| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.01.2012, 15:22
|
#76
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Не знаю как все , но половина точно прямиком на мозг .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
26.01.2012, 14:06
|
#77
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
rambik_, у тебя должен стоять расходомер с индексом 609, он еще на mmc Sigma/diamante ставится.
Я бы на твоем месте смотрел связку датчиков: расходомер - датчик дрос. залонки - лямбда
Эти датчики работают работают сообща. (с оглядкой друг на друга)
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось mask; 26.01.2012 в 14:09..
|
|
|
27.01.2012, 10:03
|
#78
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
мозги снять, разобрать и понюхать... ну и визуально промониторить)
|
|
|
07.02.2012, 14:23
|
#79
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
MAF turbo vs MAF атмо
на г1 одинаковые или нет? а то у меня подозрение есть что атмо маф говнит, а у меня с плимута есть турбо. Поставил, завелась нормально. Оба 7 пиновые. Как на езде отразится?
|
|
|
07.02.2012, 18:29
|
#80
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Здрасте,ето уже давно выяснено,они разние,в атмо мафа 7-мой провод незадействоен.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
07.02.2012, 19:59
|
#81
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
если провод не задействован именно в атмо мафе, то поставить на атмо можно с турбы но не наоборот, так? я попробовал, атмо машина едет прекрасно на турбо мафе. наоборот не пробовал. но все равно хотелось бы точно знать, вдруг смесь неправильная....
|
|
|
07.02.2012, 21:39
|
#82
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ну небивает проблеми достать атмо мафи,поетаму если честно я незнаю как себя ведёт турбо маф на атмо двигателе.Но по идее да,турбо маф должен работать на атмо двигле,а на турбо двигле атмо маф нет.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
07.02.2012, 23:55
|
#83
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Н.Новгород
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 1992г
Сообщений: 20
|
У нас в нижнем есть G1 турбо ,ездит с атмо мафом и нехренова ездит)))
|
|
|
08.02.2012, 01:19
|
#84
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Бред,етого неможет быть,ето уже давним давно проверено,и не только мною.Там 7-ой провод не просто так торчит и подходит к компу.Такая дискусия уже была года 4 или 5 назад.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
08.02.2012, 10:27
|
#85
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
RedFoX, надо номера сравнивать. если просто сняли с атмо не факт что там родной стоял.
я вчера попробовал поставить атмо маф на турбу - завелась, газу дал - защихала. правда я параллельно чип менял но не думаю что в нем дело.
параллельный вопрос, коль задействованы в атмо только 6 проводов получается можно поставить 6пин маф вместо 7 пин просто скомутировав проводку?
|
|
|
08.02.2012, 14:34
|
#86
|
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
|
ставил на турбо атмо МАФ - авто нормально работало и ехало, при бусте 0.5бар никакой разницы не почувствовал. У меня был атмо и 7-пин атмо Маф после турбовки просто поменял МАФ на турбовый все.
__________________
из GSi в GST
|
|
|
08.02.2012, 15:28
|
#87
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от keanu
Там 7-ой провод не просто так торчит и подходит к компу
|
пин называется "МАФ-ресет"
вообще в целесообразности его применения очень сильно сомневаюсь потому что в мануале по подключению АЕМа этот пин вообще никак не задействован
|
|
|
08.02.2012, 15:50
|
#88
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
На dsmtuners видел утверждение что этот 7 провод используется для управления соленойдом буста.
|
|
|
08.02.2012, 15:55
|
#89
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Мне с атмо мафом на стенде сразу всё обрубалось на 170 лс,дальше немог нечего померить,все кривие сразу падали вниз,детонация,и следствие урезание зажигания.Поставил турбо маф,всё зашибис,всё нормально мерилось,изза чево вивод что етот 7-ой провод нужен.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
08.02.2012, 21:38
|
#90
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Андрей с питера ставил турбомаф на атмо- смесь всегда бедненькая была.
Скажу больше расходомер имеет свою прошивку.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|