реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.04.2012, 16:34   #31
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
На дроселях вобще другой вариант( с мар) я считаю неприемлем.
Их, дросселя, нужно по положению заслонки строить.
В виду особеностей конструкции давление за дроселями меняется всего где то до 20-30 % газа, далее показывает атмосферное давление( слишком большая щель в дросселе) и просто нет смысла операться на этот сигнал.
Ни на эластичночсть ни на плавность ни уж тем более на мощьность он не влияет....
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.04.2012, 22:08   #32
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Цитата:
Сообщение от Alexkolomna Посмотреть сообщение
давление за дроселями меняется всего где то до 20-30 % газа, далее показывает атмосферное давление
ничего не понял. что такое "20-30% газа"?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.04.2012, 23:23   #33
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
Бррр. Что то я из за температуры технический язык подзабыл...
Естественно это 20-30 положение дросельной заслонки....
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2012, 11:51   #34
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
давай рассуждать (потому что на практике щас нету возможности проверить).

при открытом дросселе (атмо двиг) за заслонками P = атмосферному.
при закрытых заслонках P -> 0. разумеется абсолютного нуля там нет ибо (а) имеются каналы подвода воздуха для ХХ а также щели.

если перекрыть каналы подвода воздуха ХХ то двигатель должен заглохнуть. это подтверждается опытами с одним дросселем на стоковом впуске при перекрытии каналов ХХ.

каналы ХХ имеют небольшое сечение и малую пропускную способность.
но когда двигатель начинал глохнуть это говорило о том что щелей в заслонке недостаточно чтобы компенсировать каналы ХХ. в случае с 4 дросселями можно грубо предположить что щелей станет в 4 раза больше.
но все равно я считаю что этого критически недостаточно чтобы двигатель не заглох.
поэтому я склоняюсь к асболютно правдивому сигналу MAP.

в обозримом будущем я проверю это экспериментально.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2012, 12:12   #35
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
ШВЕД, для правдивости показаний в какое именно место надо ставить МАП-сенсор?
дудка ведь сравнительно очень короткая и имхо разряжение в ней будет неравномерным в зависимости от удаления от головы, особенно при открытом дросселе
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2012, 14:22   #36
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
Швед, постараюсь как выздоровлю скинуть логов , правда от Жигулей , но именно с 4-х дросельной машины и с дад.
Поверь, после 30% дроселя дад будет показывать атмосферное давление, тоесть физически не будет меняться.
По этому показания дад все равно не принимают участия в настройке мотора, т.к они не меняются. Тоесть ими можно принебречь)))
Важнее температура воздуха, положение дросселя и атмосферное давление.
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 00:08   #37
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Alexkolomna: давай, очень ценна информация. буду признателен.
еще бы хотелось внешний вид дудок тех жигулей представить...

booker: датчик сразу за заслонками очевидно правильнее ставить.... надо еще разок обмыслить однако...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 10:27   #38
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
На жигах, если ставят дад в дросселя, то примерно с серидины трубок отверстия, затем 4 трубки одной длинны, затем 2 тройника, затем 2 трубки одинаковой длинны, затем трайлер а затем уже дад.
К стати , один раз попались гражданские дрочеры, в которых даже рхх стоял и более того , он работал!!!
Дудки были соеденены трубкой , порядка 5 мм диаметром , с рхх во внешнем корпусе.
Очень удобно было , для ежедневного пользования.
Попутно это соединение на хх выравнивает равномерность вращения из за не одинаково открытых дроселей...вернее выравнивает наполнение цилиндров...
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 13:55   #39
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
РХХ в любом случае нужно ставить а заслонки закрывать полностью. вариант когда ХХ регулируется открытием заслонок считаю непрактичным.

щас на большинстве современных авто где есть системы стабилизации (типа ESP) дроссель управляется не троссом а шаговым движком. это дает ему возможность жить собственной жизнью. ну и заодно ХХ регулируется именно открытием заслонок. есть одно большое НО:

все без исключения дроссели имеют нагар на участке за заслонками и до цилинидра. возникает они из-за сгоревших газов которые поступают при перекрытии. и даже если у авто идеально чистый впуск (нет рециркуляций, вентиляции картера итд) все развно за заслонками будет нагар. это приводит к уменьшению щелей => падению ХХ. приходится регурлярно все мыть и заново обучать такие дроссели. лично я вижу в них одно зло. поэтому я оч рад что на клипсе честный троссиковый дроссель.


поэтому установка РХХ (или высокочастотного соленоида) абсолютно правильное решение.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 14:32   #40
mehanik
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
у ДАДа на дросселях из за отсутствия ресивера очень большие пульсации. трудноучитываемые. злые парни на дросселях ездят по TPS и забивают на экономию.
для города - бесполезно.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 15:38   #41
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну TPS на атмо еще туда-сюда....
на турбо без MAP не вариант. а если оч хочется дроссели то тут только MAP за заслонками и играть с сечением и длиной соединяющих шлангов... имхо.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 18:22   #42
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
Если дроселя с турбо имеете в виду, то дад можно я думаю и до дроселей, чтоб давление видел, в режиме барокорекции... Чтоб поправку по давлению делал. И зажигание включить в режиме по давлению....
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 21:56   #43
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Alexkolomna, при чем здесь в режиме барокоррекции? он же будет стоять в ресивере, т.е. перед дросселями..
в режиме барокоррекции - это атмосферное давление он будет мерить.
и поправка по давлению на самом деле, редко используется) только в проблемных точках, основная по дросселю.
устанешь ты катать ее по давлению.

Последний раз редактировалось shad; 01.05.2012 в 21:59..
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 22:23   #44
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
Читаем тему внимательно. В самом начале написал, что по дроселю катать нужно.
Но если это тубо с дроселями- возможны нюансы....
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 22:44   #45
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
я тебе именно про поправку цн...
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покатушки на льду 28 января Zed Встречи и мероприятия DSM Москва 1 11.04.2018 10:07
Презентация Eclipse Cross в Калуге нужен Mitsubishi Eclipse на мер-е на ком.основе Anna Mitsubishi Общий 2 05.04.2018 20:45
3G 8 января Калужское ш ParTim Kого я видел!? 0 09.01.2014 00:07
Встреча 14 января Tunya Встречи и мероприятия DSM Москва 17 16.01.2011 04:26
Mitsubishi GTO. Аудиоинсталляция на основе CarPC. Grom Стайлинг & ЗВУК 3Si 54 16.01.2010 14:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб