| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
22.09.2011, 12:47
|
#226
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Я например когда брал, вообще не задумывался о том что нет воды, ну нет и нет, и что в этом такого масло будем охлаждать радиатором....
Я когда то спалил мотор, антифризы вообще небыло, на юг ехал, голову нв 2 мм подняла, мотор заглох из за того что пропало давление(после поднятия) и продавились гидрики......
турбе хоть бы хны, не знаю мне кажется это не сильно важно.......
kayaba, А ты почему так сильно задумался о воде? поведай,может я не знаю важной вещи какойто???
|
|
|
22.09.2011, 13:16
|
#227
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
http://turboengines.ru/oil-pressure-demands.html
кмк, жидкостное охлаждение позволяет очень сильно упростить жизнь турбине в любом случае, поэтому является бонусом. а в случае шарикоподшипниковой турбины, охлаждение маслом практически не возможно из-за меньшего потока масла
посмотрите каталоги, большая часть последних шариковых турбин с водяным охлаждением
|
|
|
22.09.2011, 22:35
|
#228
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
дядя корки)
получается, что ничего страшного в таких турбах, но не мешало бы почаще менять масло, использовать маслорадиатор и масло с узким вязкостным диапазоном, но с графиком спорить трудно)
кстати в таких картриджах, насколько помню, стоят обычные чашечные заглушки на воду.
|
|
|
23.09.2011, 00:46
|
#229
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
MaxShush, ну вода всегда была + . тем более при отжигах в городе там вся горячка вся красная особено вечером . да и сечас настройка не совсем детская . а я предпочетаю пребздеть чем не добздеть . ( прошу прощения за сленг ). хотя практика паказывает люди катаются и не чего !
|
|
|
11.10.2011, 11:19
|
#230
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
господа, помогите выбрать турбу для полностью городского авто
а так же какой коллектор поставить под нее, чтобы вкрутить в него егт сенсор, или тупо просверлить и вкрутить?
сейчас обкатанное железо: висеки, иглы, аклы, 272 браяны, млс+арп гбц
авто полностью городское с небольшими отжигами
так и не пришли к выводу, что лучше для города эво3 или хта....
Последний раз редактировалось ezh9; 11.10.2011 в 12:44..
|
|
|
11.10.2011, 13:23
|
#231
|
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Курган
Имя: Владимир
Авто: MMC RVR
Сообщений: 7
|
Бери TD 05 20 G =)))))
Или жди всё таки пока я белую соберу и поеду)))
|
|
|
11.10.2011, 19:40
|
#232
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
ezh9, Я Эво-3 потом на ФП68НТ (или ..ХТА) поменял! Отличная турбинка!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
11.10.2011, 20:42
|
#233
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
Elmar, со скольки оборотов она спулится?
или под ругому: когда давка в + выходит? )
и как вообще на ней по городу передвигаться?
|
|
|
11.10.2011, 20:46
|
#234
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
думаю,что почти как сток
ezh9,
|
|
|
11.10.2011, 21:00
|
#235
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Artem, именно ФП68 как сток, т.е. ТД05. Эво-3 чуть позже, не особо заметно разницы, но все же...
ezh9, как настроишь, так и будет спулится. в спокойном режиме как сток едешь, т.е. на малых нагрузках спул как на стоке, принорм выхлопе и коллекторе верхах нормально держит 1,6.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
11.10.2011, 21:29
|
#236
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
у 68ХТА и горячее и холодное колеса больше, чем у эво3
по ощущениям, раскручивается как сток
в цифрах не скажу
|
|
|
12.10.2011, 12:18
|
#237
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Мой черновой график буста на 68 ХТА

__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
12.10.2011, 14:22
|
#238
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
актюатор вейстгейта штатный?
|
|
|
12.10.2011, 20:38
|
#239
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
uhoplan, что был в комплекте. актуатор не очень решает. Решает правильный соленоид
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
12.10.2011, 22:49
|
#240
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от GREEN-Kurgan
Бери ТD 05 20 G =)))))
|
Для етого всего лиш надо купить 20Г крильчатку и холодний хаузинг,поставить,отбалансировать и поехали.Правда она будет раскручиватся на 500-600 об.поже.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|