реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.09.2011, 12:26   #76
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
в общем соскочил патрубок верхний с радиатора, посадил на место, долил, так как вытекло много, далее долил еще пару раз, и все было нормально неделю, а тут на выходных, пришлось еще пару раз доливать, так как все высосалось. выхлопа белого нету, течи вроде бы тоже, маленькая клякса была... как если бы из расширительного бачка излишки выдавливались... сейчас доливаю тосол-север 40, до этого феликс был.
какие мысли? где то течет или просто пробка была? какой объем тосола у нас заливается в систему?

еще тема http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-antifriz.html
про крышку

тут подумал а не может ли быть вообще все связано (патрубок, тосол, крышка, то что тосол уходит), то что у меня срывало верхний патрубо, ща я его подтянул еще проволкой дополнительно, так что не сорвет до замены радиатора, и теперь вот тосол из расширительного бачка уходит, а если крышку открутить там на половину пустой верхний патрубок. Есть ли вероятность что крышка может не срабатывать как клапан? или от возраста они на оборот скорее должны ослабевать
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"

Последний раз редактировалось komendatore; 05.09.2011 в 13:28..
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 13:10   #77
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
может печка закрытая была, а потом открыл, и туда тосол ушол..
у самого такие непонятки, уже 3 раза доливал.. посматриваю- все на месте, потом раз и ушло..
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 13:16   #78
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
печку вообще не трогал насколько помню, все пока что по теплу катался, голову еще морочит то, сколько там вылетело на асфальт тосола, и скок его доливать еще... или у меня еще тут какая то проблема нарисовалась помимо смены радиатора
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"

Последний раз редактировалось komendatore; 05.09.2011 в 13:30..
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2011, 00:26   #79
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Зачем нужен теплообменник ???
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2011, 11:02   #80
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
КаЛьЯнЫч, чтобы охлаждать масло
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2011, 00:53   #81
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Макс,значит просто можно его заменить масленным куллером ?!?!
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2011, 00:55   #82
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
Абсолютно верно. Я именно так и сделал. И еще много людей поступило так же. А ож трубку замкнуть. Пусть антифриз циркулирует спокойно
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2011, 00:58   #83
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Пасибки !!!
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Климат уходит в аварийный режим Maniz Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 17.08.2016 16:19
Уходит заряд аккума. Banderas Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 22.06.2015 21:30
Антифриз уходит (вытекает) ATT_power Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 27.04.2012 20:27
Уходит тосол traveler Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 19.12.2011 01:52
Ремень ГРМ уходит с Шестерни dema1980 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 17.07.2009 11:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб