реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.11.2011, 23:47   #166
Savas13
 
Аватар для Savas13
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Карелия
Имя: Славик
Авто: MITSUBISHI Lancer (C6_A,C7_A)136,1991г.
Сообщений: 13
Перепускной клапан на топливной рейке

Мужики подскажите!двиг 4G67 тачка на холодную вобще не заводится,ставиш на подогрев на горячую с разу 10 заведется,плохо разгоняется,обороты очень сложно набирает! большой расход,больше 140 не едет.такое чучтво что либо топлива не хватает либо ево дофига.на форуме прочитал что сняв шланг ну который обратно в бак идет с клапана который в конце топливной рейки стоит насос должен качать 2 литра в минуту.так вот снял шланг а там вобще не течет ни капли снял насос,насос качает нормально..так вот по ходу забился этот клапан,может это все быть иза этого клапана?и это когда в нево ртом дуеш)) он должен продуваться??или там давление должно быть большое?и вариант ево подчинить как нибудь например маленькую дырку просверлить или токо менять?

еще вопрос по температурному датчигу который на мозги идет он походу тоже косячит какие сиптомы при ево неработаспособности?может на холодную не заводится?

Заранее благодорю тех кто подскажет!)))
Savas13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2011, 23:54   #167
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ртом топливный клапан не продуть, там давление 3,5 атмосферы приблизительно должно быть. вообще проверяется подключением манометра в рейку. дырок в нем сверлить не надо. менять на родной или китайский тюнинг.

датчик проверяется замером сопротивления его при разной температуре. плохо заводиться и тупить из за него машина вполне может. хотя это может быть и по другим причинам.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2011, 01:39   #168
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Savas13, Не спеши греть на датчик, говоришь что обратка не течет... а какое давление насос дает? Может он тупо больше не может... типа умер.
Про датчик ож, из за него может не заводится сто пудово, но это явление носит периодический характер. Как правило такой косяк появляться начинает с похолоданием.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2011, 12:14   #169
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
клапан не трогай, проверяй нассос, подними на нем напряжение, на пару месяцев хватит..
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2011, 15:10   #170
Savas13
 
Аватар для Savas13
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Карелия
Имя: Славик
Авто: MITSUBISHI Lancer (C6_A,C7_A)136,1991г.
Сообщений: 13
Как правило такой косяк появляться начинает с похолоданием.да да да значит пипец датчику!!)
насос снимал чистил сетку,пробовал + и - напрямую кидать тоже самое.качает 2 литра в минуту как и должно быть...
Savas13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2011, 14:33   #171
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
манометр поставь в систему и не надо велосипед изобретать и рот насиловать


_vetas, и как это расскажи напряжение поднимать на насосе? в автомобиле стандартное напряжение ~12В.

достаточно убедиться в исправности электропроводки и хорошей массе.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 15:30   #172
Savas13
 
Аватар для Savas13
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Карелия
Имя: Славик
Авто: MITSUBISHI Lancer (C6_A,C7_A)136,1991г.
Сообщений: 13
Я вот думаю может тюненый регулятор давления с манометром сразу поставить например такой(http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/172.html )только вопрос он ставится взамен стоковова кклапана,или вместе с ним??если вместе то дайте ссылку на стоковый клапан скока он стоит то?
Savas13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2011, 15:37   #173
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Savas13 Посмотреть сообщение
он ставится взамен стоковова кклапана,или вместе с ним?
взамен, два регулятора ни к чему
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2011, 00:41   #174
Savas13
 
Аватар для Savas13
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Карелия
Имя: Славик
Авто: MITSUBISHI Lancer (C6_A,C7_A)136,1991г.
Сообщений: 13
ясно!)ребят а подскажите еще где такие ништячки заказать http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/3974.html с России тока или может есть у кого?
Savas13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2011, 23:45   #175
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
http://u-tune.ru/an-fittingi-homuty/...reyku-dsm.html
есть у кого
пиши в личку
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2012, 02:10   #176
Rafail
 
Аватар для Rafail
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Ковров
Имя: Рафаил
Авто: Michubishi eclipse 2 G Tutbo FWD АКПП Jap
Сообщений: 114
Так значит затрудненный запуск после длительного простоя авто это клапан который держит давление в рампе который находится...? где то рядом с насосом на обратке это на г2ом!? Правильно ли вас понял? Спасибо!!!
__________________
Избавлю от месячных! Гарантия 9 месяцев ...
Rafail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2012, 02:33   #177
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Rafail Клапан обратки на другом конце рампы от подвода с топливного фильтра ))
Это и есть топливный регулятор . У меня на прежней машине стравливал шарик в самом насосе ( который препятствовал возврату бензина через насос обратно в бак ) На эклипсе не разбирал насос , но думаю что и здесь такой подход .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США

Последний раз редактировалось rambik_; 03.04.2012 в 03:46.. Причина: дополнение
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2012, 02:49   #178
Rafail
 
Аватар для Rafail
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Ковров
Имя: Рафаил
Авто: Michubishi eclipse 2 G Tutbo FWD АКПП Jap
Сообщений: 114
Сашок доброй ночи от вас получен содержательный ответ так этож он бедный прям на рампе торчит!? Таак а топливный регулятор где и как их не перепутать с дуру то??? Ну еси можно фото буду оч признателен!
__________________
Избавлю от месячных! Гарантия 9 месяцев ...
Rafail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2012, 12:19   #179
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Rafail Посмотреть сообщение
Таак а топливный регулятор где
Цитата:
Сообщение от rambik_ Посмотреть сообщение
Это и есть топливный регулятор
Цитата:
Сообщение от Rafail Посмотреть сообщение
от вас получен содержательный ответ
почитал бы внимательно что ли)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2012, 17:03   #180
Isterik
 
Аватар для Isterik
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Пенза
Имя: Сергей
Авто: 2G 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1997)
Сообщений: 27
Плохо заводится

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Случилась у меня такая проблема.
Утром на холодную завожу, поработала немного, заглохла, затем опять завожу пыталась глохнуть и начали прыгать обороты. Раза 3 глохла.
Потом завел и держал на газу оборов 1700, но движок дрыгался. Секунд через 15-20 обороты устаканились, прогрелась нормально.
Поехал на работу. Тянет нормально, хотя если быть честным, до этого у меня был литровый Vitz, так что после него все тянет нормально. Еду на 4 передаче - 60км.ч. оттормаживаюсь двигателем - 3 передача, сбрасываю на нейтральную и машина глохнет. Иногда может не заглохнуть, а просто обороты падают где-то до 100 и восстанавливаются до 800. Когда стою в пробке чувствую вибрации движка, не частые, не ритмичные.

Поехал на чистку форсунок и дроселя. Все мне почистили, хотя сказали что в принципе чисто было.
До этого поменял воздушный фильтр. Зачистил штекер где МАФ.
Проблема с ХХ на горячую исчезла, но вибрации остались. Осталась и проблема с заводкой.
И так каждое утро. Сначала я подгазовываю, потом двиг работает сам.

Сегодня поехал на компьютерную диагностику. Мне приговорили кислородный датчик(тег: лямбда), сказали что не работает он или работает через известное место, поэтому у меня такие проблемы по утрам.

Есть ли еще мнение по поводу моей проблемы?
Isterik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
заводиться, запуск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами и плохо заводится на горячию Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 03.12.2017 20:04
плохо заводится на холодную славочек Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 26.11.2014 23:52
плохо заводится по утрам Taraska Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 01.07.2010 22:54
Плохо заводится bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 01.07.2010 22:16
4G37 плохо заводится Timon10 Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 22.11.2009 01:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб