реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 20.01.2012, 20:34   #16
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
ETalon,не непоплохеет(окуратненько скотчбрайтом с пастой) и всё.

Добавлено через 3 минуты
acidclub, 100 раз дорого будет)))) конечно лучше 1 раз но хорошо
__________________
тюниг это вкладывание денег в эмоции, а эмоции бесценны Б.Ж
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/takata-rays/

Последний раз редактировалось улитка; 20.01.2012 в 20:34.. Причина: Добавлено сообщение
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2012, 23:07   #17
eclipse3g
 
Аватар для eclipse3g
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Toronto
Имя: Vlad
Авто: Spyder 3g
Сообщений: 92
Основа успеха - 1. Материалы 2. Опыт, 3. Знания. Как я понял ни 1го ни 2го ни 3го пока нет - не беда все там были.
Совет.
1. В магазинах про материалы не спрашивать - они, продавцы, не маляры, и сами не ведают что продают, в лудшем случае скажут что на наклейке написано. Спрашивать надо в малярках, там и покупать либо тут на форуме.
2. Прежде чем что то делать - узнать как делали другие и какими материалами

Про ваши детали. Не ясно - точно ли пластик? Краску лучше брать ту же чем и красят вашу машину, но любого цвета (только не ту что для сушки в печке - Давно, кагда я жил в Москве, её Садолюн звали). В краску в малярке вам добавят пластификатор для бамперов, делая её более стойкой к изгибам. Лак всегда используйте 2х компонентный уретановый и тоже с пластификатором - другие под воздействием солнца, химикатов итп итп тускнеют, а то слезают с краски. Конечно вам необходим кой какой инструмент для нанесения тех компонентов. Его (инструмент) можно купить, занять, рентовать - или... сами поняли.
Самый дешёвый способ для вас - зачистить детали (либо хоть отмыть) и отнести в малярку. Если хочется самому, то упрощение технологий (баллончики чёрт его знает с чем, лак для скамеек итп...) приведёт к плачевным результатам и отобьёт охоту что то сделать ешё.
Успеха
eclipse3g вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2012, 12:30   #18
molekular
 
Аватар для molekular
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 37
спасибо!!!Очень познавательный и всеобъемлющий коментарий,всё учту!
__________________
http://i.imgur.com/wABBQ.png
molekular вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2012, 13:29   #19
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от molekular Посмотреть сообщение
Грунт - MOTIP,краска такая же!!!Лак -HB Body acrilic!!!ждал долго пока высохнит,час гдето,всётавро смывается(А какой лак по проще посоветуйте!
Похоже краска у вас не акрил, а на основе эпоксидных смол
Поэтому растворитель, входящий в состав лака, начинает её растворять.
ИМХО: краска - дрянь. По-поводу лака ничего не скажу.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2012, 01:27   #20
bars 390
 
Аватар для bars 390
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Имя: Женёк
Авто: 3000 gt
Сообщений: 95
Вообщем вот тебе пару советов. Краска MOTIP в баллончике одна из самых лучших, много баллонов пробовал эта понравилась больше всего. Смотри на баллоне краска должна быть именно акриловая. лак этойже фирмы, тоже акриловый ищи. грунт в принципе тот что ты указал пойдет. зашкуриваеш наждачкой так чтобы последний номер был 500. трешь с водичкой. после полного высыхания, обезжириваешь обезжиривателем, а не растворителем, как многие делают. после этого покрывай грунтом в 3 слоя межслойная сушка 10 минут. после последнего слоя полное высыхание. затем трешь наждачкой 400 а потом 600. по водичке, после опять полное высыхание, обезжиривание, и окраска в 3 слоя, много краски не лей. межслойная сушка в зависимости от температуры около 15 минут. после последнего слоя сушишь около 30 минут, мотип быстро сохнет. затем покрваешь лаком. сначала распыляешь на расстоянии от деталь, чтоб получилось что то вроде пыли из лака, на детале. после этого льеш первый слой. посохнет, второй, ну если хочешь третий. в зависимости от количества слоев лака покрытие будет немного мутнеть и это не уберется. просто не нужно заливать все сразу. в твоем варианте случилось так, что краска акрил, а лак на другой основе, или на оборот. чиьтай упаковки.
bars 390 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2012, 14:34   #21
molekular
 
Аватар для molekular
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 37
спасибо!
__________________
http://i.imgur.com/wABBQ.png
molekular вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы абс eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 20.11.2016 22:29
проблемы с акпп. meteo Обслуживание и Эксплуатация DSM 81 29.06.2015 22:59
1G Проблемы с КПП Артамон Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 21.10.2014 21:42
проблемы с абс. Zuomer Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 06.09.2012 21:25
проблемы с ГУР Stepec Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 06.08.2009 07:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб