| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
23.07.2012, 11:55
|
#1
|
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Белгород
Имя: Руслан
Авто: g3 2004 америкос, g2 Jap
Сообщений: 58
|
Пшикающий байпасс
Привет соклубники. Каким образом я могу заставить пшикать стоковый байпас на 2g? Слышал, что такое возможно. Блоуофф не хочу ставить.
|
|
|
23.07.2012, 12:02
|
#2
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
можно стоковый байпас застявить работать как блоу-офф. плюсы сомнительные.
других вариантов не слышал
|
|
|
23.07.2012, 12:08
|
#3
|
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Белгород
Имя: Руслан
Авто: g3 2004 америкос, g2 Jap
Сообщений: 58
|
Нужен только звук))) А какие будут минусы в таком случае?
|
|
|
23.07.2012, 12:11
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
все минусы любого блоу-оффа на стоковой машине.
заливает при сбросе газа. соотв больше расход
хуже спул при перегазовке (теоритически, по факту особо не чувствуется)
ну и чисто эстетический аспект (колхоз под капотом)
|
|
|
23.07.2012, 12:15
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
с таким будет то же самое, но не так выражено.
если пшика совсем никак - оптимальный вариант.
|
|
|
23.07.2012, 15:00
|
#7
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
на красном г2 закрывал блоу офф в контур мафа, т.е. он скидывал обратно во впуск ... его всё равно слышно не плохо .. при этом нет переливов и перерасхода топлива, если буст будет поднят до 0,9, то в закрытом контуре его ещё громче станет слышно соответственно.
|
|
|
23.07.2012, 15:44
|
#8
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
у меня блоу стоит вместо байпаса. ну не сказал бы что очень пшикает. если в атмосферу то тогда да, аж прохожие оборачиваются. но машина глохнет после резкого сброса газа.
|
|
|
24.07.2012, 16:09
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Цитата:
Сообщение от m2x
заливает при сбросе газа. соотв больше расход
|
расход ровно такой же, как и с байпассом
|
|
|
24.07.2012, 17:48
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
это зависит от того, как часто сбрасывает.
у меня с байпасом расход был 24-25, а с блоу-оффом 25-26
|
|
|
30.07.2012, 17:58
|
#11
|
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Мос.Обл
Имя: Дмитрий
Авто: Пешеход
Сообщений: 15
|
У меня стоит металлический байпас с ЭРО РС - так он нормально пшикает через нулевик. Со стоковым коробом пшикать не будет.
|
|
|
31.07.2012, 01:45
|
#12
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Калининград
Имя: Сергей
Авто: infinity.eclipse GSX RX8 Skyline GTR EVO 9
Сообщений: 249
|
Да когда металическая труба от фильтра к турбе звук очень громкий по крайней мере на бустапной машине очень громко слышно
Последний раз редактировалось erik; 31.07.2012 в 17:44..
|
|
|
31.07.2012, 08:19
|
#13
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
А почему многин блоу оффы пшыкают из себя,а многие из воздушного фильтра ???
|
|
|
03.08.2012, 12:12
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
ребят у каво "пшикает через нулевик" начинайте копить деньги на новую турбину.
Ваш Блоу не сбрасывает давление в атмосферу как должен, а надутый воздух при резком закрытии дроселя возвращается резко в обратную сторону, через улитку турбины, через воздушный фильтр. А в этот момент турбина крутится естественно в противоположеную сторону. это называется помпаж.
Помпаж - Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе.
вопщем если на пальцах, то это как палку в колеса велосипеду каждый раз сувать при переключении передач. делайте вывод сами, долго ли ваши турбины протянут...
Добавлено через 2 минуты
режим Помпажа допускается в работе, но это только СПОРТ, это когда турбина расходник и важен только результат, да тогда вся машина расходник впринципе....
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 03.08.2012 в 12:14..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.08.2012, 12:29
|
#15
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
Да однаждны на блоу оффе пружинку закрутил до конца,давление турбины не хватало чтобы открыть клапан и через нулевик был такой классный звук))Но я попробовал один раз,потом выкурутил и настроил нормально
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Байпасс (Bypass)
|
MeX'OR |
Куплю запчасть на DSM |
0 |
02.11.2015 23:12 |
|
Куплю Байпасс на Stealth 91г.в.
|
AceD |
Частные объявления по запчастям 3Si |
2 |
29.07.2015 05:11 |
|
ALL Байпасс Эво
|
AcidNeo |
Тюнинг DSM |
13 |
14.03.2014 14:58 |
|