| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.08.2012, 15:39
|
#106
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Приехали кольца с турбовыми поршнями NPR . А на коробке написано "Fit for 4G63SOHC"
Подозреваю что это атмо кольца. Они отличаются?
Поршни 7болт первого поколения(сж 7.8).
Всё нормально, по каталогу NPR подходят.
Последний раз редактировалось Slavonic; 29.08.2012 в 16:51..
Причина: проверил
|
|
|
29.08.2012, 22:23
|
#107
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
да вроде фаска на кольцах атмо и турбо отличается судя по рисункам.... но я думаю фигня все это
|
|
|
26.11.2012, 20:47
|
#108
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
Вопрос про поршневые кольца 4G63T 6bolt.
Собственно мотор раскидан почти как год назад, сожет чуть меньше...
Все промерено и сделаны выводы собирать на оригинале.
Шатунные и коренные вкладыши без проблем заказаны оригинал, потому что они в 0!!
Но встал вопрос по кольцам, ибо диаметр цилиндров 85,5, т.е. по русски первый ремонт, по япончески уже второй!
Сначала заказывал на екзисте раз 5, всегда после 2х недель ожидания отказывали (заказывал самые дешевые около 8кр), потом через дальних знакомых вроде как заказал за 6 с копейкой, но после 1,5 месяцев ожидания до сих пор нет их у меня (ребята разбираются и вроде как пришли 85,0 кольца вместо моих), но это не суть.
Посидел почесал репу: ставить ковку не хочу, ибо чет не бюджетно как-то уж совсем, особенно после таза, где 2000р поршневая от нивы и 1000 токарю за доводку до СЖ7.9 )))
Вспомнил что где-то натыкался на тему что вкорячивают поршневую толи от маркообразных толи еще от чего, поискал и не нашел.
Ну и сам вопрос: кто чего посоветует из бюджета, так чтоб не больше 15 вылезло за шатуны, поршня и кольца?
И может помнит где была темка про поршневую от маркообразных?
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
|
|
|
26.11.2012, 20:57
|
#109
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
2jz мотор кажись поршня. вроде крепче чем эво...
|
|
|
26.11.2012, 20:59
|
#110
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Я так и не понял, тебе кольца нужны или "шатуны, поршня и кольца"?
шатуны сток, поршни с кольцами Topline или NPR c ебэя
дёшево и до 400 сил
|
|
|
26.11.2012, 21:36
|
#111
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
Я сейчас после трудового понедельника и получасового сношания меня генеральным директором, употребил 250гр водки, так что простите за опечатки )
Ситуация простая: имеется галант ВР4, с убитым всем чем можно, и лили в него Лукойл полусинтетику 10W40 )))
Разбор ведра показал:
1. Штатная турбина уже на ремонт, ремонт равен покупки немного б\у твинскрольной турбинв с 8-10 эвика, так что будет она.
2. Штатная проводка мне совсем не понятна, особенно большое кол-во хитроумных датчиков, без которых в нашей стране ездить очень даже можно, особенно если это стандарты РОССИЯ-83 ))) (лямбды полностью отсутствуют в этом стандарте)
3. Мозги заменены хозяином были на новые, но они не шьются, да даже если и шьются, тов Москву или Одессу я ради этого не поеду - соответственно переход на январь, ибо есть проверенный настройщик.
4. Вскрытие мотора показало - замену ГБЦ: постель на выпуске в одном месте не то что задрана, а она отсутствует как у распредвала так и в гбц - пришла от доброго человека с клуба б\у гбц, но пока упаковка еще не вскрыта.
5. Колено промерено и соответствует стандарту: =\- 0.01 вроде, соответственно все вкладыши заказаны оригинал и уже успешно лежат пылятся.
6. Колечки из поршней доставал отверткой, по причине масленного нагара. Маслосъемные кольца только после отмокания в карб клинере достал )
7. Промерен блок нутромером 79 года, которым пользовались раз 30, люди с высшим или средне-специальным техническим образованием, сейчас этим людям (моему дедушке например 82 года) уже очень много, соответствено пользоваться умеют не как мы ). Размер 85,5 =\- 0.02.
В итоге, на данный момент имею желание собрать 6 болтовой мотор на оригинальных вкладышах (ну очень не хочу портить колено), с максимально крепкой поршневой на будущее и желательно бюджетнее (ковку очень не хочется, просто привычнее как-то на литом и заводском), на "гребанном" январе и турбине типа TD05HR-16G6C-10.5T с потолком до 500 кобыл, а если быть точнее сколько получится, а еще точнее скорлько выдержит трансмиссия ))) Ибо понимаю что в городе уже на 250 ездить уже страшновато )))
ПСЫ в наличии иметтсяснятое с мотора 6 болтовой шатун и поршень 85,5. Поршня мерились микрометром раз цать )
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
|
|
|
27.11.2012, 14:12
|
#112
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
а что мешает купить кольца 85.5 от ковки?
такие к примеру http://www.extremepsi.com/store/prod...at=1790&page=1
толщину стоковых не помню, но вполне могут подойти
|
|
|
28.11.2012, 19:42
|
#113
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от booker
|
Мешает мое не умение покупать на иностранных сайтах )
По теме, на днях заберу поршень с 2джизет-гте - посмотрим что выйдет 
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
|
|
|
29.11.2012, 14:41
|
#114
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
поршни джизета вроде как 86,0
|
|
|
01.12.2012, 20:20
|
#115
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
Я вкорячил поршневую с шатунами от Аиртрека, поршня чуть покороче и полегче остальное все подошло, где то даже взвешивал разницу в весе поршневой, там не так много было
|
|
|
20.09.2013, 11:10
|
#116
|
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: MSK сао
Имя: Евгений
Авто: G1 D27A Turbo MT AWD (4G63T)
Сообщений: 17
|
Подойдут ли кольца от 6 болт к 7 и наоборот?
|
|
|
20.09.2013, 14:51
|
#117
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
если верно помню то толщина колец одинаковая
|
|
|
11.06.2016, 15:41
|
#118
|
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Ковров
Имя: Василий
Авто: G2 turbo АКПП jap.
Сообщений: 24
|
Подскажите расположение замков поршневых колец на поршне как стоять должны.Мотор 4G63T.Найти не могу что то ни где.
|
|
|
16.06.2016, 17:16
|
#119
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Саша, 29 годиков.
По мотивам "Backup service manual Laser/Talon 1991 Volume 1 Engine, Chasis & Body" раздел 9 страница 130
Последний раз редактировалось Shellshock; 16.06.2016 в 17:27..
|
|
|
17.06.2016, 22:01
|
#120
|
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Ковров
Имя: Василий
Авто: G2 turbo АКПП jap.
Сообщений: 24
|
Shellshock, Спасибо. Благодарен
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|