| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
17.12.2011, 01:42
|
#76
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
Макс посмотрел журнал на драйв 2 у тебя стоит "Автогоги — антифриз, буст, вольтаж"??? это типа вот такой http://www.msr.ru/доп_приборы/тахометры/5613911_sb/
конечно мои планы поменьше того что ты добился (к стати завидую белой завистью и поздравляю) я только начинаю так что вот и возникают вопросы будет ли точен такой прибор
Последний раз редактировалось VITAL_GAD; 17.12.2011 в 01:49..
|
|
|
17.12.2011, 02:00
|
#77
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
VITAL_GAD, Я просто сторонник того чтобы лучше поставить автогоги за 3600 и турбу за 32000, чем дефи на 38000 со сток турбой 
Насколько точен вопрос??????
МНе их точность до градуса не важно, просто примерно скока температура после радиатора
вольтаж очень прост и точен, он важен для настройки и вообще понимании что мозг делает с геной, на Г2 и эво он рулит им в отличии от Г1
Наддув тупой и простой - было два вида автогоги - оба проверял контроллерами - точны
А вот ШПЛ - только АЕМ экономить не надо...
Это все мое мнение ИМХО, каждый вибирает сам.......
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
17.12.2011, 02:33
|
#78
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
спасибо за ответ в принципе все понятно
температура масла будет на коробку так как с автомата уходить не хочу (возможно придется поменять на нем радиатор просто)
давление масла на двигатель
буст будет с механического контролера максимум до 1 кг, на своей же стоковой турбине
а ШПЛ хочу помучить вот такой
http://boostsystems.com.ua/tuning/AE...Fuel-Gauge.htm
либо вот такой
http://www.innovatemotorsports.com/x...7c1b1f453f5fe5
Добавлено через 2 минуты
АЕМ и иновейт имеют аналоговый выход 0-5 вольт, я где то видел на видео что его с помошью софта через СОМ порт можно подключать к ноутбуку, ты знаешь что нибудь об этом??
Добавлено через 10 минут
ах да раз уже пошли такие танцы хочу у тебя еще выпытать как ты распознаешь скорость на американских шкалах спидометра, ведь градуировка с японской не совпадает, или ты как то решил эту проблемму??
Последний раз редактировалось VITAL_GAD; 17.12.2011 в 02:33..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.02.2012, 19:45
|
#79
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Решил зимой прверить не разбежались ли пони, да и заодно как то проверить Минский замер
Резалт

457 л.с. и 540 Нм на ступичном стенде
я так понимаю просто барабанный не мог нагрузить мотор и мы не увидели момента в 540.....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
Последний раз редактировалось MaxShush; 28.02.2012 в 22:50..
|
|
|
28.02.2012, 20:43
|
#80
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
из-за чего волны в конце?
бустконтроллер?
|
|
|
28.02.2012, 21:02
|
#81
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
волны везде иззи трехпортовика, не успели с Владом вылизать, машинка при настройке ломалась в теч недели.....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
28.02.2012, 22:31
|
#82
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от MaxShush
ступичный не мог нагрузить мотор
|
ступичный стенд? слабенький наверное совсем был
обычно такие точнее катков
|
|
|
28.02.2012, 22:41
|
#83
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
booker, Да Виктор - хозяин стенда в Минске, говорил что планирует собрать на более тяжелых барабанах.....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
28.02.2012, 22:45
|
#84
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
MaxShush, так там вроде барабанный
Добавлено через 1 минуту
ступичный такой

Последний раз редактировалось booker; 28.02.2012 в 22:45..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.02.2012, 22:51
|
#85
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
booker, я неправильно в посте написал, счас исправил, в Минске у Виктора 506 момента
в  Питере на таком
540 момента и все гораздо раньше
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
28.02.2012, 22:53
|
#86
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
ну да, ступичный точнее, там нет фактора пробуксовки резины по барабанам
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|