реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.11.2011, 23:14   #121
voodu191
 
Аватар для voodu191
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
не действующая, весной поставлю. клапан сфоткаю. нет смысла сейчас ставить на забитом интеркулере. как куллер поменяю так поставлю. за буст с ебея 15$ заплатил.
voodu191 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2011, 10:03   #122
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
так вроде и клапана от егр можно использовать. они маленькие и уже стоят под капотом.
если тройников наплодить можно хоть 5 режимов сделать)))
только толку от них немного, буст сильно не поднимешь, если только два режима 0.5 и 1. так оно можно просто газ поменьше давить... а реально под боевой режим надо прошивку другую.

пс: если я не ошибаюсь режим сток это 0.9.. в чем смысл-то еге менять туда-сюда на 0.1 ? я себе просто выставлю 1.0 без всяких переключалок.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2011, 11:05   #123
Skorpio
 
Аватар для Skorpio
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
сток на Эклипсе 0.6б, на Эво 0.8-0.9б.
Для начала нужно понять для чего этих 2 режима нужно? (мот кто жене Эклипса дает - так чтоб не испугалась). А так бессмысленая вещь и дополнительные провода и девайсы, как говорил Drago, хочешь 0.6б жми на газ слабее и сё тут.
__________________
из GSi в GST
Skorpio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2011, 11:41   #124
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Полностю согласен
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2011, 13:29   #125
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Кулибины, блин. Тут всё зависит от того, что хотите получить.
Поймите одну простую вешь: любой "механический бустконтроллер" никак не "видит" получающееся давление наддува.
Всё выставляется усилием пружинки в клапане или болтом-регулятором, который изменяет проходное сечение соотвтетвующей трубочки.

Если жаба душит на любой нормальный (электронный) бустконтроллер (это примерно от $100),
то проще снимите уже трубочку с актуатора весгейта и расслабьтесь, а наддув нажатием педали регулируйте.
Но помните одну прописную истину: скупой платит дважды, сначала за клапан за 3 копейки, а потом за переборку мотора.

Любой электронный бустконтроллер (тоже в общем-то примитивное устройство состоящее из датчика давления, электромагнитного клапана и платки управления с дисплеем и кнопками) хотя-бы орать начинает при передуве.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2011, 14:05   #126
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ну а толку от электронного буст контроллера если с мозгами он не связан?
механический, мне например нужен, чтобы поставить давление 1 кг. такое давление стоковые мозги, МАФ и форсы переварят. кроме того я удалил штатный клапан от егр который стоял в разрыве трубки.
снимать трубку нельзя с актуатора. мотор кирдык будет)
а вот переключать давление 0.6 - 1.0 я смысла не вижу.
по мне так электронный буст контроллер в первую очередь нужен чтобы буст по передачам прописать. а если машина настроена на одно постоянное давление какая хрен разница электронный там клапан или механический. главное чтоб давление соответствовало потрохам и прошивке.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 30.11.2011 в 14:08..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2011, 15:04   #127
voodu191
 
Аватар для voodu191
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
для начала скажу что я хочу. я хочу 300 кобыл, уже поставил форсы от эвы и прошил мозг, осталось поставить куллер хороший, буст контроллер до 1кг, ну и форсунки на куллер. пока больше ниче не хочу, может поставлю насос другой, но тогда нужно менять регулятор давления.
voodu191 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2011, 15:54   #128
Skorpio
 
Аватар для Skorpio
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
voodu191, какая у тебя турбина? ..выхлоп - сток? Форсунки на куллер зачем? - фронтальный легко справится без них. Сцепа - сток?

"то проще снимите уже трубочку с актуатора весгейта и расслабьтесь, а наддув нажатием педали регулируйте" - новички увидяд это и будут не разобрашись убивать турбы и движки - и потом всем говорить, что так ему порекомендовали спецы из нашего форума.

100$ - может для кого-то и мелочи - но если денег немного, зачем покупать то, что не нужно? (смысл покупать бустконтролерр за 500$+еще платить человеку за его установку и настройку), датчик буста и обычный тройничек - для 300 л.с. достаточно.
__________________
из GSi в GST
Skorpio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2011, 16:04   #129
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
Открою военную тайну, можно вообще ничего не покупать, а сделать тройник из силиконовой трубки с жиклерами от карбюратора, подобрав их под любое давление, какое надо.
но это не звучит так круто как Greddy или AEM, а некоторым важно скока оно понтов прибавляет а не сил...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2011, 04:06   #130
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
странно, мне казалось, что мехбуст+датчик наддува позволяют контролировать температуру по больнице, хоть и бютжетно(70долл вместо 150 за электронику)
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2011, 12:30   #131
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
такой бустконтроллер стоит 40$
при этом ставится в кабину и позволяет регулировать давление прямо из салона

зачем придумывать велосипед?
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2011, 04:20   #132
voodu191
 
Аватар для voodu191
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
чтобы его не крутить!!!!! один раз настроил и все. включаешь когда кого-то на светофоре каеф натянуть
voodu191 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2011, 12:23   #133
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
с наступлением зимы все-равно придется подстраивать любой бустконтроллер
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2011, 02:02   #134
voodu191
 
Аватар для voodu191
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
c наступлением зимы вообще нет смысла ездить на единичке, стока вполне хватит.

я понимаю что есть механические, я механический и поставлю, но если единица нужна 2-3 раза в месяц, что каждый раз крутить вертить регулятор, а так кнопку нажал и точно знаешь сколько будет.
voodu191 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2011, 17:11   #135
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Андрей_GTO, жжеш по поводу "снимите с актуатора шланг" сам себе сними

Добавлено через 7 минут
ребят вот че скажу, у меня на аудюхе стоит аля такой переключатель либо давляк 0.5бар либо 1.2бар. Паверьте, пользовался ей раза три, прикалоться. Естественно все время стоит в положении 1.2бар.
Вот я непонимаю ну зачем этот гемор? приятно ощущать помоему что под ногой всегда много сил, а не сток. А если ситуация какая где выйти из нее придется "газом" а у вас кнопочка на 0.5? пока переключите пока тапканете, привет фура в лицо . утрирую канеш, но прастите непонимаю. недави сильно и все. че прет то велик изобретать?
PS мне кнопочка от предыдущего владельца досталась. Мотивировал что вроде как када 95 лил, ставил в положение "сток" чтобы можно было спокойно тапку давитть. я езжу 98ONLY. мне эта проблема экономии денег на топливе не парит.

Добавлено через 3 минуты
кстати кнопка, единственное что, прикалывает тупо почувствовать разницу. ставишь 0.5, жмеш в пол, едишь, а потом выключатель щелкаешь, дует 1.2. ощущаешь жопой разницу пинок такой. Вот особо неразбирающимся грю - ЗАКИСЬ смари стебусь

лан каждому свое никого не убеждаю
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 08.12.2011 в 17:12.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю куплю бустконтроллер 2Jumper3 Частные объявления по запчастям 3Si 0 16.07.2016 22:38
Бустконтроллер Extrovert Обслуживание и Эксплуатация 3Si 25 04.12.2015 15:01
Бустконтроллер Vovan13 Тюнинг 3Si 37 12.07.2015 13:06
Бустконтроллер APEXI AVCR. alex gt Тюнинг 3Si 22 25.12.2012 02:08
подключение ваккума улитка Тюнинг DSM 27 23.10.2011 04:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб