реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.04.2012, 17:03   #16
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
да нет никакого смысла этим заниматься на стоке, пустая трата времени и денег. если только ради научного интереса.
как впрочем и нет смысла тюнить атмо эклипс. все сводится к тому, что вложений много а результат того не стоит. сам все это обдумывал не раз, но пришел к тому что купил турбо. как и все остальные))
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2012, 07:47   #17
brodil
 
Аватар для brodil
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
VadimKharkov, расход зависит от состояния убитости мотора, от того как жать гашетку, от того как прошивку откатают - тут много факторов про расход...
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
brodil вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2012, 00:19   #18
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
И все же если строить авто чисто на дрочерах- это будет самый простой и бюджетный вариант. Я вобще не помню ни одной системы впрыска в мире,кроме январей, которая бы позволила настроить такую конфигурацию мотора.
Прошу отметить, что при настройке по дросель нельзя опираться на сигнал дад и уж тем более нельзя опираться на расходомер .
30 рублей не такие уж и большие деньги.
Другой вопрос , что делать с железом, чтоб получить ОЩУТИМУЮ прибавку от этих вмешательств ...
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2012, 01:26   #19
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
если делать на дроселях . + четырёх форсуночный впрыск + лёггое железо в двиготель . то работать будет от середины до верха = корч ) как ездить на ней по городу . понятие не имею )
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2012, 04:00   #20
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
kayaba, полностью солидарен

brodil, без всяких факторов расход будет большим
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2012, 07:55   #21
brodil
 
Аватар для brodil
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
Artem, не согласен ))))) на левинах че на дрочелях, что на простом ресе расход примерно одинаковый
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
brodil вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2012, 10:12   #22
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
Alexkolomna, я думаю бюджет по установке января будет сущая мелочь по сравнению с подготовкой гбц под 10т оборотов и изготовлением кастомных валов...

Цитата:
Сообщение от brodil Посмотреть сообщение
Artem, не согласен ))))) на левинах че на дрочелях, что на простом ресе расход примерно одинаковый
едет тоже небось примерно одинакого?

как хоть вообще можно обсуждать расход если разговор идет про ТАКОЙ тюнинг... какая разница?))) все равно вкладывать не одну сотню тысяч рублей...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 05.04.2012 в 10:17..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.04.2012, 13:36   #23
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Сорри за оф.
Есть у меня пара знакомых товарищей, которые собирали не один конфиг атмо моторов: один ПП корч на дросселях с объемом 1.7 умудрился снять более 200 кобыл, но эта машина дальше стенда не уехала и так как это был мотор 5й по счету, он забил на это дело и сейчас с завистью смотрит в сторону турбы. Второй товарищ на классике перепиливал голову, менял валы, облегчал маховик, ставил большие клапана, но со всеми этими переделками мотор теряет надёжность, есть ли смысл точить и дрочить всё до предела, чтобы оно немного ехало и немного проехало?
По мозгам поправлю, раздельные катушки ставятся на Январь 7.2, на 5.1 единый модуль, и то и то подойдёт для наших моторов, но как правило на 5.1 больше софта и более бюджетно. И я ни разу не считаю колхозом внедрение Января в наши машины (АЕМ - это не колхоз только из-за бюджета, я правильно понимаю?) Ставим ведь из-за определенной цели, для определенных возможностей, а как и чем это достигать, уже не так важно. Результат одинаков.
Так же о личном опыте, уже фиг знает сколько езжу на Ваз 2101, с мотором (ща многие поржут) 1.3 расточенным аж до 1.5, т.е. даже в атмо не вариант так точить по уму, но не суть. 8 клапанов (сначала был ниво-вал, потом 680) башка не пиленая, слегка подогнано под рес и выпуск. размер клапанов стандартный. Низ - стандартный, поршня Нива. Впуск самопал, выпуск (т.к. мотор собирали для теста даже стоит стандартный коллектор выпускной, а с него переходник на турбу) турба от легаси, кулер от клепы. Мотор собирали ничего не взвешивая. Отстроили это всё на 5.1, гоняли год с бустом 0.6 и случайно заехали на замер - стабильные 217 сил, пробег у мотора во время замера был за 50т.км за это время вскрывали только клапанку для замены вала с нивы на 680й. Сейчас лимончик уже проехал 70тысяч км. даже не упала компрессия ))) стабильная своевременная замена масла и все, весь уход и ничего не дрищит. А в это время второй мой товарищ, уже собирает 3й атмо мотор и снова не удачно! Стоит ли вливать бабла в атмо для снятия меньшей силы, когда турба раза в два бюджетнее выходит и не дрищет.
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.04.2012, 22:29   #24
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
если упираться на гонках попасть в класс FSA то стоит. для улицы конечно нет.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.04.2012, 22:54   #25
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
magusorel, к сожалению для класса FSA наши машинки ОЧЕНЬ тяжёлые. Поэтому ИМХО смысла нет.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.04.2012, 23:59   #26
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
так народ отвлеклись от темы.

значит во-1 если речь идет просто о 4х-дроссельном впуске то тут уместно обсуждать лишь более резкий отклик на педаль газа. ну и нюансы типа есть_ресивер/нету_ресивера. если есть ресивер то можно оставить MAF. если ресивера нет то должен стоять MAP за заслонками.
для справки: на мото 4 дросселя + MAP.

во-2 если речь идет не просто о 4х-дросселях а именно о "дудках" (=индукционный наддув) то тут следует вспомнить что 4G63 имеет впускной коллектор сзади (возле моторного щита). набегаемый поток воздуха спереди авто никак туда не доберется. это в отличие от тазов на которых стоят дудки грубо говоря прямо на улицу.

ну и от себя: был бы атмо V-образник какой-то от 3-3.5л и выше то тогда можно еще говорить об атме. но как абсолютно верно прозвучало выше - самый грамотный способ увеличения мощности - это наддув.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2012, 04:48   #27
S.I.V.
 
Аватар для S.I.V.
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
п.с. задумываюсь о дросселях на турбо, кроме отклика какой приход еще будет
__________________
HKS Dealer
89246006612
e-mail: siv-gta@ya.ru


http://www.youtube.com/user/gtdragersiv

мой Эво 3 на Drive2
S.I.V. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2012, 07:30   #28
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
ШВЕД, можно вообще без map/maf. Достаточно TPS.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2012, 12:03   #29
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
shad, в атмоварианте
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2012, 14:16   #30
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
uhoplan, да, имел ввиду вариант без ресивера.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покатушки на льду 28 января Zed Встречи и мероприятия DSM Москва 1 11.04.2018 10:07
Презентация Eclipse Cross в Калуге нужен Mitsubishi Eclipse на мер-е на ком.основе Anna Mitsubishi Общий 2 05.04.2018 20:45
3G 8 января Калужское ш ParTim Kого я видел!? 0 09.01.2014 00:07
Встреча 14 января Tunya Встречи и мероприятия DSM Москва 17 16.01.2011 04:26
Mitsubishi GTO. Аудиоинсталляция на основе CarPC. Grom Стайлинг & ЗВУК 3Si 54 16.01.2010 14:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб