| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
29.11.2011, 23:14
|
#121
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
|
не действующая, весной поставлю. клапан сфоткаю. нет смысла сейчас ставить на забитом интеркулере. как куллер поменяю так поставлю. за буст с ебея 15$ заплатил.
|
|
|
30.11.2011, 10:03
|
#122
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
так вроде и клапана от егр можно использовать. они маленькие и уже стоят под капотом.
если тройников наплодить можно хоть 5 режимов сделать)))
только толку от них немного, буст сильно не поднимешь, если только два режима 0.5 и 1. так оно можно просто газ поменьше давить... а реально под боевой режим надо прошивку другую.
пс: если я не ошибаюсь режим сток это 0.9.. в чем смысл-то еге менять туда-сюда на 0.1 ? я себе просто выставлю 1.0 без всяких переключалок.
|
|
|
30.11.2011, 11:05
|
#123
|
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
|
сток на Эклипсе 0.6б, на Эво 0.8-0.9б.
Для начала нужно понять для чего этих 2 режима нужно? (мот кто жене Эклипса дает - так чтоб не испугалась). А так бессмысленая вещь и дополнительные провода и девайсы, как говорил Drago, хочешь 0.6б жми на газ слабее и сё тут.
__________________
из GSi в GST
|
|
|
30.11.2011, 11:41
|
#124
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Полностю согласен
|
|
|
30.11.2011, 13:29
|
#125
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Кулибины, блин.  Тут всё зависит от того, что хотите получить.
Поймите одну простую вешь: любой "механический бустконтроллер" никак не "видит" получающееся давление наддува.
Всё выставляется усилием пружинки в клапане или болтом-регулятором, который изменяет проходное сечение соотвтетвующей трубочки.
Если жаба душит на любой нормальный (электронный) бустконтроллер (это примерно от $100),
то проще снимите уже трубочку с актуатора весгейта и расслабьтесь, а наддув нажатием педали регулируйте.
Но помните одну прописную истину: скупой платит дважды, сначала за клапан за 3 копейки, а потом за переборку мотора.
Любой электронный бустконтроллер (тоже в общем-то примитивное устройство состоящее из датчика давления, электромагнитного клапана и платки управления с дисплеем и кнопками) хотя-бы орать начинает при передуве.
|
|
|
30.11.2011, 14:05
|
#126
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ну а толку от электронного буст контроллера если с мозгами он не связан?
механический, мне например нужен, чтобы поставить давление 1 кг. такое давление стоковые мозги, МАФ и форсы переварят. кроме того я удалил штатный клапан от егр который стоял в разрыве трубки.
снимать трубку нельзя с актуатора. мотор кирдык будет)
а вот переключать давление 0.6 - 1.0 я смысла не вижу.
по мне так электронный буст контроллер в первую очередь нужен чтобы буст по передачам прописать. а если машина настроена на одно постоянное давление какая хрен разница электронный там клапан или механический. главное чтоб давление соответствовало потрохам и прошивке.
Последний раз редактировалось magusorel; 30.11.2011 в 14:08..
|
|
|
30.11.2011, 15:04
|
#127
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
|
для начала скажу что я хочу. я хочу 300 кобыл, уже поставил форсы от эвы и прошил мозг, осталось поставить куллер хороший, буст контроллер до 1кг, ну и форсунки на куллер. пока больше ниче не хочу, может поставлю насос другой, но тогда нужно менять регулятор давления.
|
|
|
30.11.2011, 15:54
|
#128
|
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
|
voodu191, какая у тебя турбина? ..выхлоп - сток? Форсунки на куллер зачем? - фронтальный легко справится без них. Сцепа - сток?
"то проще снимите уже трубочку с актуатора весгейта и расслабьтесь, а наддув нажатием педали регулируйте" - новички увидяд это и будут не разобрашись убивать турбы и движки - и потом всем говорить, что так ему порекомендовали спецы из нашего форума.
100$ - может для кого-то и мелочи - но если денег немного, зачем покупать то, что не нужно? (смысл покупать бустконтролерр за 500$+еще платить человеку за его установку и настройку), датчик буста и обычный тройничек - для 300 л.с. достаточно.
__________________
из GSi в GST
|
|
|
30.11.2011, 16:04
|
#129
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Открою военную тайну, можно вообще ничего не покупать, а сделать тройник из силиконовой трубки с жиклерами от карбюратора, подобрав их под любое давление, какое надо.
но это не звучит так круто как Greddy или AEM, а некоторым важно скока оно понтов прибавляет а не сил...
|
|
|
03.12.2011, 04:06
|
#130
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
странно, мне казалось, что мехбуст+датчик наддува позволяют контролировать температуру по больнице, хоть и бютжетно(70долл вместо 150 за электронику)
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
03.12.2011, 12:30
|
#131
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
такой бустконтроллер стоит 40$
при этом ставится в кабину и позволяет регулировать давление прямо из салона

зачем придумывать велосипед?
|
|
|
04.12.2011, 04:20
|
#132
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
|
чтобы его не крутить!!!!! один раз настроил и все. включаешь когда кого-то на светофоре каеф натянуть
|
|
|
04.12.2011, 12:23
|
#133
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
с наступлением зимы все-равно придется подстраивать любой бустконтроллер
|
|
|
05.12.2011, 02:02
|
#134
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
|
c наступлением зимы вообще нет смысла ездить на единичке, стока вполне хватит.
я понимаю что есть механические, я механический и поставлю, но если единица нужна 2-3 раза в месяц, что каждый раз крутить вертить регулятор, а так кнопку нажал и точно знаешь сколько будет.
|
|
|
08.12.2011, 17:11
|
#135
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Андрей_GTO, жжеш по поводу "снимите с актуатора шланг" сам себе сними
Добавлено через 7 минут
ребят вот че скажу, у меня на аудюхе стоит аля такой переключатель либо давляк 0.5бар либо 1.2бар. Паверьте, пользовался ей раза три, прикалоться. Естественно все время стоит в положении 1.2бар.
Вот я непонимаю ну зачем этот гемор? приятно ощущать помоему что под ногой всегда много сил, а не сток. А если ситуация какая где выйти из нее придется "газом" а у вас кнопочка на 0.5? пока переключите пока тапканете, привет фура в лицо  . утрирую канеш, но прастите непонимаю. недави сильно и все. че прет то велик изобретать?
PS мне кнопочка от предыдущего владельца досталась. Мотивировал что вроде как када 95 лил, ставил в положение "сток" чтобы можно было спокойно тапку давитть. я езжу 98ONLY. мне эта проблема экономии денег на топливе не парит.
Добавлено через 3 минуты
кстати кнопка, единственное что, прикалывает тупо почувствовать разницу. ставишь 0.5, жмеш в пол, едишь, а потом выключатель щелкаешь, дует 1.2. ощущаешь жопой разницу  пинок такой. Вот особо неразбирающимся грю - ЗАКИСЬ смари    стебусь
лан каждому свое никого не убеждаю
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 08.12.2011 в 17:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|