реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.07.2012, 11:55   #1
Rsnd12
 
Аватар для Rsnd12
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Белгород
Имя: Руслан
Авто: g3 2004 америкос, g2 Jap
Сообщений: 58
Пшикающий байпасс

Привет соклубники. Каким образом я могу заставить пшикать стоковый байпас на 2g? Слышал, что такое возможно. Блоуофф не хочу ставить.
Rsnd12 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2012, 12:02   #2
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
можно стоковый байпас застявить работать как блоу-офф. плюсы сомнительные.
других вариантов не слышал
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2012, 12:08   #3
Rsnd12
 
Аватар для Rsnd12
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Белгород
Имя: Руслан
Авто: g3 2004 америкос, g2 Jap
Сообщений: 58
Нужен только звук))) А какие будут минусы в таком случае?
Rsnd12 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2012, 12:11   #4
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
все минусы любого блоу-оффа на стоковой машине.
заливает при сбросе газа. соотв больше расход
хуже спул при перегазовке (теоритически, по факту особо не чувствуется)
ну и чисто эстетический аспект (колхоз под капотом)
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2012, 12:13   #5
Ufatuner
 
Аватар для Ufatuner
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
Лучше поставь гибридный клапан,скидывает и во впуск и в атмосферу

http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuar...dual-port.html
Ufatuner вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2012, 12:15   #6
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
с таким будет то же самое, но не так выражено.
если пшика совсем никак - оптимальный вариант.
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2012, 15:00   #7
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
на красном г2 закрывал блоу офф в контур мафа, т.е. он скидывал обратно во впуск ... его всё равно слышно не плохо .. при этом нет переливов и перерасхода топлива, если буст будет поднят до 0,9, то в закрытом контуре его ещё громче станет слышно соответственно.
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2012, 15:44   #8
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
у меня блоу стоит вместо байпаса. ну не сказал бы что очень пшикает. если в атмосферу то тогда да, аж прохожие оборачиваются. но машина глохнет после резкого сброса газа.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.07.2012, 16:09   #9
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Цитата:
Сообщение от m2x Посмотреть сообщение
заливает при сбросе газа. соотв больше расход
расход ровно такой же, как и с байпассом
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.07.2012, 17:48   #10
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
это зависит от того, как часто сбрасывает.
у меня с байпасом расход был 24-25, а с блоу-оффом 25-26
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2012, 17:58   #11
Dimarik
 
Аватар для Dimarik
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Мос.Обл
Имя: Дмитрий
Авто: Пешеход
Сообщений: 15
У меня стоит металлический байпас с ЭРО РС - так он нормально пшикает через нулевик. Со стоковым коробом пшикать не будет.
Dimarik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2012, 01:45   #12
erik
 
Аватар для erik
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Калининград
Имя: Сергей
Авто: infinity.eclipse GSX RX8 Skyline GTR EVO 9
Сообщений: 249
Да когда металическая труба от фильтра к турбе звук очень громкий по крайней мере на бустапной машине очень громко слышно

Последний раз редактировалось erik; 31.07.2012 в 17:44..
erik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2012, 08:19   #13
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
А почему многин блоу оффы пшыкают из себя,а многие из воздушного фильтра ???
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2012, 12:12   #14
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
ребят у каво "пшикает через нулевик" начинайте копить деньги на новую турбину.
Ваш Блоу не сбрасывает давление в атмосферу как должен, а надутый воздух при резком закрытии дроселя возвращается резко в обратную сторону, через улитку турбины, через воздушный фильтр. А в этот момент турбина крутится естественно в противоположеную сторону. это называется помпаж.

Помпаж - Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе.

вопщем если на пальцах, то это как палку в колеса велосипеду каждый раз сувать при переключении передач. делайте вывод сами, долго ли ваши турбины протянут...

Добавлено через 2 минуты
режим Помпажа допускается в работе, но это только СПОРТ, это когда турбина расходник и важен только результат, да тогда вся машина расходник впринципе....
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 03.08.2012 в 12:14.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2012, 12:29   #15
Ufatuner
 
Аватар для Ufatuner
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
Да однаждны на блоу оффе пружинку закрутил до конца,давление турбины не хватало чтобы открыть клапан и через нулевик был такой классный звук))Но я попробовал один раз,потом выкурутил и настроил нормально
Ufatuner вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Байпасс (Bypass) MeX'OR Куплю запчасть на DSM 0 02.11.2015 23:12
Куплю Байпасс на Stealth 91г.в. AceD Частные объявления по запчастям 3Si 2 29.07.2015 05:11
ALL Байпасс Эво AcidNeo Тюнинг DSM 13 14.03.2014 14:58

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб