| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
18.11.2012, 15:07
|
#241
|
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: moscow
Имя: vitalii
Авто: eclipse
Сообщений: 7
|
Вообщем вышел я вчера вечером на улицу думаю дай попробую завести ,она взяла и завелась,мин 20 постоял ,погрел ,поехал ,минут через 30 загорелся чек, я сразу к дому но машину не выключал часа полтора точно грелась стояла ,а как выключил стал заново заводить опять дваит загорается чек и глохнет ,несколько раз крутил не хээээ ,а потом вообще ключь поворачиваю а стартер не крутит мин через 20 опять закрутил но всеравно дваит, что за причина? Помогите ктонибудь!
|
|
|
18.11.2012, 17:21
|
#242
|
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
|
гадание на кофейной гуще ) диагностика в помощь
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"
|
|
|
18.11.2012, 20:42
|
#243
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Считай ошибку то.
|
|
|
27.11.2012, 14:18
|
#244
|
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Астана
Имя: Серега
Авто: Eclipse 2G GST 1996.
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
датчик температуры системы впрыска и его проводка....конечно не очень холодно ещё....но он крови попить может.
|
это который вкручивается сзади заливной горловины для антифриза ?
у меня просто тоже не заводится, но , только на холодный мотор причем плохо начинает заводится при +5 а в 0 и холоднее вообще проблема завести.
недавно был мороз и машина 2 дня простояла , при попытках завести ,залило свечи. выкрутил прокалил , завелась с пол пинка , на утро тоже завелась хорошо , еще через день опять крутит но не схватывает( я подумал свечи отстой , пошел купил новые , вкрутил , без результатов...
когда мотор теплый заводится идеально , с пол оборота...
выкручивал датчик ож , который под горловиной стоит , фишка с 2-мя контактами , погрели его зажигалкой при этом мерили сопротивление цешкой , сопротивление меняется , вроде как рабочий значит ? или он должен более конкретное сопротивление показывать при определенной температуре ?
вообще не знаю что делать еще ...
свечи мокреют значит бенз есть ... искра есть .. но не работает
|
|
|
05.12.2012, 16:53
|
#245
|
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
|
ребят, а подскажите в чём у меня проблемка....
вообщем после ночи заводится с пол оборота...
даеду до точки назначения), оставляю машинку часа на 3-4... выхожу начинаю заводить, а она крутит-крутит аж до визга.... и раза так с 5-6 заведется... бывает даже заглушу минут на 20 и тоже самое....
|
|
|
05.12.2012, 17:21
|
#246
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
форсунки на горячую льют...
Добавлено через 41 секунду
либо датчик температуры
Последний раз редактировалось Sky_3G; 05.12.2012 в 17:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.12.2012, 15:07
|
#247
|
|
Коммерсант
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
|
Пасаны!!!!
Выручайте и меня...голова кругом..итаК...начнем!
Брал пелелац 1.5 года назад (летом)...
Ещё тогда в унылом виде авто заводилось на холодную с десятой попытки, на горячую с полтычка.
Заводилась следующим образом:
первая заводка ключ на старт крутим, вспышка, круууутим больше не вспыхивает.
вторая заводка такаяже
третья заводка пара вспышек и ждем 15-30 сек.
четвертая 3-5 вспышек крутим ноль... ждем 15-30 сек
пятая завелась...
Сейчас:
Мотор перетряхнул (метки на местах), перетряхнул башку, валы 272, бензонасос новый (давление в рампе в норме)
Мозг Эво 8 отстроенный на столе ФЕТом (говорит должна заводиться)
Проводка в норме.
Теперь самое интересное, у меня Япа, соответственно по мануалам в форуме для перехода на ЕВУ 8, нужно было перепиновать форсунки на мозгах и поменять расположение проводов от катушек к свечам (сделал)
Проверил искру как бешеная дубасит, на новых свечах Денсо 22.
Итак после сборки мотора:
Давление топлива есть!
Свечи новые с искрой!
Метки ГРМ на месте!
Заводиться на холодную никак не хочет, если быстым стартом рот в рот, то заводится и дальше работает устойчиво все 4 котла, на заведенной скидывали по очереди провода и отключали форсунки, согласно этому установили (работает)
Идем дальше, подключил комп прочитать ошибки и началось:
Датчик температуры в режиме зажигания показывает -58
Быстрый старт в дросель пуск чих пых тррррррр заработал, датчик температуры сразу показал +80.
Снимаем фишку с датчика, там два контакта обычная контролька проводку не прозвонила.
Как прозвонить проводку идущую на датчик температуры и какие показания должны быть в исправной проводке?
Есть у кого нибудь схема проводки с этим датчиком пните мне плз сюда а? 
Буду оч. благодарен.
Не хочу приделывать балон с быстрым стартом)))
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!
Последний раз редактировалось Key_Duch; 10.12.2012 в 15:09..
|
|
|
15.12.2012, 16:47
|
#248
|
|
Коммерсант
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
|
Активность ответов поразила, впрочем пофиг, сам разобралася!
Итак, во первых, вместо датчика температуры, был вкручен внимание....датчик включение вентилятора от чего-то (привет умельцам которые "чинили" мотор до меня), второе как это водится после замены мозгов на ЭВО, попутали распиновку инжекторов...  )))
Распиновку восстановили, датчик поставили ориганльный, поворот ключа дрыыыынддындын дын! 
Всем спасибо, все свободны! 
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!
|
|
|
15.12.2012, 19:00
|
#249
|
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Авто: Galant EA3A 4G64 Америка
Сообщений: 97
|
Зажигание
Ребят че может быть..когда ключ поворачиваю вот уже чтоб завестись а она не заводиться просто ниче не происходит а иногда спокойно заводится..че это??г3 2.4 автомат 2001г
Добавлено через 1 минуту
примерно 5 раз заводится на 6ой ниче не происходит..
Последний раз редактировалось SuperNani; 15.12.2012 в 19:01..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.12.2012, 19:48
|
#250
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
+ нет на стартере,тонкий провод который,возможно замок зажигания,у меня то же эта проблема надоела уже((
__________________
"Для некоторых уважение важнее денег" Brian O'Conner
|
|
|
15.12.2012, 21:10
|
#251
|
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 Turbo 4WD 1990г.в.
Сообщений: 24
|
клемма аккумулятора плохо затянута
|
|
|
15.12.2012, 22:25
|
#252
|
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Авто: Galant EA3A 4G64 Америка
Сообщений: 97
|
клемки проверял всё ок..думаю ваще походу акум умирает..
|
|
|
16.12.2012, 00:57
|
#253
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Контактная группа в замке зажигания,
втягивающее реле стартера не исправно,
провод на втягивающее реле стартера,
сигнализация может блокировать стартер,
плохой аккум (но тут бы щёлкало лихорадочно втягивающее),
клемма не затянута/оксилена (снять и плсмотреть налёт и подёргать провода, что они в клемме держатся прочно).
Проверять с конца...
|
|
|
16.12.2012, 21:08
|
#254
|
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Авто: Galant EA3A 4G64 Америка
Сообщений: 97
|
ок)как проверю отпишусь)проверил акум он в порядке..
когда ключ поворачиваю что то щелкает слышно..но ничто не происходит..с утра сегодня раза с 5 пятого завелась.(ну если заводится то заводится вообще без проблем.)
Добавлено через 1 час 42 минуты
извините за тупой вопрос а где у нас стартер..?))искал не нашел...))
Последний раз редактировалось SuperNani; 16.12.2012 в 22:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.12.2012, 00:06
|
#255
|
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Серпухов
Имя: Санек
Авто: G3 2,4 АКПП GS`03
Сообщений: 64
|
под выпускным коллектором
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|