| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
24.11.2011, 23:47
|
#166
|
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Карелия
Имя: Славик
Авто: MITSUBISHI Lancer (C6_A,C7_A)136,1991г.
Сообщений: 13
|
Перепускной клапан на топливной рейке
Мужики подскажите!двиг 4G67 тачка на холодную вобще не заводится,ставиш на подогрев на горячую с разу 10 заведется,плохо разгоняется,обороты очень сложно набирает! большой расход,больше 140 не едет.такое чучтво что либо топлива не хватает либо ево дофига.на форуме прочитал что сняв шланг ну который обратно в бак идет с клапана который в конце топливной рейки стоит насос должен качать 2 литра в минуту.так вот снял шланг а там вобще не течет ни капли снял насос,насос качает нормально..так вот по ходу забился этот клапан,может это все быть иза этого клапана?и это когда в нево ртом дуеш)) он должен продуваться??или там давление должно быть большое?и вариант ево подчинить как нибудь например маленькую дырку просверлить или токо менять?
еще вопрос по температурному датчигу который на мозги идет он походу тоже косячит какие сиптомы при ево неработаспособности?может на холодную не заводится?
Заранее благодорю тех кто подскажет!)))
|
|
|
24.11.2011, 23:54
|
#167
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ртом топливный клапан не продуть, там давление 3,5 атмосферы приблизительно должно быть. вообще проверяется подключением манометра в рейку. дырок в нем сверлить не надо. менять на родной или китайский тюнинг.
датчик проверяется замером сопротивления его при разной температуре. плохо заводиться и тупить из за него машина вполне может. хотя это может быть и по другим причинам.
|
|
|
25.11.2011, 01:39
|
#168
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Savas13, Не спеши греть на датчик, говоришь что обратка не течет... а какое давление насос дает? Может он тупо больше не может... типа умер.
Про датчик ож, из за него может не заводится сто пудово, но это явление носит периодический характер. Как правило такой косяк появляться начинает с похолоданием.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
25.11.2011, 12:14
|
#169
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
клапан не трогай, проверяй нассос, подними на нем напряжение, на пару месяцев хватит..
|
|
|
25.11.2011, 15:10
|
#170
|
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Карелия
Имя: Славик
Авто: MITSUBISHI Lancer (C6_A,C7_A)136,1991г.
Сообщений: 13
|
Как правило такой косяк появляться начинает с похолоданием.да да да значит пипец датчику!!)
насос снимал чистил сетку,пробовал + и - напрямую кидать тоже самое.качает 2 литра в минуту как и должно быть...
|
|
|
26.11.2011, 14:33
|
#171
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
манометр поставь в систему и не надо велосипед изобретать и рот насиловать
_vetas, и как это расскажи напряжение поднимать на насосе? в автомобиле стандартное напряжение ~12В.
достаточно убедиться в исправности электропроводки и хорошей массе.
|
|
|
27.11.2011, 15:30
|
#172
|
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Карелия
Имя: Славик
Авто: MITSUBISHI Lancer (C6_A,C7_A)136,1991г.
Сообщений: 13
|
Я вот думаю может тюненый регулятор давления с манометром сразу поставить например такой( http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/172.html )только вопрос он ставится взамен стоковова кклапана,или вместе с ним??если вместе то дайте ссылку на стоковый клапан скока он стоит то?
|
|
|
27.11.2011, 15:37
|
#173
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Savas13
он ставится взамен стоковова кклапана,или вместе с ним?
|
взамен, два регулятора ни к чему
|
|
|
28.11.2011, 00:41
|
#174
|
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Карелия
Имя: Славик
Авто: MITSUBISHI Lancer (C6_A,C7_A)136,1991г.
Сообщений: 13
|
ясно!)ребят а подскажите еще где такие ништячки заказать http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/3974.html с России тока или может есть у кого?
|
|
|
28.11.2011, 23:45
|
#175
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
|
|
|
03.04.2012, 02:10
|
#176
|
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Ковров
Имя: Рафаил
Авто: Michubishi eclipse 2 G Tutbo FWD АКПП Jap
Сообщений: 114
|
Так значит затрудненный запуск после длительного простоя авто это клапан который держит давление в рампе который находится...? где то рядом с насосом на обратке это на г2ом!? Правильно ли вас понял? Спасибо!!!
__________________
Избавлю от месячных! Гарантия 9 месяцев ...
|
|
|
03.04.2012, 02:33
|
#177
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Rafail Клапан обратки на другом конце рампы от подвода с топливного фильтра ))
Это и есть топливный регулятор . У меня на прежней машине стравливал шарик в самом насосе ( который препятствовал возврату бензина через насос обратно в бак ) На эклипсе не разбирал насос , но думаю что и здесь такой подход .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
Последний раз редактировалось rambik_; 03.04.2012 в 03:46..
Причина: дополнение
|
|
|
03.04.2012, 02:49
|
#178
|
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Ковров
Имя: Рафаил
Авто: Michubishi eclipse 2 G Tutbo FWD АКПП Jap
Сообщений: 114
|
Сашок доброй ночи от вас получен содержательный ответ так этож он бедный прям на рампе торчит!? Таак а топливный регулятор где и как их не перепутать с дуру то??? Ну еси можно фото буду оч признателен!
__________________
Избавлю от месячных! Гарантия 9 месяцев ...
|
|
|
03.04.2012, 12:19
|
#179
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Rafail
Таак а топливный регулятор где
|
Цитата:
Сообщение от rambik_
Это и есть топливный регулятор
|
Цитата:
Сообщение от Rafail
от вас получен содержательный ответ
|
почитал бы внимательно что ли)
|
|
|
11.04.2012, 17:03
|
#180
|
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Пенза
Имя: Сергей
Авто: 2G 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1997)
Сообщений: 27
|
Плохо заводится
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Случилась у меня такая проблема.
Утром на холодную завожу, поработала немного, заглохла, затем опять завожу пыталась глохнуть и начали прыгать обороты. Раза 3 глохла.
Потом завел и держал на газу оборов 1700, но движок дрыгался. Секунд через 15-20 обороты устаканились, прогрелась нормально.
Поехал на работу. Тянет нормально, хотя если быть честным, до этого у меня был литровый Vitz, так что после него все тянет нормально. Еду на 4 передаче - 60км.ч. оттормаживаюсь двигателем - 3 передача, сбрасываю на нейтральную и машина глохнет. Иногда может не заглохнуть, а просто обороты падают где-то до 100 и восстанавливаются до 800. Когда стою в пробке чувствую вибрации движка, не частые, не ритмичные.
Поехал на чистку форсунок и дроселя. Все мне почистили, хотя сказали что в принципе чисто было.
До этого поменял воздушный фильтр. Зачистил штекер где МАФ.
Проблема с ХХ на горячую исчезла, но вибрации остались. Осталась и проблема с заводкой.
И так каждое утро. Сначала я подгазовываю, потом двиг работает сам.
Сегодня поехал на компьютерную диагностику. Мне приговорили кислородный датчик(тег: лямбда), сказали что не работает он или работает через известное место, поэтому у меня такие проблемы по утрам.
Есть ли еще мнение по поводу моей проблемы?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|