| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
22.09.2011, 20:01
|
#31
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
потому что после 2500 оборотов у тебя максимум момента, разумеется надуваемых турбинами. а их у тебя нет. чуешь куда я клоню?))
|
|
|
23.09.2011, 11:12
|
#32
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Dogmatic, ну, как бы, полюбому МАФ отслеживает расход воздуха и при исправном насосе недолива быть не должно, скорее, перелив (с учетом поправки компа на буст, которого нет). так черного дыма-то нет, а есть провал, как будто бенз кончается в этот момент.
завтра поеду на моторный стенд - мерять всё и вся. сканер, давления, разряжения, осциллограммы всех сигналов, метки, протечки прочее. благо есть друзья, которым я всегда помогаю. 
|
|
|
23.09.2011, 18:52
|
#33
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
Suhrob, похоже ты не понимаешь о чём речь
это турбовый мотор а не атмосферник для тебя видимо в этом разницы нет?
|
|
|
23.09.2011, 19:08
|
#34
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
yustas,
я не шибко умный, но:
Из романа «Двенадцать стульев» (1928) Ильи Ильфа (1897—1937) и Евгения Петрова (1903—1942):
Цитата:
|
Не учите меня жить... У вас вся спина белая — шутка. — У тебя вся спина белая, — сказала Эллочка граммофонным голосом.
|
я все понимаю, НО:
если комп учитывает по МАФу и ДПДЗ длительность впрыска, то провала в ноль как такового не должно быть и должен присутствовать черный дым от перелива. так?
или в http://www.dsm-club.org/forum/624223-post62.html не факт?
завтра будет диспансеризация, там все видно будет. главное - доехать.
Последний раз редактировалось Suhrob; 23.09.2011 в 19:17..
|
|
|
23.09.2011, 19:17
|
#35
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
н да.... бесполезно
а потом ещё и обижаются
сам потом поймёшь
а может и нет
больше писать не буду бесполезно это как видно сам ковыряйся благо там работы тебе непочатый край
Последний раз редактировалось yustas; 23.09.2011 в 19:19..
|
|
|
23.09.2011, 19:24
|
#36
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
yustas, я не обижаюсь - мне в радость общение и ковыряние в машине. просто у меня ситуация с "черным ящиком" из "что?где?когда?". чем гадать, лучше довести до ума, а потом, как стартовый рубеж, в стоке начать разбираться "что не так?".
Думаю, завтрашняя диагностика покажет первые результаты, от них будем двигаться дальше.
Советы и предложения турбоводов по воскрешению машинки приветствуются.
|
|
|
23.09.2011, 20:08
|
#37
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
что бы правильно продиагностировать надо нормально собрать мотор как минимум хотя бы турбины на место рабочие поставить без них там диагностировать нех
|
|
|
23.09.2011, 20:12
|
#38
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Восстанови проводку, воздушные патрубки и турбины, подачу масла и обратку на турбинах и масляный куллер. Заглуши ЕГР (это там, где ты трубочку обрезанную пальцем держишь от впускного коллектора сзади у моторного щита). Поменяй топливный фильтр и сеточку на бензонасосе, посмотри свечи и провода. Напиши список недостающих деталей.
Добавлено через 2 минуты
Юстас дело говорит - без турбин у тебя затык после 2500 оборотов будет даже на новом и полностью исправном авто. Тут или тошнить до 2500 - 3000 или турбины на место ставить.
Последний раз редактировалось Dogmatic; 23.09.2011 в 20:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.09.2011, 09:03
|
#39
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
бензонасос, электроника, баланс форсунок (похоже там какашки), впуск без подсосов - первые задачи
|
вот об этом я и говорил раньше. я не собираюсь без турб выжимать что-то из мотора. расходники это само собой разумеющееся.
а переборка движка - как только найду турбины.
Добавлено через 1 минуту
Dogmatic, список просто огромный. буду пополнять по мере углубления в процесс ремонта.
Последний раз редактировалось Suhrob; 24.09.2011 в 09:03..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.09.2011, 12:24
|
#40
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Suhrob, ну 3-ри станицы тебя уже поздравляют соклубники, давай и я тебя чтоль поздравлю с переходом на более высшую ступень в сфере автовладения! 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
26.09.2011, 10:15
|
#41
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
|
|
|
26.09.2011, 10:24
|
#42
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
подойдут
|
|
|
26.09.2011, 17:40
|
#43
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
yustas, спасибо
Добавлено через 1 час 2 минуты
похоже, мои машинки притягивают на сервис остальные 3S (красная Z11 на мехе 92-го года с убитым движком и горелой электроникой - мой будущий пациент):

Последний раз редактировалось Suhrob; 26.09.2011 в 17:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
26.09.2011, 18:01
|
#44
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
вчера снял верх мотора: коробка оказалась 5-тиступом:
|
Проверь, что задний дифф. стоит комплектный (от этой коробки) с нужным передаточным отношением.
С такими чудо-мастерами они могли легко оставить задний дифф от шестиступа. Вот будет приятность ;-)
Угловой редуктор другой туда сложно было воткнуть (по количеству шлицов не попало-бы).
Паронитовые прокладки ГБЦ убили. Так и хочется найти этих горе-мастеров и по башке им настучать.
P.S. Без турбин вполне можно ездить (сам так пробовал), только кайфа никакого. При этом всё работает в штаном режиме, просто мощности нормальной у мотора нет...
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 26.09.2011 в 18:06..
|
|
|
26.09.2011, 19:46
|
#45
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
|
Андрей, может я ошибаюсь, но по-моему все задние диффы от механики -3,545 (атмо 5ст-GTO, турбо 5,6 ступ - GTO и 3000GT) , а автоматные 3,307 на ГТО-хах. Вроде раньше где-то обсуждали
Последний раз редактировалось Karabik; 26.09.2011 в 19:49..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|