реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.09.2012, 03:50   #211
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
работа двигателя

Какие датчики нужны для стабильной работы движка ?
я так понимаю МАФ , ДПКВ, первая лямбда И датчик впускного вала

машина простояла пол года в гараже , в движку не лазили , разве что бензофильтр заменили , ну и сцепу.
после сборки машина долго упрямилась , но спустя минут 40 всеж завелась .
хх около 500-900 и очень страшно богатая смесь , прям черный дым когда газую то оборогы макс до 2500... но если долго насиловать можно до 4 раскрутить.
грм метки норм все , компрессия равная во всех горшках


маф- ну она и без него заведется но стабильно работы явно не будет
дпкв явно исправен , она всеж завелась
первая лямда .... ну хз без нее наверно тоже все нормально работало
датчик впускного вала тоже вроде нужная штука)

кто что подскажет ? я думаю дело в мафе или датчике впускного вала ..

Последний раз редактировалось Kirill0073; 29.09.2012 в 09:32..
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2012, 08:16   #212
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
бензин надо поменять для начала...
там сейчас жижа , а не топливо
бензин теряет свом свойства уже через неделю-две..
что говорить про пол года..
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2012, 09:51   #213
Dimas
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
хз, у меня мотоцикл зимует почти полгода с полным баком, весной заводится как новый, но для начала можно попробывать бензин со свечами махнуть..
Dimas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2012, 23:14   #214
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
свечи стоят новые денсо иридиум , пробег км 500
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2012, 03:54   #215
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Маленькая история:

плохо заводилось на горячую, мог крутить секунды 3-4 прежде чем завестись.
проблема вылечилась заменой форсунок, были под рукой запасные - вставил проверить - на стало на горячую заводиться почти сразу, на холодную правда стало чуть-чуть хуже, но подозреваю что надо искать новые форсунки, и всё вылечится.

На холодную причём, с хреновыми форсунками с полоборота заводилось, на стенде при мне их тестили (на холодную разумеется) - они отлично распыляли, всё ровненько по объёму лили в мензурки, а вот на горячую - начиналось безобразие, т.е. видать они лили - и поэтому так плохо заводилось.
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2012, 08:48   #216
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Kirill0073 Посмотреть сообщение
свечи стоят новые денсо иридиум , пробег км 500
Это скорее минус, чем плюс...
Иридий - не панацея..скорее наоборот при плохом бензине.
Знаю случай , когда субару на новых иридиевых свечах проехала 300 м ...и усё, свечи кончились..
Не забывайте , что степень сжатия на турбо и так занижена . Отсюда более жёсткий режим работы
и на нормальном то топливе , более высокая температура в камерах и т.д и т.п...
А что говорить про режим работы, когда октановое число стремится к нулю после полугода...
Древний бензин не успевает прогареть в камерах и догарает в выхлопной...отсюда и чёрный дым из трубы
и отстрелы скорее всего ,и колосальная потеря мощности ...
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 04.10.2012 в 08:58..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2012, 16:18   #217
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
хм.... надо идти за канистрой и свечами .
а если я сниму лог эвосканом последним , кто нить сможет глянуть на все это дело ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Это скорее минус, чем плюс...
Иридий - не панацея..скорее наоборот при плохом бензине.
Знаю случай , когда субару на новых иридиевых свечах проехала 300 м ...и усё, свечи кончились..
Не забывайте , что степень сжатия на турбо и так занижена . Отсюда более жёсткий режим работы
и на нормальном то топливе , более высокая температура в камерах и т.д и т.п...
А что говорить про режим работы, когда октановое число стремится к нулю после полугода...
Древний бензин не успевает прогареть в камерах и догарает в выхлопной...отсюда и чёрный дым из трубы
и отстрелы скорее всего ,и колосальная потеря мощности ...
бывает стреляет при заводе , потом схватывает и вроде работает относительно сносно

Последний раз редактировалось Kirill0073; 04.10.2012 в 16:26.. Причина: Добавлено сообщение
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2012, 00:39   #218
Drunya74
 
Аватар для Drunya74
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Челябинск
Имя: Андрей
Авто: G1
Сообщений: 2
Ребят скажите что такое MAF ?
G1 все лето отлично заводилась на холодную. Щас с наступлением осени по утрам раза с 20 только заводится .. стартер крутит отлично.
Drunya74 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2012, 11:54   #219
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Drunya74 Посмотреть сообщение
Ребят скажите что такое MAF ?
G1 все лето отлично заводилась на холодную. Щас с наступлением осени по утрам раза с 20 только заводится .. стартер крутит отлично.
MAF в народе расходомер, датчик расхода воздуха, стоит там где фильтр воздушный.

Симптомы похожи на сломанный датчик температуры охлаждайки, стоит в корпусе термостата, двухконтактный.
Чек не горит?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2012, 12:01   #220
BDS
 
Аватар для BDS
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
Симптомы похожи на потекшие конденсаторы в ЭБУ. Тоже начинал с датчика температуры ОЖ, потом все по кругу,... бензонасос, форсунки... никаких ошибок, все отлично во всех режимах, а с наступлением холодов такая же петрушка, пока жижи горючей (облегчитель запуска) в воздуховод не плеснешь. Потом снял ЭБУ... проблема исчезла.
BDS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2012, 11:53   #221
SozonyukM
 
Аватар для SozonyukM
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Имя: Максим
Авто: EAGLE TALON TSI AWD
Сообщений: 44
Заливает свечи, не заводится

Друзья прошу помощи, поставил новый двигатель, всё навесное со своего, проблема в том что заливает свечи, не успевая даже дёрнуться, искра в порядке, метки все выставленны. Новый двигатель с авто после ДТП, но визуально всё целое, до аварии машина была на хорошем ходу, только улитка умершая! Я уже всю голову сломал, думаю снимать головку искать проблему, менять все датчики на свои, стоит ли?
SozonyukM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2012, 12:01   #222
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от SozonyukM Посмотреть сообщение
что заливает свечи, не успевая даже дёрнуться
слабо верится. а так форсунки-мозг-топливный регулятор
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2012, 12:21   #223
SozonyukM
 
Аватар для SozonyukM
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Имя: Максим
Авто: EAGLE TALON TSI AWD
Сообщений: 44
форсунки стояли Эвовские, но поставил свои, мозг тоже мой на нём как то до гаража доехал а вот регулятор надо посмотреть
SozonyukM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2012, 12:36   #224
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от SozonyukM Посмотреть сообщение
думаю снимать головку искать проблему, менять все датчики на свои, стоит ли?
Для начала компрессию померить надо.
До гаража доехали -значит датчики рабочие.
А вообще конечно по интернету лечить -дело не благодарное и не эффективное.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2012, 12:44   #225
SozonyukM
 
Аватар для SozonyukM
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Имя: Максим
Авто: EAGLE TALON TSI AWD
Сообщений: 44
Датчики ещё не менял стоят те которые шли на купленном двигателе, кроме положения распредвала, я понимаю что не эффективно но выбора нету, мне сейчас любой совет важен
SozonyukM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
заводиться, запуск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами и плохо заводится на горячию Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 03.12.2017 20:04
плохо заводится на холодную славочек Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 26.11.2014 23:52
плохо заводится по утрам Taraska Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 01.07.2010 22:54
Плохо заводится bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 01.07.2010 22:16
4G37 плохо заводится Timon10 Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 22.11.2009 01:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб