| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
10.08.2012, 08:37
|
#316
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
booker , спс
|
|
|
10.08.2012, 09:52
|
#317
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Мужики а как на счёт сравнения 2-х турбин:
FP GREEN for DSM и Old School DSM Red ?
Понятно что грин по идее быстрее раскручивается а у реда больше потенциал.
Интереснее на какой турбине сколько едут ?
И что лучше взять из расчёта 450-500 лс
|
|
|
10.08.2012, 11:20
|
#318
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Грин старого образца брать не стоит!, ред спул долгий как по мне, Грин ХТА Эво 9 спул 3400 примерно у меня на 2,4 с 280 валами 2800!
На грине ты с 2.0 думаю 450 не снимешь!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
10.08.2012, 11:21
|
#319
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
думаю у нас вряд ли кто-то катался на 2-х таких турбинах
только дсмтюнерс и эвом смогут дать ответ
|
|
|
10.08.2012, 15:39
|
#320
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Korolev
Имя: Pavlik
Авто: Airtrek 4G63T
Сообщений: 7
|
only TD05 20g
|
|
|
10.08.2012, 17:01
|
#321
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от fa1al
only TD05 20g
|
Грин побольше будет.
|
|
|
12.08.2012, 03:09
|
#322
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
Мужики а как на счёт сравнения 2-х турбин:
FP GREEN for DSM N Old School DSM Red ?
Понятно что грин по идее быстрее раскручивается а у реда больше потенциал.
Интереснее на какой турбине сколько едут ?
И что лучше взять из расчёта 450-500 лс
|
А то что разница в цене в 300$ ето маловажно тебе при виборе?
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
12.08.2012, 07:36
|
#323
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от keanu
А то что разница в цене в 300$ ето маловажно тебе при виборе?
|
В принципе не критично при покупке детали стоимостью больше 1 000 $
|
|
|
12.08.2012, 13:12
|
#324
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
че, остальное все гамно? онли 20г? сильно..
|
|
|
14.08.2012, 11:57
|
#325
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
В принципе не критично при покупке детали стоимостью больше 1 000 $
|
Ну если какую из них купиш,то обязательно отпишись,как она будет тебе дуть 
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
31.08.2012, 18:48
|
#326
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Подскажите про эту турбину,что нибудь. PTE SCM52
http://www.xtremeukraine.net/content/view/396/272/ Стоит ли брать ???
На сколько практичен этот гибрид и реально ли она выдаст 600 сил. Я раньше думал что турбины такой мощностью оборудованы внешним весгейтом.
|
|
|
02.09.2012, 22:07
|
#327
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
ребят подскажите,
думаю взять Гаррет ГТХ28Р твинскролла,так вот соскольки она реально будет ехать?
Последний раз редактировалось улитка; 02.09.2012 в 22:09..
|
|
|
02.09.2012, 23:01
|
#328
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
да не ставил здесь никто таких гтиксов.
ну Кирюха ставил 35 на строкер.
имхо 28 смысла нет, 3076 - думаю сам. на край - 3071, но чтоб потом не было мучительно больно,
почему не 500+, а 500-
|
|
|
02.09.2012, 23:37
|
#329
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от shad
3076 - думаю сам. на край - 3071, но чтоб потом не было мучительно больно,
почему не 500+, а 500-
|
остаётся только вопрос 3076 с какой горячей улиткой  t4 t3 mitsu-style? соответственно с каким A/R 0.6, 0.8, 1.0 ?
Думаю от этого тоже зависит 500+ или 500-
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|