реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.02.2012, 23:14   #556
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
все на автоматах что ли ездят?)))) ну неужели никто не знает ответов? ну и контрольный добавлю.
Что будет если поставить удлиненный шток рабочего целиндра? поршень внутрь уйдет или вилку подвинет?
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2012, 23:39   #557
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Tuningx, шайба под солдатиком проблему пробуксовки не решит, ей можно исправить только проблемы с выжимом
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2012, 23:54   #558
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
booker, я понимаю. у меня еще пост есть на другой странице.шайбой боролся с недовыжимом. т.к. если вкрутить шток в гц. скорость воткнуть могу норм но буксует. если выкрутить то не хватает хода но не буксует.
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2012, 00:02   #559
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
цилиндр рабочий правильный? их было два вида, отличались внутренним диаметром, который меньшего диаметра имеет больший рабочий ход
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2012, 07:36   #560
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
booker, А какой должен быть диаметр? Знаю они с атмо отличаться должны
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2012, 15:36   #561
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
на атмо - 20.64 мм
на турбо - 19.05 мм
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2012, 15:47   #562
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
booker, а при вкручивании-выкручивании штока гц нормально что жидкость в бачке не поднимается а тупо двигается вся гидравлика?
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2012, 16:25   #563
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
Цитата:
Сообщение от Tuningx Посмотреть сообщение
booker, а при вкручивании-выкручивании штока гц нормально что жидкость в бачке не поднимается а тупо двигается вся гидравлика?
У тебя похоже перевыжим или шток рабочего по каким-то причинам нормально не отходит.нужно смотреть ход вилки.если с ходом вилки все нормально,то без всякого колхоза сток сцепление должно нормально работать.
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2012, 16:30   #564
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
Кирюха, превыжима нет. недовыжим есть) есть еще произвольный выжим (это когда шток в гц вкручен)
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2012, 18:38   #565
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Tuningx Посмотреть сообщение
есть еще произвольный выжим (это когда шток в гц вкручен)
свободный ход отрегулируй, так быть не должно
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2012, 20:05   #566
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
Рц турбо. Я уже спрашивал как его регулировать. С мануалом ничего не сходится
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2012, 00:17   #567
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
что не сходится? регулировка свободного хода? там самое главное зазор в штифте
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2012, 00:21   #568
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
booker, не схотится высота педали. как померять зазор?
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2012, 00:25   #569
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
высота педали в г2 тоже не сходится)) я на это забил
зазор мерить не надо, он просто должен быть, сам почувствуешь
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2012, 00:27   #570
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
буду пробовать
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
сцепление


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G АКПП 3G (неисправности, проблемы, обслуживание и ремонт) Fiestoff Обслуживание и Эксплуатация DSM 333 30.12.2019 09:13
1g2g Генератор (проблемы, неисправности и ремонт) ШВЕД Обслуживание и Эксплуатация DSM 349 09.04.2018 22:34
бензонасос г3 (неисправности, обслуживание и ремонт) lazaret Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 01.10.2015 00:44
1g2g АБС (проблемы, неисправности и ремонт) akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 122 14.02.2015 00:07
3G Сцепление, неисправности и ремонт roman_qpe Обслуживание и Эксплуатация DSM 328 21.04.2014 16:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб