реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.08.2012, 18:17   #16
Dimarik
 
Аватар для Dimarik
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Мос.Обл
Имя: Дмитрий
Авто: Пешеход
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
ребят у каво "пшикает через нулевик" начинайте копить деньги на новую турбину.
Ваш Блоу не сбрасывает давление в атмосферу как должен, а надутый воздух при резком закрытии дроселя возвращается резко в обратную сторону, через улитку турбины, через воздушный фильтр. А в этот момент турбина крутится естественно в противоположеную сторону. это называется помпаж.

Помпаж - Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе.

вопщем если на пальцах, то это как палку в колеса велосипеду каждый раз сувать при переключении передач. делайте вывод сами, долго ли ваши турбины протянут...

Добавлено через 2 минуты
режим Помпажа допускается в работе, но это только СПОРТ, это когда турбина расходник и важен только результат, да тогда вся машина расходник впринципе....
Все у кого видел стоящий нулевик - у них пшикает через него

Так что у всех турбины пора в мусорку?
Dimarik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2012, 22:35   #17
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
да, пора. у меня нулевик, пшикает через клапан как положено. я тоже много видал чудиков по жизни...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2012, 19:18   #18
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Dimarik. ДА. вы сокращаете срок службы турбин в разы, особенно маленьких, аля Эво3. Есть теория, опыт. я все обьяснил. Там дальше ездийте как хотите.

Добавлено через 6 минут
Такс, не много себя поправлю, Тут кто о чем, я отвечал на этот вопрос про БЛОУОФЫ
Цитата:
Сообщение от КаЛьЯнЫч Посмотреть сообщение
А почему многин блоу оффы пшыкают из себя,а многие из воздушного фильтра ???
Пшикающий из фильтра БАЙПАСный клапан. это нормально. Накачаный воздух возвращается во впуск перед холодной крыльчаткой турбины. да, часть воздуха спокойно может вылетать и через фильтр.

по этому Dimarik сории, у тебя все нормально. живитурбина)


По этому так - у кого БЛОУОФ, т.е. выброс в атмосферу, и у вас пшикает через филтр, копите деньги на турбину.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 06.08.2012 в 19:28.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2012, 00:59   #19
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Встречный вопрос,все с этим понятно что конец турбине приходит,вопрос как нибудь перебирается блоуофф HKS SSQV ???
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2012, 18:04   #20
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
перебирается легко
что за проблема с ним?
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2012, 20:19   #21
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Недавно заметил что пшикает через нулевик,и не открывается...
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2012, 21:44   #22
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
пардонте. а как понять/увидеть что он пшикает через фильтр? потому что по ходу у меня на сдохшей турбе было что то похожее...
rs2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2012, 21:49   #23
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
на звук сразу ощутима разница... то пшикает а то фыркает побулькивая))
да и руку можно подставить к выходу клапана
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2012, 02:07   #24
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
на звук сложно понять,звук считай одинаковый..Вот когда откроешь капот и кто нибудь будет газовать то сразу станет ясно откуда травит.
Кстати сегодня спереди разобрал перепускник передний шток с мембраной ходит нормально,хз в чем причина,может сзади где
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2012, 10:48   #25
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
подсоедини шланг к штуцеру, засунь клапан в ведро и дунь ртом в шланг
пузырей быть не должно
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2012, 11:37   #26
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
попробую,спасибо.
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2012, 22:38   #27
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от rs2 Посмотреть сообщение
пардонте. а как понять/увидеть что он пшикает через фильтр? потому что по ходу у меня на сдохшей турбе было что то похожее...
Андрюха думаю, что вместе разберемся правильно у тебя или помпажит, надо как то пересечся, например у Ромы

Последний раз редактировалось serjj; 09.08.2012 в 01:03..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2012, 15:29   #28
fa1al
 
Аватар для fa1al
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Korolev
Имя: Pavlik
Авто: Airtrek 4G63T
Сообщений: 7
ставьте железный байпас РС и будет вам счастье))
fa1al вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2012, 12:34   #29
erik
 
Аватар для erik
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Калининград
Имя: Сергей
Авто: infinity.eclipse GSX RX8 Skyline GTR EVO 9
Сообщений: 249
Цитата:
Сообщение от КаЛьЯнЫч Посмотреть сообщение
на звук сложно понять,звук считай одинаковый..Вот когда откроешь капот и кто нибудь будет газовать то сразу станет ясно откуда травит.
Кстати сегодня спереди разобрал перепускник передний шток с мембраной ходит нормально,хз в чем причина,может сзади где
По мне так звуки абсолютно разные.блоу оф приятно сбрасывает.а когда турба фыркает как серпом по яйцам ))
Драго правильно всё рассказал ,затягивать клапан по мне только в спорте и то использовать с no lift to shiftом.

Последний раз редактировалось erik; 12.08.2012 в 20:07..
erik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2012, 17:13   #30
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
я видел его затягивают на максимум, зачем он тогда вообще нужен если не открывается..
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Байпасс (Bypass) MeX'OR Куплю запчасть на DSM 0 02.11.2015 23:12
Куплю Байпасс на Stealth 91г.в. AceD Частные объявления по запчастям 3Si 2 29.07.2015 05:11
ALL Байпасс Эво AcidNeo Тюнинг DSM 13 14.03.2014 14:58

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб