В связи с покупкой G35 Sport Coupe нужно избавиться... эх, как страшно звучит, от 3g.
Краткая история:
Хотел именно на ручке, в Мск не нашёл, так что пригонял из США для себя, там был один хозяин.
Пробег был ~90.000 миль, за пять лет я наездил тут на 25.000 миль, езжу мало, да и в основном на Паджеро.
Итого сейчас ~115.000 миль.
Год по ВИНу и в документах, которые у меня из США пришли 2001, но в нашем ПТС записан, как 2000
Масло каждые 5-6 тыс. км менял. Ухаживал, как-то даже всю подвеску поменял, разве что только не решился на замену аммортизаторов
Разумеется, полное ТО со сменой вообще всего, что меняется произвёл сразу после покупки.
Обсуживался первый год у МЕКа, потом в всегда в GT-сервисе.
Из косяков:
После того, как машина заболела "проблемой краски 2000" со сползающим лаком, перекрасил её полностью.
На моём счету маленькая авария, где факроп БМВ разорвал мой передний бампер и погнул капот. Бампер заменил на новый оригинальный.
Не работает левое электрозеркальце.
Наверно, пора поменять аммортизаторы, скорее всего не менялись с 2001г
Впрочем, машину не кренит, не качает - так что это не срочно.
Комплектация самая полная дористайловая: колёса на родных дисках R17(+зимняя резина Hakkapeliitta 4 в подарок), противотуманные фары, свет би-ксенон(устанавливали в РФ), кожа, люк, кондиционер, круиз-контроль, задний дворник.
"Вечный" двигатель 6g72, масло не жрёт.
Карфакс, разумеется, чистый.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14015915-e260.html
Для DSM клуба цена 355.000